Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужна помощь! И советы по идей.  (Прочитано 3564 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

KoNooS

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Нужна помощь! И советы по идей.
« : 31 Март 2012, 07:30:18 »

Здравствуйте. Вкратце. Мне 18 лет, я студент 1 курса. В нашем учебном заведений перед новым годом закрыли столовую и 4 буфета. Как говорят, нашли инфекционную палочку. Вообщем остался работать только 1. Который каждую перемену "трещит по швам" от наплыва студентов. Ну не об этом, ближе к делу.

У меня мечта, уже как год, открыть свое дело. И вот на днях у нас проходил семинар "Ассоциация развития малого и среднего бизнеса"
Там выступали молодые, успешные бизнесмены, они рассказывали свою историю, как поднялись, как раскрутились.

И тут мне в голову ударила мысль.. Зачем что то придумывать? Ведь все под носом!

У нас есть один буфет. Там небольшое помещение, но столов 5-6 свободно можно поставить. Так вот, идея моя такова, отрыть студенческое кафе (Кст. забыл уточнить что, столовая и буфеты это все частное)

Я Уже неделю хожу и думаю только об этом!! Конечно щас открывать уже нет смысла... учебный год подходит к концу.
И если открывать то уже в сентябре. У меня есть гениальная идея по интерьеру этого помещения. Как все оформить, сделать "по студенчески" при этом затраты минимальные. К этои идей я подключил своего друга т.к все это я один не потяну. Он так же полон энтузиазму этим заняться.

"Ассоциация развития малого и среднего бизнеса" сейчас проводит конкурс "Молодой предприниматель" Т.Е нужно создать бизнес-план и защитить его. Если выиграешь, будет оказываться всякая помощь в реализаций идеи.

Ответьте пожалуйста на такие вопросы.

1) Можем ли мы получить помещение в аренду? (И сколько это будет стоить? Хотя бы примерно.)

2) С какими трудностями придется столкнуться?