У меня близкий приятель работает в подобном агенстве в Москве. Ссылку на сайт могу дать в привате.
В Москве тема event-агеств очень конкурентная, что понятно: офисы большинства крупных компаний здесь. В регионе специфика совершенно другая, но всё же... Рассказывает следующее:
1. Как и любой конкуретный клиентоориентированный бизнес требует 2-3 года работы "на имя", чтобы потом имя "работало на тебя". Сейчас берутся практически за любые заказы (на рынке года полтора), с придыханием говорит о "светлом будущем", когда можно будет посылать клиентов с мелкими бюджетами но большими амбициями.
2. Для наработки имени ввязываются даже в заведомо некоммерческие проекты. Напр, к 19 мая (день рождения пионерской организации) будут организовывать концерт известных артистов для детей, башляет какой-то аномнимный меценат, они ничего с этого не имеют.
3. Успех бизнеса сильно зависит от личности руководителя (арт-директора), его умению находить и поддерживать контакты, располагать людей к себе, влезать во все дыры, тусить и т.п.
4. Бизнес очень сезонный. Горячая пора - новогодние корпоративы, напр. фераль-март у них "голяк".
5. В регионах тоже они могут проводить, если какой-то приличный заказ. Осенью, напр, в Тюменскую область ездили.Так что отсутствие event-агенств в Вашем городе еще ни о чем не говорит.
Резюмируя: нелегкий это хлеб. Стоит оценить рынок сбыта, причем очень критично.
И еще - приятель мой, прежде чем открыть свой проект как партнер, до этого пару лет работал наемником в агенстве. Откуда большУю часть клиентов и увел.
А свадьбы - совсем другой формат. Хотя можно и совмещать.
Мне он на свадьбу, кстати, в качестве подарка пригласил мексиканский оркестр, ребята нас при выходе из ЗАГСа встретили, ощущение - СУПЕР!!!