до сих пор нет ни одного справочника, который мог бы объединить все мотели в стране и дать возможность путешественникам заранее планировать места своего ночлега и бронировать номера в мотелях!
Существует еще проблема - многие придорожные мотели не знакомы с бронированием номеров и не стремятся к этому...
Стоимость выбранного статуса?
Чем будет зарабатывать партнер?
Да, существуют и такие мотели, поэтому региональному представителю выгодней поместить в печатную версию издания бронируемые и "приличные" мотели. А остальные мотели в области можно свободно добавить в электронную версию каталога, которую мы тоже на данный момент разрабатываем.
Размер инвестиций определяете Вы сами, в зависимости от выбранного Вами статуса:
бронзовый - 150 000 руб.
серебряный - 300 000 руб.
золотой - 450 000 руб.
При этом при выборе статуса Вы получаете определенное количество страниц в печатном издании для размещения мотелей в своем регионе:
при бронзовом - 10 мотелей
при серебряном - 20
при золотом - 30.
В электронной версии атласа количество мотелей не ограничено, все зависит от насыщенности вашей области.
Также при выборе статуса Вы определяете то количество печатных изданий атласа, которое мы Вам предоставим бесплатно для реализации, (т.е. это возможность окупить те начальные вложения, которые Вы совершаете):
при бронзовом статусе Вы получите от нас 1000 экземпляров,
при серебряном 2000,
при золотом 3000.
Цена для реализации такого издания 150 руб. Розничная стоимость 250 руб.
Теперь насчет прибыли, т.е. чем этот проект может быть интересен Вам.
Инвестиции в размере например 150 000 руб, Вы в дальнейшем окупаете продажей бесплатной для Вас партии данного атласа путешествий, также Вы получаете проценты от размещения рекламы на страницах этого издания (как печатной версии, так и электронной). В качестве рекламодателей Вы выбираете любые компании, с которыми например уже сотрудничали и которые захочет разместить о себе рекламу за минимальную цену 5000 руб в год. Я думаю в любом рекламном агентстве база компаний клиентов огромна, поэтому я и обратилась к Вам. Плюс, если Вы находите мотели, которые используют бронирование, Вы получаете 50% от каждой брони, которая проходит через наш сайт или через печатное издание.