Могу предложить следующее:
Действительно нужно первый выпуск планировать бесплатно, так как менеджеру будет легче работать с газетой если она заполнена по рубрикам(СТО, Автомагазин и т д.)
Не согласен с предыдущим ответом товарища- аудитория газеты огромная -СТО, Автомагазины, Автосалоны, Рынки, большие центры продаж автозапчстей. Автошины, автохимия, разбор, Курсы водителей,автомойки, шиномонтажи т.д. -прямые Ваши клиенты, побочные-кафешники, инструменты,страхование, риэлторы (гаражи, паркинги), курьерские, экспелиторские услуги, таможенное оформление, химчистка авто, да все что угодно
Лишь бы менеджер был оригинален и подвешен на язык и владел искусством "холодных звоноков" на 150%
Создайте какой нибудь бонус, клиенту будет приятно получить комплекс услуг, например курьеры разносящие газету пусть разносят буклетики клиента, о возможных скидках, акциях................ и прочие-идей много главное начать
А насчет того что она будет окупаться полгода-я думаю что при хорошем менеджменте-вы окупите и второй выпуск
Мои расчеты 5000экз-ну сделайте для начала 3-4 разворота (Разворот -лист А3) -это обойдется в 500 $ причем с цветным титулом и последним листом. Нужно собрать за неделю 10 клиентов по 50 $
Я собирал за неделю на новую газету бытового плана 30 рекламодателей
А объявы принимать-для начал начни с телефона
Удачи