Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: недалекое будущее автотранспорта  (Прочитано 3525 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

алекс73

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

добрый день.Вкратце изложу на мой взгляд идею заслуживающую прочтения всеми кто занимается изготовлением автомобилей.Не секрет что нефть скоро закончится.И случится это лавинообразно.Утром вы садитесь в авто а топлива нет.Если нет метро и троллейбуса то пешком или на велосипеде.А если км20.А если авто грузовое.Кризис.Выход водородное топливо.нерентабельно.опасно.Спасет человечество от кризиса электроэнергия.Сегодня электромобиль дорогое удовольствие как и авто 100лет назад.А его простота научные разработки конкуренция значительно ускорят процесс снижения цены.Самое главное всем производителям придется объеденить усилия в разработке упрощенной замены батареи.На азс установить зарядное устройство с возможностью зарядки 100 батарей и больше.Работа в режиме буфера.Вместо бензобака лучше сзади установить батарею с датчиком заряда и разъемом контактов.На авто нужен дополнительный аккамулятор для бесперебойной работы электроники.Заплатили за замену батареи на заряженную и поехали дальше.Батарея на салазках В гараже и на стоянках можно подзаряжать подключившись к енергосистеме.Конечно возрастет в разы потребление электроэнергии.Производство которой из возобновляющихся источников будет крайне прибыльным занятием как и производство батарей из свинца.Развитие гидро ветро солнечной энергии.не загрязняющей окружающую среду.На крайний случай атомная энергетика.С грузовиками такая же ситуация.Но разместив солнечную батарею на крыше авто или автобуса можно вполне подзарядиться.Самое главное нужно объеденить усилия производителей на создание единой системы энергопитания электротранспорта так-как энергетический кризис не за горами.Есть кое какие идеи. кто заинтересуется пишите.Одной компании производящей авто это не под силу.Для решения данной задачи нужна и государственная поддержка.Мой адрес myrtv@mail.ru С уважением Алекс73
Записан

Идеи Малого Бизнеса


E. Cartman

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Nobody dies a virgin... Life fucks us all
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2010, 15:21:54 »

Здается мне, что не это не совсем то место, где нужно решать подобные проблемы мирового масштаба.
Записан

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2010, 18:43:15 »

Сегодня эту проблему решать рано, а завтра будет поздно. Главное, вовремя занять правильную нишу для бизнеса.
Как раз по альтернативной энергетике недавно открыл на своём сайте форум, технические вопросы можно обсудить там. Воплощение технических идей тоже может стать прибыльным бизнесом, без нефти торговля импортом может стать не очень прибыльной.
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

Идеи Малого Бизнеса

Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2010, 18:43:15 »

Kilroy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2010, 17:05:15 »

Этим уже давно занимаются )
Электромобили и солнечные батареи постепенно входят в нашу жизнь.
(в Рашке как обычно - с отставанием на десятки лет)
Записан

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2010, 18:02:44 »

А что кому мешает?
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

Идеи Малого Бизнеса

Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2010, 18:02:44 »

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2010, 20:52:48 »

обычный двигатель внутреннего сгорания, после некоторых доработок, с успехом может работать на таком топливе как этиловый спирт. Себестоимость 1 л этилого спирта 3-4р за литр (спирт не нужно очищать до состояния пищевого). Для производства спирта можно использовать практически любую сельхоз культуру с большим содержанием крахмала (картофель, пшеницу, сах.свеклу и кучу других) при использовании спирта в качестве топлива, значительно повышаются экологические показатели выхлопных газов, практически выхлоп состоит из водяного пара и углекислого газа. За счет высокого октанового числа спирта (ок. 120) можно значительно повысить эффективность (кпд) ДВС (за счет увеличения сжатия повысить мощность).
Производство этанола основывается на возобновляемых ресурсах, так что энерго-кризис не грозит в будущем, а жути нагоняют "нефтяные бароны" которые предчувствуют свой конец
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 20:55:34 от s.serge »
Записан

E. Cartman

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Nobody dies a virgin... Life fucks us all
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2010, 22:18:48 »

Если все это так, то почему до сих пор нет спиртоколонок ни спиртомобилей? Нефтяные бароны мешают? Тогда почему они не препятствуют производству электромобилей?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2010, 22:18:48 »

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2010, 22:33:05 »

На чистом спирте почти не ездят, калорийность спирта меньше, чем бензина, поэтому разбавляют бензин спиртом. Не помню пропорции, но при повышенном содержании спирта нужна регулировка карбюратора. А пару литров спирта на бензобак можно добавлять и без всякой регулировки, зато можно экономить :).
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 22:35:27 от Nero »
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

Altero

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2010, 11:14:00 »

Для производства спирта можно использовать практически любую сельхоз культуру с большим содержанием крахмала (картофель, пшеницу, сах.свеклу и кучу других) при использовании спирта в качестве топлива, значительно повышаются экологические показатели выхлопных газов, практически выхлоп состоит из водяного пара и углекислого газа. За счет высокого октанового числа спирта (ок. 120) можно значительно повысить эффективность (кпд) ДВС (за счет увеличения сжатия повысить мощность).
Производство этанола основывается на возобновляемых ресурсах, так что энерго-кризис не грозит в будущем, а жути нагоняют "нефтяные бароны" которые предчувствуют свой конец
Под "спиртовые культуры" надо выделять дополнительные сельхозугодья, которых и так не хватает. Тогда как газ метан можно делать из любых органических отходов. Газовые автомобили - более реальное будущее.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2010, 11:14:00 »

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2010, 19:10:38 »

Технология получения и использования метана не очень сложная, при желании может использовать почти каждый. Попробуйте, проверьте в действии, посчитайте и расскажите что почём. Если на деле докажите, что это удобно и выгодно, то будем ездить на гаатходах.
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2010, 12:38:21 »

Под "спиртовые культуры" надо выделять дополнительные сельхозугодья, которых и так не хватает. Тогда как газ метан можно делать из любых органических отходов. Газовые автомобили - более реальное будущее.
Не знаю как у вас, у нас в России сельхоз угодий "завались", Целинные степи вполне подойдут, культуры из которых можно вырабатывать спирт растут как сорняк не требующий особого ухода их не надо культивировать как например картофель.

Если все это так, то почему до сих пор нет спиртоколонок ни спиртомобилей? Нефтяные бароны мешают? Тогда почему они не препятствуют производству электромобилей?
А что, у вас где-то есть пункты зарядки электромобилей?
К тому-же экологичность электромобиля, на мой взгляд, под сомнением. Ведь для того, чтобы зарядить аккумуляторы электромобиля, нужно сжечь какое-то количество топлива на электростанции. А если исходить из того, что КПД всей системы(от электростанции до заряженного аккумулятора электромобиля) будет от силы 10%, Получится что 90% топлива сгорит "просто-так".

На чистом спирте почти не ездят, калорийность спирта меньше, чем бензина, поэтому разбавляют бензин спиртом. Не помню пропорции, но при повышенном содержании спирта нужна регулировка карбюратора. А пару литров спирта на бензобак можно добавлять и без всякой регулировки, зато можно экономить :).
Так и есть! После непринципиальной переделки ДВС в заводских условиях можно из двигателя работающего на бензине, сделать двигатель работающий как на газе так и спирту.


Биоэтанол — обычный этанол получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. Мировое производство биоэтанола в 2005 составило 36,3 млрд литров, из которых 45 % пришлось на Бразилию и 44,7 % — на США. Этанол в Бразилии производится преимущественно из сахарного тростника, а в США из кукурузы. Производство этанола из тростника на сегодняшний день более экономически выгодно, чем из кукурузы. Федеральное правительство США предоставляет производителям этанола налоговый кредит (но не субсидии) до $0,51 за галлон этанола. Бразильский этанол дешев из-за низких заработных плат у сборщиков сахарного тростника.

США в августе 2005 года приняли «Энергетический Билль» (Energy Policy Act of 2005), и "Стандарт возобновляемых топлив" (Renewable Fuels Standard). Они предусматривают производство к 2012 году ежегодно 30 миллиардов литров этанола из зерновых и 3,8 миллиард литров из целлюлозы (стебли кукурузы, рисовая солома, отходы лесной промышленности и т.д.).
 

Идеи Малого Бизнеса

Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2010, 12:38:21 »

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #11 : 07 Декабрь 2010, 18:13:52 »

Биоэтанол в переводе на русский язык, это обычный питьевой этиловый спирт. В условиях России его можно гнать, например, из сахарной свеклы. Метанол - это древесный спирт, его калорийность ещё меньше, чем у этилового спирта и он агрессивно действует на детали двигателя, а поэтому его как топливо не применяют.
Интересно, хоть кто ни будь в России всерьёз собирается использовать питьевой спирт в качестве не очень хорошего топлива для автомобиля?
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2010, 07:56:34 »

Самое главное нужно объеденить усилия производителей на создание единой системы энергопитания электротранспорта так-как энергетический кризис не за горами.Есть кое какие идеи. кто заинтересуется пишите.Одной компании производящей авто это не под силу.Для решения данной задачи нужна и государственная поддержка.Мой адрес myrtv@mail.ru С уважением Алекс73


Вы начинаете решать проблему "с хвоста". Автомобиль дико неэффективен с энергетической точки зрения и с точки зрения безопасности. Это кратко описано в качестве примера в моей статье: http://tganton.narod.ru/AlexeevAN1.html

Если решить ГЛАВНЫЕ проблемы транспорта, то и нефти хватит лет на тысячу, будет время придумать ей альтернативы.

Кстати, на этом сайте это уже обсуждалось.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2010, 07:56:34 »

алекс73

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2010, 21:49:39 »

Я с вами согласен если вырабатывать электроэнергию из угля путем сжигания.Но угля еще меньше чем нефти.Весь смысл в развитии альтернативных источников электроэнергии.Если на 10 электромобилей будет 1 ветряная электростанция.Или у хозяина авто будет крыша из солнечных батарей.А если взять гидроэлектростанцию.Вы посмотрите за рубежом из чего пытаются извлечь электроэнергию.КПД источников по соотношению к затратам очень приличная.Конечно затраты на строительство новой энергосистемы впечатляют.Но и торговля электроэнергией на месте с потребителями без многокилометровых ЛЕП впечатляет прибылями.Хозяин рубильника действительно будет царьком.С уважением Алексей.
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп
Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2010, 09:58:30 »

цена 1 киловатта электро-энергии из розетки в разы ниже чем получаемая от крыши из солнечных батарей (с учетом стоимости и сроком службы самих батарей и сроком службы авто).

Идеи Малого Бизнеса

Re: недалекое будущее автотранспорта
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2010, 09:58:30 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.522 секунд. Запросов: 34.