Неплохой бизнес - расклейка объявлений, плакатов и другой рекламной продукции. Данный бизнес не требует начальных вложений, начинать работу вы можете даже в одиночку или подключив своих друзей и родственников, а уже после того, как бизнес принес первую прибыль, нанимать сотрудников. В зависимости от размера города можно работать вдвоем-втроем, или же сделать несколько бригад по два человека. Принимать на работу вы можете практически всех: студентов, школьников старших классов, пенсионеров и тех, кто уже работает на другой работе – для расклейки можно выбирать вечерние часы после основной работы или учебы.
Начинать бизнес нужно с покупки или поиска автотранспорта. Если у вас есть автомобиль – замечательно, нет – купите старую «шестерку» или «копейку» тысяч за 20, главное, чтобы была на ходу, остальное не важно. После того, как транспорт найден, перейдите к следующей стадии – поиску клиентов. Для этого делаем рекламу на радио и в газетах, но лучше всего разослать предложение своих услуг руководителям компаний, которые могут быть заинтересованы в расклейке объявлений. После того, как клиенты найдены – приступайте к работе. Любой, даже самый маленький заказ выполняйте качественно и быстро, на крайней случай в срок, тогда случайные клиенты могут стать постоянными.
В большинстве случаев, расклейку объявлений заказывают те фирмы и магазины, которые проводят распродажи или делают значительные скидки. Отдельным крупным заказчиком становятся ярмарки. Но самую крупную прибыль получает бюро расклеек в преддверие выборов местного или регионального масштаба – в этом случае расклейка проводиться не только на досках объявлений, но и подъездах, столбах и остановках. Лучше создать для потенциальных рекламодателей несколько тарифных планов. Допустим, в тариф «мини» войдет только расклейка на досках объявлений, «макси» - на досках, столбах, остановках и т.д., а по тарифу «максимум» в не только расклеите объявления, но и на дверную ручку каждой квартиры навесите рекламный буклет. В любом случае, доходы от бюро расклейки окупят вложения, ведь начальный капитал – машина и скромный бюджет на рекламу, в то время как рентабельность очень высока.