Перекликаясь с хорошо известным «OUTDOOR», термин ”INDOOR” понятен пока лишь из самого названия – «внутренняя реклама». Этот новый для России сегмент рынка рекламы, развиваясь стремительными темпами, остается еще «темной лошадкой» для большинства российских фирм. Вызвано это, прежде всего, дефицитом информации по новому направлению рекламы в местах продаж, отсутствием доступных исследований эффективности «внутренней» рекламы, и пока еще незначительной практикой рекламных агентств на данном рынке.
ndoor Video (рус. - Индор Видео) – один из наиболее распространенных на сегодняшний день видов рекламы, завоевавший широкое признание рекламодателей. Его суть заключается в трансляции рекламных видео-роликов на плазменных панелях и жк-мониторах в местах наибольшего скопления людей. Это позволяет выделить нужную целевую аудиторию и донести до потенциального покупателя необходимую информацию.
Реклама Indoor Video, или, как ее еще называют, Indoor TV - один из видов indoor-рекламы. Суть рекламы indoor заключается в продвижении продукта внутри помещений с высокой проходимостью людей.
Местами большого скопления людей могут быть:
торговые центры, магазины
рестораны, кафе
гостиницы, отели
бизнес-центры
кинотеатры
больницы
аэропорты
вокзалы
вузы
В противовес рекламе outdoor (наружной), indoor-реклама считается более эффективной для определенных групп товаров, так как более направленно и точечно воздействует на потенциального потребителя. Кроме того, разнообразие мест, в которых возможна реализация данного вида рекламы, позволяет произвести необходимый контакт с определенной целевой аудиторией, характер которой, как правило, заранее изучен.
Реклама Indoor Video, в отличие от других видов indoor-рекламы (POS-материалов, статической рекламы), позволяет создать не только визуальный контакт с потенциальным потребителем, но и воздействовать на него при помощи звука. Это может быть специально подобранная музыка, отдельные звуки или речь.
Indoor Video – это плазменные панели и жидкокристаллические мониторы, объединенные в единую, управляемую компьютером систему, транслирующую видео и звук. Сочетая в себе преимущества видео- и аудиорекламы, Indoor Video позволяет повысить эффективность обращения, а сравнительно невысокая стоимость данного вида рекламы поможет минимизировать затраты рекламодателя.
Предлагаю подискутировать на эту тему. В каждом городе этот вид рекламы почти не отсутствует или не развит вовсе. Пока эту нишу занять совсем несложно. Можно начать с рекламных стоек, пилларсов или модулей, о которых здесь сказано немало. Но так или иначе, это перспективное направление в рекламном бизнесе.
Рекламная стойка
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120214/ojU2NiUw.jpg)
Пилларс
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120214/MjXZab7K.jpg)
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120214/NzUbxZIh.jpg)
Скроллер (Роллер)
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120214/7ZVXNN7x.jpg)
Стенд с визитками
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120214/0LKN97JC.jpg)
Для вышеприведённых примеров не надо больших денег, чтобы начать с одного из этих рекламоносителей. Есть ещё напольная реклама в ТЦ и напольная проекционная реклама, но это уже будет как попутное направление в Индор-рекламе. То есть начав, к примеру, с рекламных стоек или пилларсов, можно развить рекламный индор-бизнес дальше.
Приглашаю всех к обсуждению.