Гораздо проще снести незаконные гаражи и построить паркинг на их месте, чем углубляться под здание. Имхо идея и вправду сумасшедшая
Когда не понимаешь как сделать – кажется безумие.
Когда видишь, как просто все сделано – кричишь, да без тебя (автора) смог бы сделать.
Пока для всех идея безумная. Пока.
Если бурить диаметром 7м и сразу укреплять стены бетоном – получим пустотелую сваю.
Как работают сваи и свайное поле – объяснять не буду.
Получив свайное поле, получаем подземный паркинг во дворе.
Все цилиндры соединены с соседними цилиндрами через 3 м с окнами высотой 1,7м – для легковых машин достаточно.
Далее начинаем приближаться к дому, если надо.
А может и во дворе достаточно.
В будущем на этом паркинге -фундаменте можно и высотку поставить. А старые панельки снести.
Касательно оформления – зависит от мэра.
Даст отмашку доить – будут 3 года тянуть.
А захочет проблему пробок решить – запретит доить и все пойдет быстро.
Тут на официальном сайте правительства Москвы народ выдал доказательства того, что пробки создают умышленно. .
http://www.mos.ru/Так форум с нового года закрыт.
А так можно опытный образец (модуль) изготовить, испытать, и, на основании акта испытаний, проектировать сборку модулей (глубина и количество колонн).
Не всем понятно, как машины в таких колоннах маневрировать будут.
Ну это элементарнее, чем вы можете представить.
Просто придется поверить моей квалификации изобретателя.
Машина на месте будет разворачиваться под любой угол на 360 градусов.
Полагаю, что одного подъемника на 6 смежных цилиндров будет достаточно. Если глубина этажей на 20, то получается, 1 подъемник на 20*6=120 гаражей.
Аналогично перед съездами с кольца надо сбоку (справа) поставить паркинги с мойками и магазинами типа Ашан. Затрудняемся съехать – часть народа пошла за покупками.
Кольцо сразу разгрузится и пробки рассосутся. Ведь пробки образуются из-за проблемы съезда с кольца.