Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Indoor-реклама, новое направление в сфере рекламы.  (Прочитано 23265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Я имел ввиду именно РЕКЛАМОДАТЕЛЯ, то есть компанию, которая хотела бы рекламироваться в ТРК или ТЦ. И поверьте мне, найти таких не так-то просто. Если вы думаете, что так легко - то флаг вам в руки!
 А по поводу термина РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, то о таком звере я даже не слышал.((((
Понял вас. Ну что ж, рекламодателя попробовать найти можно. Посмотрим, может вы и правы.
Рекламораспространитель - см.  ФЗ "О рекламе", глава 1, статья 3, пункт навскидку 7. Переводя на человеческий язык текст закона, можно сказать, что рекламодатель - заказчик рекламы, компания которой надо рекламироваться, рекламопроизводители - конторы, которые дизайнят рекламу, или печатают ее, в общем те которые делают плакат, а рекламораспространитель - это тот кто плакат выставляет на обозрение людям, ну, или стоит в переходе и раздает листовки/флаерчики.

Идеи Малого Бизнеса


perspectiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
    • интернет-магазин биокаминов PERSPECTIVA

Рекламодателей ВАЛОМ!!!И в провинции в частности. Но реклама это в большей степени - услуга, а в услугах главное что? Правильно, СЕРВИС. Заказчик, даже самый захудалый, хочет что бы его выслушали, согласились с ним и сделали так как он хочет. С клиентами нужно нянчиться. В рекламе продажи - основа успеха. Так что еще раз повторюсь. Самое главное найти хорошего продажника, кто четко и правильно может организовать процесс взаимодействия рекламного агентства  с потенциальным заказчиком. Естественно важна работа всего коллектива, но даже самая сраненькая работа дизайнера преподнесенная под нужным соусом будет работать в умелых руках опытного "продавца". Месяц назад начал установку рекламных мониторов в ТЦ своего города и все это время нахожусь в поиске достойного менеджера по продажам. Ребята, ОБОСЦ....СЯ какие "индивидумы" присылают резюме и приходят на собеседования. Так до сих пор и сижу без "продавца", договорился с "вольными агентами" чисто за процент без оклада, аренду отбил, но так работать не возможно. Так что поверьте, рекламодатель есть везде и на каждое предложение найдется свой потребитель. Главное ПОДХОД!!!
Записан

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Рекламодателей ВАЛОМ!!!И в провинции в частности.
А никто и не говорил, что их нет. Да их валом,полным-полно или ещё можно сказать по-другому: в избытке, ведь сколько фирм в городе продаюти оказывают услуги,но все эти компании-рекламодатели привыкли давать рекламу на щитах, в газете и на радио, их переубедить трудновато. Кажется, что море клиентов, но поработав, я понял, что эти все клиенты разделяются на три категории: 1. Те,которые вообще избегают рекламу, не хотят рекламироваться вообще. 2. Те,которые рекламируются часто и везде, но в основном в газетах. 3. Те,которые "погорели" на традиционной рекламе (газеты и щиты) и поняли, что она не работает. Вот именно последние ищут новые рекламные возможности, поэтому охотно размещаются в ТЦ.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


perspectiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
    • интернет-магазин биокаминов PERSPECTIVA

Классифицировать можно как угодно, но факт того, что ин дор приносит прибыль есть. Занялся им только из-за того что в городе ничего нового нет, месяц, два,займу все жирнючие места и начнем плотно работать с клиентом. Последнее время BTL реклама занимает все более прочные позиции на провинциальном рынке, так что надо занимать нишу и прорабатывать.
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

По теме топика сегодня еще всплыла такая мысль. Если говорить о размещении рекламы indoor, то получается, что схема сейчас вот такая:

рекламодатель (фирма) =>  рекламопроизводитель (ну, например, типография) => рекламораспространитель (МЫ) => владелец места размещения (например, ТЦ)

Так вот. Как известно, чем меньше звеньев в бизнес-цепочке, тем дешевле услуга. Поэтому в случае, если реклама размещается на уже существующих площадях ТЦ (стенах, полу, дверях лифтов), то у всех участников процесса кроме нас возникнет непреодолимое желание привести цепочку к вот такому виду:

рекламодатель (фирма) =>  рекламопроизводитель (ну, например, типография) => рекламораспространитель (МЫ) => владелец места размещения (например, ТЦ)

Т.е., вычеркнуть нас. Действительно, лишний посредник.

Поэтому, мне кажется важным, чтобы площади, на которых располагается реклама, были НАШИМИ, а ТЦ мы только проплачивали бы аренду. Чтобы цепочка выглядела так:

рекламодатель (фирма) =>  рекламопроизводитель (ну, например, типография) => рекламораспространитель/владелец места размещения (МЫ) =>  арендодатель площади (например, ТЦ)

Идеи Малого Бизнеса


perspectiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
    • интернет-магазин биокаминов PERSPECTIVA

Leopold2012 я арендую у торгового центра 1 м. кв. средняя цена 5000 р. и ТЦ никаким боком не лезет в то что я размещаю. Единственное требование ТЦ не размещать конкурентов. По другому быть не может!
Записан

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Т.е., вычеркнуть нас. Действительно, лишний посредник.
Вы не совсем владеете ситуацией. Ни один ТЦ или ТРК не будет искать клиентов на размещение рекламы у себя, им проще и лучше договориться с РА, то есть сдавать им в аренду площади под размещение, а уже РА ищут клиентов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


perspectiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
    • интернет-магазин биокаминов PERSPECTIVA

У меня ТЦ просил моник им продать,я отказал. А торговый центр легко может этим заниматься поиском клиентов, по 500 р с каждого арендатора собрали и в месяц окупили стоимость оборудования, маркетолог Торгового центра спокойно может эвзять на себя это дело.
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Сегодня "прозондировал почву" на предмет размещения indoor в ТЦ и ТРК Санкт-Петербурга, и выяснилось что ситуация в этой области очень интересная.  >:(

Оказывается, больше чем половиной ТК в городе владеет единая управляющая компания, этакая корпорация-монстр, а разные названия ТК - это только для пользователей. Так вот, у них есть отдел, который специализированно занимается сдачей площадей в их ТК в аренду РА. Т.е., примерно по схеме, которую указал perspectiva.
Когда я сунулся с предложением вида "давайте поставим у вас рекламу" мне было сказано, цитирую: "мы не хотим вас расстраивать, но нам не нужны ваши услуги, у нас уже все есть."
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 17:57:37 от Leopold2012 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

У меня ТЦ просил моник им продать,я отказал. А торговый центр легко может этим заниматься поиском клиентов, по 500 р с каждого арендатора собрали и в месяц окупили стоимость оборудования, маркетолог Торгового центра спокойно может эвзять на себя это дело.
Может такое и есть, но не во всех ТЦ, мне тоже в одном ТЦ отказали, сказав, что они не работают с РА, а работают напрямую с компаниями-рекламодателями. Поэтому и неудивительно, что в этом ТЦ почти нет рекламы, какие-то плакаты своих арендаторов висят и всё. Потому что отдел маркетинга и рекламы не замотивирован на поиск рекламодателей. А в других ТЦ, которые сотрудничают с РА, много рекламы.
Записан

mikeee85

  • Михаил
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • PRIZMA-STORE

Кроме ТЦ есть ещё много интересных мест! Например, кинотеатры и гостиницы. Мне кажется самое сложное найти понимание и договориться о выгодных условиях размещения рекламы. Хочу сделать предложение одному ТЦ на размещение внутри своей рекламной продукции - не знаю с какой стороны подойти ))) подскажите у кого есть подобный опыт общения.
Записан
Продажа проекционного оборудования
интернет-магазин PRIZMA
сайт: http://prizma-store.ru/
почта: sales@prizma-store.ru
тел.: 8(988)239-34-43

Идеи Малого Бизнеса


Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Хочу сделать предложение одному ТЦ на размещение внутри своей рекламной продукции - не знаю с какой стороны подойти ))) подскажите у кого есть подобный опыт общения.
Просто зайдите в отдел маркетинг и рекламы этого ТЦ с образцом продукции и изложите своё намерение. Вам в ответ, если им это интересно, озвучат ценник.
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Кроме ТЦ есть ещё много интересных мест! Например, кинотеатры и гостиницы. Мне кажется самое сложное найти понимание и договориться о выгодных условиях размещения рекламы. Хочу сделать предложение одному ТЦ на размещение внутри своей рекламной продукции - не знаю с какой стороны подойти ))) подскажите у кого есть подобный опыт общения.
Кинотеатры вряд ли, у них там у самих навешано столько рекламных площадей, что "аж глаза режет". Не забывайте, они сами живут чуть не наполовину с рекламы, которая у них висит. А вот гостиницы - это идея.

Идеи Малого Бизнеса


perspectiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
    • интернет-магазин биокаминов PERSPECTIVA

Один монитор стоит в кинотеатре, кинотеатр нормально дал добро. В гостиницах тоже интересно ставить теже таксисты будут постоянными заказчиками. Хочу еще договориться с мак бургером,боулинг клубом, и с парочкой модных кофеинь, там всегда народу валом.
Записан

perspectiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
    • интернет-магазин биокаминов PERSPECTIVA

Вообще, если заниматься indoоr рекламой, то нужно брать объемами. т.е. в моем случае мониторы. Чем больше мест я займу тем у клиента больше выбор, тем больше вероятность того, что клиентов будет все больше и больше)))))) Минус один нужно ВКЛАДЫВАТЬ много и сразу. Иначе процесс развития затянется на долгое время, а за это время может найтись ЖИРНЫЙ конкурент, который сделает тебя в "два пятнадцать".
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.401 секунд. Запросов: 30.