Daimons and Lover вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение! Я говорю, в моем городе порядка 3х халявных-подъездных газет (это так на вскидку) и рекламировать свою компанию в подобных это как минимум не пристижно ИМХО, если тем более вы говорите о том, что мол со временем привлечь региональных рекламодателей !! Я так понимаю и качеств печати тоже априори будет не на высочайшем уровне!!! по прежнему не вижу аргументов !! ((((
Никита Сергеевич, это Вы не внимательно читаете
ТВ-Радио, публикации и издания являются первоисточниками СМИ, а значит охватывают максимальное количество населения планеты. Даже широкоформатные баннеры идут только следом и зависят строго от местоположения и качества привлекаемого. Не будем упоминать о сарафанном радио
Так что понятие престижа здесь не совсем уместно. У нас в городе 5-6 подобных изданий, более того - у самого крупного их 2 в неделю (цвет и ч/б) + 3 журнала ежемесячных (один общий и 2 целевых). Все газеты и журналы забиты на месяцы вперед, особенно первые/последние полосы и развороты, которые скупаются страницами. Ареал распространения охватывает как основной город, так и примыкающие города и районы. Общий тираж самой крупной газеты - 120000 экз. + 32000 экз. (ч.б./цвет соответственно) 2 раза в неделю. Остальные держатся на цифрах в 30-50 тыс. экз. при населении только города и района - 120000 человек. Крупная газета распространяет газеты по почтовым ящикам + просто кладут в каждый подъезд, в самые проходимые места города: магазины, салоны, раскладывают в ТЦ-ах на стойках своих, доставляют корреспонденцией на стол к руководителям более 1500 фирм. Делайте выводы, господа хорошие. Дорогу осилит идущий!