Не до конца понял выгоду магазина и простого клиента.
Магазин Как уже было написано выше, магазин заключает договор на участие в данной программе. В условии данного договора написано, что если к нему приходит покупатель и предъявляет карту программ, то он платит представительству процент, установленный по договору. Сколько клиентов пришло за месяц - столько с товарооборота клиентов он платит представительству. А в связи с тем что в программе разрешено принимать участие только до 20% компаний, то выгода магазина выражается в увеличении товарооборота через перетягивание клиентов из других магазинов. Объясню еще по другому. В огромном количестве организации есть менеджеры, которые занимаются поиском клиентов. Они получают % с товарооборота, привлеченных клиентов. В нашем случае так же. Представительство нашей компании занимается поиском клиентов за %, только наши клиенты обозначаются специальными картами, для того чтобы было понятно. Магазин не платит никаких денег, кроме процента с реальных покупок по результатам месяца. Мы в свою очередь вносим логотип и данные о клиенте в справочную литературу, на все сайты нашей программы. То есть магазин еще бесплатно рекламируется, в том числе и в СМИ.
Думаю с выгодой для магазина я прояснил.
Есть клиенты - есть оплата, нет клиентов -нет оплаты. Как минимум это бесплатная реклама!!!Клиенты Чтобы понять пойдут ли люди в магазин надо рассмотреть выгоду клиента. В программе для клиента есть несколько видов участия:
При стандартном участии в программе клиент имеет следующие выгоды:1)
Личное вознаграждение. У каждой организации, в которой действует программа для клиента указаны две цифры, например,
Вознаграждение - 10% и
Премия - 15%. Так вот. Человек, который пошел и воспользовался услугой или купил товар, получает на свой лицевой счет 10% от потраченных денег. Купил на 5000р. - на счету оказалось 500р. Кстати лицевой счет заводится при регистрации в программе.
Таким образом клиент как минимум экономит!!!2)
Плавающее вознаграждение. Для того что бы объяснить его рассмотрим следующий случай. Собираются выпускники. Держатель нашей карты предложил пойти в кафе, которое принимает участие в данной программе. А это простое кафе, которое стало участником программу. Собралось 10 человек. Вознаграждение 10%. Все скинулись по 1 000р. 10 чел*1 000р.=10 000р. После того как все поели, принесли счет на 10 000р. Все скинулись и держатель карты положил в счет свою карту. Все оплатили 100%. Так вот.
Выгода держателя карты 10 000*Вознаграждение 10%= 1 000р. А так как он потратил 1 00р. и получил 1 000р., то
он поел бесплатно!!!
3)
Агентское вознаграждение. Тоже ситуация из жизни. Чей то юбилей. Все скинулись на цветы 10 000 р. Держатель карты поехал за цветами сам. Вознаграждение на это направление составляет - 5% 10 000*5%=500р. Т
о есть, он заработал 500р!!! Таким образом у простого покупателя есть возможность: экономить при личной покупке, иметь плавающую скидку при групповой покупке и иметь агентское вознаграждение при покупке третьим лицам!!! Такое предложение вряд ли кого то может оставить без внимания!!! При бизнес участии в программе человек получает все указанные выгоды плюс Премию за формировании в программе системы постоянных клиентов. То есть Простой клиент может получать процент с товарооборота построенной потребительской структуры, но это отдельная тема.