Один из самых эффективных способов продать что-либо в частном порядке – это разместить объявление в газете бесплатных объявлений (ГБО). Такие газеты выходят практически во всех городах РФ и СНГ. Существуют региональные выпуски общероссийских газет (вроде Из рук в руки или Все для вас), а есть и местные издания. В каждом регионе есть какие-то свои печатные лидеры, часто их названия даже становятся нарицательными. ГБО хоть и не являются газетами в нормальном понимании, но по тиражам соперничают с «монстрами» типа Комсомолки или АиФ…
Бесплатные объявления подаются четырьмя способами:
- Звонок по телефону. Оператор на слух воспринимает текст и сразу вводит в компьютер
- Через Интернет . Ну, это если у газеты есть свой сайт… Можно либо через приведенную форму отправить объявление или просто на имэйл…
- Купон из газеты. Это почти вчерашний день… Хотя еще применяется такой метод. В газете печатается стандартный бланк, его нужно заполнить и отправить по почте. Долго и муторно…
- Личный визит в редакцию. Практикуется в некоторых газетах. Пришел, предъявил паспорт и диктуешь объявление…
Что делает человек, который хочет продать квартиру или машину? Правильно – он дает объявление в ГБО. Существуют и другие методы, но мы сейчас поговорим о газетах. Итак, объявление размещено. Ждем звонка…
Теперь идея. Есть простой способ поднять эффективность объявления в 3-5-10 раз. Или даже в 100 раз. Звонков будет просто шквал… Что угодно продадите за 1 день. Не верите?
А все просто. Если объявление разместить не только в своем городе, но и соседнем, - то его увидят в 2 раза больше людей… Если задействовать 5 близлежащих городов, то эффект возрастет пятикратно… А уж если опубликовать в 100 городах…
Понятно, что не все объявления интересны жителям других городов. Но безусловно, есть такие товары и услуги, которые смело можно предлагать всем… Требуется собрать координаты всех газет, куда можно давать объявления, не выходя из дома… Т.е. – через Интернет или по телефону. Как искать – вопрос техники… Найти в нете, объехать города, или найти «региональных представителей» - на выбор.
Как это использовать в коммерческих целях.
1) Продавайте что-то свое – квартиры, машины, антиквариат и т.п.
2) Оказывайте платную услугу по размещению объявлений
3) Брать процент за посредничество в продаже, например, соседского авто. Вам то с такой базой данных продать что угодно – это раз плюнуть…