Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Indoor-реклама, новое направление в сфере рекламы.  (Прочитано 21861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Перекликаясь с хорошо известным «OUTDOOR», термин  ”INDOOR” понятен пока лишь из самого названия – «внутренняя реклама». Этот новый для России сегмент рынка рекламы, развиваясь стремительными темпами, остается еще «темной лошадкой» для большинства российских фирм. Вызвано это, прежде всего, дефицитом информации по новому направлению рекламы в местах продаж, отсутствием доступных исследований эффективности «внутренней» рекламы, и пока еще незначительной практикой рекламных агентств на данном рынке.
 ndoor Video (рус. - Индор Видео) – один из наиболее распространенных на сегодняшний день видов рекламы, завоевавший широкое признание рекламодателей. Его суть заключается в трансляции рекламных видео-роликов на плазменных панелях и жк-мониторах в местах наибольшего скопления людей. Это позволяет выделить нужную целевую аудиторию и донести до потенциального покупателя необходимую информацию.

Реклама Indoor Video, или, как ее еще называют, Indoor TV - один из видов indoor-рекламы. Суть рекламы indoor заключается в продвижении продукта внутри помещений с высокой проходимостью людей.

Местами большого скопления людей могут быть:
торговые центры, магазины
рестораны, кафе
гостиницы, отели
бизнес-центры
кинотеатры
больницы
аэропорты
вокзалы
вузы

В противовес рекламе outdoor (наружной), indoor-реклама считается более эффективной для определенных групп товаров, так как более направленно и точечно воздействует на потенциального потребителя. Кроме того, разнообразие мест, в которых возможна реализация данного вида рекламы, позволяет произвести необходимый контакт с определенной целевой аудиторией, характер которой, как правило, заранее изучен.

Реклама Indoor Video, в отличие от других видов indoor-рекламы (POS-материалов, статической рекламы), позволяет создать не только визуальный контакт с потенциальным потребителем, но и воздействовать на него при помощи звука. Это может быть специально подобранная музыка, отдельные звуки или речь.

Indoor Video – это плазменные панели и жидкокристаллические мониторы, объединенные в единую, управляемую компьютером систему, транслирующую видео и звук. Сочетая в себе преимущества видео- и аудиорекламы, Indoor Video позволяет повысить эффективность обращения, а сравнительно невысокая стоимость данного вида рекламы поможет минимизировать затраты рекламодателя.

 Предлагаю подискутировать на эту тему. В каждом городе этот вид рекламы почти не отсутствует или не развит вовсе. Пока эту нишу занять совсем несложно. Можно начать с рекламных стоек, пилларсов или модулей, о которых здесь сказано немало. Но так или иначе, это перспективное направление в рекламном бизнесе.

 Рекламная стойка


Пилларс



Скроллер (Роллер)


Стенд с визитками


Для вышеприведённых примеров не надо больших денег, чтобы начать с одного из этих рекламоносителей. Есть ещё напольная реклама в ТЦ и напольная проекционная реклама, но это уже будет как попутное направление в Индор-рекламе. То есть начав, к примеру, с рекламных стоек или пилларсов, можно развить рекламный индор-бизнес дальше.

 Приглашаю всех к обсуждению.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

 Сюда можно впоследствии добавить рекламу на скамейках:


 Рекламу на плазменных экранах:




 Или рекламу на мониторах терминалов оплат:


Есть ещё реклама на автоматах по копированию документов:


Или реклама на дверях или внутри лифтов:


Записан

Airat life

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

Или реклама на дверях или внутри лифтов:



[/quote]

Интересная тема!
Только кто вот разрешает туда рекламу?
На "лапу" кому то или как с администрацией города ли решают?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Burgues

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 841
  • человек - творец своей судьбы...

Напольная реклама...



Записан

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494


Интересная тема!
Только кто вот разрешает туда рекламу?
На "лапу" кому то или как с администрацией города ли решают?
Если в офисном центре в лифтах и на лифтах размещать рекламу, то договариваться надо с администрацией этого ОЦ. Если в жилом доме на лифтах, то естественно с управляющей компанией. В первом и втором случае безусловно придётся раставаться с деньгами за право размещения рекламы на лифтах.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Тема действительно очень интересная.

Насколько мне известно, для установки рекламы внутри частных территорий, какими являются всякие ТЦ и прочее из перечисленного, разрешений от городской администрации не нужно - нужно разрешение от владельцев, ну, и плюс к тому, разрешение на собственно рекламу (регистрация рекламной конструкции). Только разрешение от владельцев зачастую бывает получить не проще чем от городской администрации - владельцы крупных фирм хотят чтобы на их территории показывали только их рекламу.  :)

И хочу заметить, что я не уверен что это сейчас такая уж "темная лошадка". У нас по ТЦ-ам рекламы довольно много, правда, там не приткнутся, все схвачено своими "карманными" рекламными агентствами.

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

И хочу заметить, что я не уверен что это сейчас такая уж "темная лошадка". У нас по ТЦ-ам рекламы довольно много, правда, там не приткнутся, все схвачено своими "карманными" рекламными агентствами.
В некоторых городах, даже в городах-маллионниках, это направление в рекламе не очень интересно рекламным агенствам, т.к. рекламодатели пока неохотно размещаются в торговых центрах. Поэтому пока это является новым и неосвоенным полем деятельности для начинающих.
 Согласен, что не во всех ТЦ и ТРК удастся "залезть" со своим предложением, некоторые администрации ТЦ просто "отфутболивают", говорят, что им это не нужно, они сами занимаются привлечением рекламодателей. Но в некоторых ТЦ одно условие - только плати деньги, а они выделяют места под размещение рекламоносителей.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Tark

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

Я живу в мегаполисе, и, представьте себе ,у нас мультимедийной индор рекламы оочень и очень мало, может быть дело в том,что мы город этот в Сибири? )
В любом случае, места для разворота в этом сегменте предостаточно, как и заметил автор! Кстати, а автовокзалы являются собственностью города? Для размещения там рекламы от кого брать разрешение?
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Автовокзалы - вероятнее всего собственность транспортного предприятия, занимающегося перевозками оттуда. Поэтому если внутри здания - то вероятнее всего за разрешением на рекламу надо к руководству автотранспортного предприятия. Если же реклама на территории автовокзала но снаружи, например на тротуаре - то вот тут уж сложности могут начаться. Даже тротуар перед автовокзалом может принадлежать или собственно АТП, или муниципалитету, или ЖКС на территории которого находится автовокзал, или кому еще.  :) Выяснять придется долго.  ;D

Касательно же сабжа темы, хочу отметить, что для продвижения по рынку indoor-рекламы в наших столицах возможно стоит выбирать разнообразные ТЦ не в городе, а на подъездах к нему. У нас в последние 3 года понастроили огромное количество среднеразмерных ТЦ на дорогах на подъезде к городу и в пригородных поселках. Вот там indoor-рекламы пока что немного, и возможно это свободная ниша.

Идеи Малого Бизнеса


perspectiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
    • интернет-магазин биокаминов PERSPECTIVA

тема действительно хорошая. можно заработать. проблем установить любой вид индо носителей нет. проблема найти толкового продажника.
Записан

bay77

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119

Да уж...продажника хорошего точно найти проблема((
Кадры как говорится, решают всё.
Записан
Qui quaerit, reperit — Кто ищет, находит.

Идеи Малого Бизнеса


Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Касательно же сабжа темы, хочу отметить, что для продвижения по рынку indoor-рекламы в наших столицах возможно стоит выбирать разнообразные ТЦ не в городе, а на подъездах к нему. У нас в последние 3 года понастроили огромное количество среднеразмерных ТЦ на дорогах на подъезде к городу и в пригородных поселках. Вот там indoor-рекламы пока что немного, и возможно это свободная ниша.
Вы сами верите в это?????!!!!! Никакой рекламодатель не будет размещать рекламу в ТЦ в пригороде крупного мегаполиса! Даже в крупном ТРК в столице губернии (республики) и то трудно найти рекламодателя,а вы пишите о ТЦ в пригороде. Особенно в посёлках - туда уж точно вы не сможете привлечь рекламодателя.
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Вы сами верите в это?????!!!!! Никакой рекламодатель не будет размещать рекламу в ТЦ в пригороде крупного мегаполиса! Даже в крупном ТРК в столице губернии (республики) и то трудно найти рекламодателя,а вы пишите о ТЦ в пригороде. Особенно в посёлках - туда уж точно вы не сможете привлечь рекламодателя.
Ну, "не скажите, Федор Михайлович!"  ;D
Сейчас в рядах разбогатевшего среднего класса и приближенного к нему офисного планктона намечается некая тенденция перебираться на жизнь в коттеджах из финских опилок и польского прессованного гипсокартона, натыканных в окраинных районах города. Мотивируется это тем что "ну, типа, мы ж тоже Ивропа!" У нас, например, застроили довольно большой промежуток по северному берегу Финского залива, там целый коттеджный район.
Живут там люди круглый год, машины паркуются возле этих коттеджей достаточно недешевые. Для них выстроили два ТЦ, парковки в этих ТЦ не пустуют круглые сутки, и шевеление в этих ТЦ тоже довольно неплохое. И ЦА для рекламы недешевых товаров там есть, рекламодатель захочет там иметь свою рекламу.
По косвенным данным (сам - не видел) развивается это и на других направлениях.
Однако, спорить с вами не буду. К сожалению, вне Питера и Москвы я редко бываю (точнее говоря - никогда не был  :-\), вполне возможно, что вне двух главных городов действительно ситуация такая как вы говорите.

Хочу, кстати, еще идею подбросить, по поводу индор-рекламы. Точнее, не идею, а, так сказать, информацию к размышлению.  Что, если поставить рекламу indoor, но поставить ее так чтобы она была видна и снаружи?  Или по нашим законам это запрещено?
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 22:42:49 от Leopold2012 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Никакой рекламодатель не будет размещать рекламу в ТЦ в пригороде крупного мегаполиса! Даже в крупном ТРК в столице губернии (республики) и то трудно найти рекламодателя,а вы пишите о ТЦ в пригороде.
Извините, хочу переспросить, так как кажется, что-то недопонимаю. Вы говорите о рекламодателе, т.е., о фирме, желающей разместить рекламу на какой-то площади (где-то). Так? Мне казалось, найти рекламодателя не так уж трудно, желающих впихнуть свою рекламу весьма много, более того, по моим сведениям идет даже конкуренция за площади.
Потом вы говорите о рекламодателе в ТРК.  ??? Не понимаю о чем вы? О том что не найдется рекламодателя который захочет разместить свою рекламу в ТРК? Или вы имеете в виду рекламораспространителя?

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Никакой рекламодатель не будет размещать рекламу в ТЦ в пригороде крупного мегаполиса! Даже в крупном ТРК в столице губернии (республики) и то трудно найти рекламодателя,а вы пишите о ТЦ в пригороде.
Извините, хочу переспросить, так как кажется, что-то недопонимаю. Вы говорите о рекламодателе, т.е., о фирме, желающей разместить рекламу на какой-то площади (где-то). Так? Мне казалось, найти рекламодателя не так уж трудно, желающих впихнуть свою рекламу весьма много, более того, по моим сведениям идет даже конкуренция за площади.
Потом вы говорите о рекламодателе в ТРК.  ??? Не понимаю о чем вы? О том что не найдется рекламодателя который захочет разместить свою рекламу в ТРК? Или вы имеете в виду рекламораспространителя?
Я имел ввиду именно РЕКЛАМОДАТЕЛЯ, то есть компанию, которая хотела бы рекламироваться в ТРК или ТЦ. И поверьте мне, найти таких не так-то просто. Если вы думаете, что так легко - то флаг вам в руки!
 А по поводу термина РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, то о таком звере я даже не слышал.((((
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.927 секунд. Запросов: 34.