Здравствуйте моё имя Николай я ищу инвестора с возможной долей в бизнесе или с последующим выкупом .необходимо 1.000.000руб краткий бизнесплан Целью открытия магазина по продажам мотозапчастей является снабжение мотолюбителей необходимыми запчастями для мотоциклов и скутеров. В нашем случае магазин рассчитан на самый широкий круг моделей (без специализации по отечественным/импортным запчастям или же по конкретным маркам мото- техники).
Краткое резюме:
Требуемые инвестиции - порядка 1000000,
Возврат инвестиций - около года-полутора,
Чистая прибыль - от 100000р до 150000р в месяц.
Описание
Данный бизнес-план описывает создание предприятие торговли, созданное с минимальными инвестициями, целевая аудитория которого - начинающие мотолюбители, предпочитающие мелкий ремонт своих мотоциклов выполнять самостоятельно, без привлечения работников СТО.(но я также намерен открыть при магазине и ремонтную мастерскую ) Для организации такого магазина нужна торговая площадь, обычно не менее 30 м2, собственная или арендованная. Очень важным является момент выбора месторасположения магазина. Хорошая транспортная развязка, наличие парковочных мест для автомобилей, а также расположенность поблизости от гаражных кооперативов, автозаправок, ремонтных мастерских или автомоек будут очень большими плюсами для развития вашей торговли.
Я выбрал оптимальное место на рынке где проходимость огромная. есть и стоянка и кафе а также строительный и рыболовный рынок.
Предметная область
Рынок мотозапчастей - весьма гибкий и изменчивый. Влияние на него оказывает множество внешних и внутренних факторов: законодательство, реклама, природно-климатические изменения, мода и другие. Задача владельца магазина мотозапчастей - чутко отслеживать эти изменения и адекватно на них реагировать изменением ассортимента предлагаемых мотолюбителям запчастей. При этом стоит обязательно учитывать качество поставляемых агрегатов и в соответствии с ним выстраивать ценовую политику. Все эти шаги позволят занять и удержать достойное место на этом, достаточно насыщенным конкуренцией рынке.
Целевая аудитория описываемого магазина мотозапчастей, как уже говорилось выше, - в основном ничинающие мотовладельцы. Хотя в перспективе, с развитием торговли можно расширить целевую аудиторию за счёт привлечения таких постоянных покупателей как водители-профессионалы, а также - заключения договорённостей на снабжение необходимыми запчастями автомастерских и небольших СТО.
Конкуренция в г.Руза отсутствует .
Непременно уделяем внимание рекламе. Причём лучшей будет тактика не просто размещения объявлений в различных СМИ, но в большей степени - участие в разннообразных автомобильных мероприятиях, особенно - в качестве спонсора или организатора.
Перспективами развитися такого направления бизнеса, безусловно, является развитие целой сети магазинов, объединённых под единым брендом, а также создание веб-ресурса в поддержку этих магазинов, где мотовладельцы в режиме он-лайн могут узнать, например, о наличии той или иной запчасти на складе того или иного магазина сети.
Риски бизнеса по продажам мотозапчастей выражаются в основном в возможномтях перебоев с поставками запчастей, поэтому важнейшщим акцентом при создании магазина мотозапчастей являются надёжные договорённости с поставщиками запчастей. Конечно, эффективнее всего максимально уменьшить количество посредников между производителями запчастей и магазином, так как это уменьшит не только издержки, но и существенно сократит сроки поставки, что тоже немаловажно.
Технико-экономическое обоснование
Для расчётов затрат, прибыли и экономической эффективности магазина мотозапчастей
аренда помещения: ориентировочно 21000р в месяц (разово за 6 месяцев – 126000р);
• ремонт и отделка помещения перед открытием магазина: 20000р;
• покупка необходимого торгового оборудования: 60000р ;
• мебель: 10000 ;
• закупка запчастей: 100000 в месяц (первая закупка - на 300000р);
• закупка мотоциклов (для начала) 4 шт по 80000р (320000р)
• закупка скутеров (для начала)4шт по 30000р (120000р)
• коммунальные платежи и Интернет: 1200р в месяц
• плата за электроинергию 5000р в месяц
• изготовление и размещение вывески, а также - наружная реклама: 6000-8000р
Необходимое оборудование магазина обычно ограничивается набором стеллажей, контрольно-кассовой машиной и компьютером с установленной программой, облегчающей поиск необходимых запчастей.
Персонал магазина мотозапчастей обыкновенно состоит из: директора и одного или нескольких продавцов-консультантов, совмещающих свои обязанности с функциями кассира-оператора.
Планируемая выручка (валовая маржа) в фирмах подобного рода составляет до 75% от вложенных средств.