Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужна помощь - Собрался выпускать бесплатную газету  (Прочитано 7065 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Илья74

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем привет. Нужна помощь - Собрался выпускать в своем городе бесплатную газету, С тематекой определился - газета будет для  автомобилистов, т.е все статьи, объявления, и реклама будет связана с автотранспортом, с тиражом тоже опр. - по началу 5000 экз. С регистрацией тоже разобрался. Но т.к у меня нет опыта в этой сфере и сфере маркетинга,  у меня возникает проблема -  Как начать выпуск первой газеты. Откуда взять рекламу для первого выпуска, Как предложить свои услуги по размещению рекламы,(у нас в городе существует несколько беспланых газет, по этому конкуренция большая) Откуда взять в первый выпуск частные объявления о продаже авто (будут бесплатными), что бы люди заметили и стали сами подавать в мою газету объявления.

Идеи Малого Бизнеса

Focca

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.arendamesta.ru

Всем привет. Нужна помощь - Собрался выпускать в своем городе бесплатную газету, С тематекой определился - газета будет для  автомобилистов, т.е все статьи, объявления, и реклама будет связана с автотранспортом, с тиражом тоже опр. - по началу 5000 экз. С регистрацией тоже разобрался. Но т.к у меня нет опыта в этой сфере и сфере маркетинга,  у меня возникает проблема -  Как начать выпуск первой газеты. Откуда взять рекламу для первого выпуска, Как предложить свои услуги по размещению рекламы,(у нас в городе существует несколько беспланых газет, по этому конкуренция большая) Откуда взять в первый выпуск частные объявления о продаже авто (будут бесплатными), что бы люди заметили и стали сами подавать в мою газету объявления.