Здравствуйте Николай!
Да, действительно. Не раскроете ли немного карты? А то ничего не понятно..
Стоит ли бояться кражи идеи? Если я в магазине увижу такой БАРЬЕР, то неужели как человек предприимчивый, не смекну что конкуренции нет, себестоимость низкая, изготовить легко - и сам не начну такой делать скопировав и разобрав купленный БАРЬЕР?
Настораживает низкая потребность в изделии - 1000 штук маловато как-то!.. при выручке в 500-900 рублей за штуку.
P.S. скидка текущим Вашим клиентам предусмотрена?
К сожалению все что мог я сказал в своем сообщении.
Насчет 1000 штук потребности:
Я не строитель и потому самостоятельно оценить как полезность так и нужное количество не смогу.
Потому я сделал так:
1. Сделал опрос на местном форуме в разделе строительства с полной выкладкой - что, каким образом и как это работает. После получения результатов тему удалил.
2. Сделал опрос знакомых профессиональных строителей опять же с выдачей полного расклада по изделию.
3. Сделал опрос просто знакомый "рукастых" мужиков, тех кто прошел через ремонт собственной квартиры.
После получения результатов опросов "нарисовались" и приемлемая стоимость для потенциальных покупателей в 600-950 рублей.
И, по оценке проф. строителей , возможный обьем рынка на это изделие на примере нашего города.
Но тут надо учесть то, что изделие все же расходный материал и рано или поздно придется покупать новый экземпляр.
Что касается возможной кражи идеи:
Не сомневаюсь - будут. Но если вы в своем городе поставили товар на рынок первым , то копирование и дальнейшие продажи уже очень будут затруднены.
Для обеспечения торговой экспансии надо сразу же заключать договора с существующими в вашем городе профильными торговыми сетям.
То есть на вопрос:
Если я в магазине увижу такой БАРЬЕР, то неужели как человек предприимчивый, не смекну что конкуренции нет, себестоимость низкая, изготовить легко - и сам не начну такой делать скопировав и разобрав купленный БАРЬЕР?Указываю на имеющееся уже противоречие в самом вопросе: увидел в магазине - но нет конкуренции?
Если уже есть в магазине значить есть уже и конкуренция?
И "как человеку предприимчивому" в таком случае возможно стоит оценить и просчитать перспективу производства товара который уже лежит в магазине?
На данный же момент этого изделия нет ни в одном магазине в России.Что будет через год - гадать не берусь.