3) Люди. Набор персонала начнётся за месяц до запуска.
А где Вы думаете их набирать? Переманивать из других центров? Ведь это только кажется, что ничего сложного нет в работе на копире, жми на кнопочки да жми. Вы даже не представляете, что приходят такие, которые даже элементарных вещей не соображают, не то чтобы за 1 прогон листа увеличить или уменьшить оригинал до нужного клиенту размера. К сожалению, стоит очень большая проблема с подбором персонала, это постояный непрерывный процесс. Много времени пройдет, пока Вы создадите хороший коллектив. Нашу работу практически никто вначале не рассматривает как постоянную, чаще всего идут студенты-заочники, которых нужно отпускать на сессию. И дай бог, что он у Вас после окончания учебы останется, что мало вероятно, иначе зачем он учился? Я, например, занимаюсь подбором персонала летом, когда нет загруженности, потому что в сезон некогда их обучать, нужно работать, и очень быстро и профессионально, так как в каждом акте общения оператора с клиентом создается репутация нашего центра. Представьте себе, что Вы только что открылись, у Вас только все начинается, Вам нужно завлекать клиентов, а за копиром стоит не опытный оператор. Ведь Ваши будущие клиенты у кого-то сейчас обслуживаются, и к Вам сначала придут на разведку, и встретить их должен профессионал, а не новичок. Гле Вы их столько возьмете за месяц? Так вот, летом из множества претендентов, мне удается выбрать лишь 4-5 наиболее подходящих на первый взгяд, а их истинные качества начинают проявляться постепенно, в течении 4-6 месяцев, и в результате у меня достойный - только 1, так как выясняется, что кто-то неисправимый опоздала (никакие меры не действуют, а клиент не будет ждать), кто-то очень пассивен, кто-то вообще не умеет работать с людьми, кто-то невнимательный при выполнении заказа и много-много чего другого.