Привет . если отвечать на все вопросы то 9.50 за 30 мл - 50 мл. в зависемости от вида ...
с учетом до 30 % маслов как парфюм а не туалетная вода от 8 до 16 % в лучшем случии ...
что на распродажах втюхивоют так понятно это то что на складе лежит или не пользуется спросом ...
конечно я понемаю все рублики идей на сайте созданны не для демогогии или поиска подвоха
а для реального зароботка ... из моих источников , опыта этот бизнес принес неплохой доход ..
если быть вкраце то из истории
Мысль изготавливать парфюмы Federico Mahora родилась в голове господина Артура Травинского во время его долголетнего проживания в Австралии и сотрудничества с концерном DROM, как дизайнера. Семья Травинских на протяжении 10 лет тогда занималась производством косметики, которая успешно продавалась во многих странах мира. Постоянный рост цен на качественную парфюмерию и заставил задуматься господина Травинского. Он хотел найти возможность, чтобы пользоваться той высококачественной продукцией мог себе позволить абсолютно каждый, и искал компанию, которая бы поддержала его в осуществлении этого плана. В то время он получил много разных предложений от разных компаний, и наконец остановился на предложении концерна DROM, который производит эссенции для всемирно-известных создателей парфюма в мире - Hugo Boss, Christian Dior, Gucci, Giorgio Armani, Chanel и многих других. Пан Травинский полностью изменил ассортимент своей компании Федерико Махора, после получения сертификата начал закупать эссенции у концерна DROM и выпускать под маркой Federico Mahora.
"Парфюмерия высочайшего качества по доступной цене" - вот девиз, с которым на рынок Европы в 2004 году вышла молодая амбициозная Компания . Всего за три года этой фирме удалось из начинающей компании превратиться в мощный, уверенно стоящий на ногах концерн, официально объявивший об открытии своих филиалов на территории 24 стран мира и работающий на этих рынках абсолютно свободно и законно, с учетом всех тонкостей местного законодательства. На сегодняшний день Компания активно работает на рынках более 20-и стран мира - Англии, Австрии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Греции, Испании, Словакии, Чехии, Болгарии, Нигерии, Сша, Сербии, Италии, Латвии, Австралии и Израиля, Украины, Эстонии, Молдовы, Беларусии и намечается открытие громадного рынка России! Как это характерно , открытие нового рынка происходит стремительными темпами. Например, в Австрии открытие произошло в июле 2007 года. Благодаря высокому качеству продукции, отлаженной системе доставки, высоким потребительским свойствам товара сразу же возник устойчивый спрос, временами переходящий в ажиотажный! В Австрии за 2 месяца оборот одного из складов, обслуживающих часть территории Австрии, превысил 400 000 евро! Схожие темпы развития наблюдались и в других странах. На территории Украины начала свою работу в 2006 году. Сейчас в Украине действует 1 региональный склад, общий оборот составляет примерно 200 тысяч долларов и он постоянно растет. Что говорит о высоком качестве продуктов и доверия к нему потребителем
С 28 марта 2008 года партнеры компании приняли решение о выходе на рынок России!!!
Компания предлагает продукцию 100% качества, способную удовлетворить потребности самых взыскательных ценителей парфюмерии и косметических средств. Продукция отвечает всем требованиям и нормам - дамский парфюм имеет до 30% ароматических эссенций, мужской - 16%. Концентрация духов от Federico Mahora выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети. И при этом по абсолютно доступной цене, в 5 раз меньшей средней рыночной!!!
Всего в каталоге насчитывается более двух сотен наименований! Среди выпускаемых ароматов Вы можете найти 120 видов аналогов самых популярных запахов как мужской, так и женской линии таких широко известных марок, как Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Escada, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste и многих-многих других!
И это не подделка! Дело в том, что когда Компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM-ом.
Кроме того, Компания предлагает уникальную линию собственных неповторимых ароматов «FM Inspiration», что в переводе означает «вдохновение».
не совсем все идентичное
http://www.dantechnologic.de/FMGallery/