Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 5 (23.8%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 8 (38.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 5 (23.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (14.3%)
Затрудняюсь с ответом.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 21


Автор Тема: Автотуризм как бизнес (продажа, прокат автокемперов)  (Прочитано 62968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Плохо что ни кто не хочет ехать в Европу за прицепами.
А так могли бы в Испанию сьездить.
Вот фотка оттуда
Ещё есть тема гонять прицепы для перевозки лошадей. Одна знакомая имеет лошадей и говорит,что много желающих купить такие прицепы. Особенно если они будут стоить около 4 тысячь долларов.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2008, 11:02:26 от greg »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Евгений4111

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

В Литву ближе.... да и дешевле там чем в европе, тока смотреть надобно повнимательнее, что бы "конструктор" не купить....
Записан

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

А в Литве прицепы для лошадей продают?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Есть кемпер в Питере за 100000 рублей,можно купить и продать в Москве за 150000 рублей.
Предлагаю вместе сьездить и купить. Надо добавить 25000 рублей.
Записан

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Пригнали кемпер из Питера-вот он.
Можем сдать напрокат.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Евгений4111

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

чего то вид у него уставший... хотя если в толковые руки отдать и привести в порядок, то можно его по-быстрому скинуть....а есть фотки внутренностей??
Записан

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Фоток пока нет. Я ещё в раздумьях продавать его или оставить себе для изредких поездок на соревнования по теннису. Деньги на покупку его дал один человек и ему желательно с наваром их вернуть. Хотя в принципе он не против на крайний случай обменяться на мою машину БМВ.
Так двигатель там дизель от мерседес-3 литровый. Коробка и задний мост тоже.
Мне уже поступило несколько предложений дать его напрокат.
Вообще цены на прокат кемперов начинаються от 100 евро в день. Но конечно они почти новые.
В этом кемпере внутри всё работает-газовая плита,холодильник,отопление. Есть биотуалет и душевая комната.
У меня была мысль сдавать его под гостиницу по 500 рублей в сутки.
Как думаете пойдёт?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


rezy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

greg
А как он по проходимости, если за Уралом, по бездорожью?
Записан

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

По бездорожью он не пойдёт. Там желательно полный привод.
А вообще он идёт примерно как грузовой микроавтобус.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Здесь рассказ о путешествии с прицепом в Крым.
Прикольно,что есть палатка выдвижная.
http://www.avtotravel.com/tabid/65/forumid/16/tpage/1/view/topic/postid/19747/Default.aspx#19747


[вложение удалено Администратором]
Записан

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Оказываеться у нас ажиотаж сейчас на кемперы. Вот что написал один из клиентов.
Цитата:
"Собрался с семьей ехать на Селигер...об автодомах узнал буквально на днях.....обзвонив почти все московские фирмы.....получил ответ.......машин нет!!!
Помогите.....может кто сдает в аренду или может помочь достать на фирме!!!
Машина нужна уже завтра....готов переплатить любые деньги!!!
мой телефон 8-905-739-62-92 Денис "

Получаеться и этот рынок у нас ещё свободен? Ваше мнение?
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Olejek

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

Интересная статья из журнала Кватроруте


Автодома: путешевствуй не выходя из дома!

В названии «автодом» преувеличения нет. В автодоме есть все, что необходимо для жизни. Принципиальное отличие от простого дома лишь в одном – пеизаж за окном может меняться.

Интересно, что в рекламных проспектах любят размещать схеммы автодомов «вид сверху». Тогда внутренняя планировка видна в подробностях: комнаты, прямоугольнички спальных мест, душевой отсек, овал унитаза, квадратик холодильника и квадратик плиты. Точно так же торговцы недвижимостью изображают в буклетах планировку жилья. Покупателю, который сравнивает схеммы автодомов, что он выбирает не автомобиль, а квартиру.

В чем суть?
Караванинг – это способ путешествия для цивилизованного человека, и путешествия, которыми мы бредили в детстве, здесь не при чем. В тридцать – сорок лет пора признать, что мы уже не научимся различать следы медведя и росомахи, добывать огонь трением, завтракать сырой рыбой. Нам не придется спать у костра и выменивать у индейцев золото на безделушки. К этому тревожному, пионерскому духу караванинг отношения не имеет. Джек Лондон и капитан Майн Рид в автодоме даже не ночевали.

Автономность, комфорт, мобильность – основные принципы караванинга. Из них только автономность делает нас похожими на былых путешественников. Да и она относительна. На кемпинге есть только та, которую можно позвалить себе, закрывшись в квартире. Уровень комфорта таков, что перед пионерами Дикого Запада становится неудобно. В мобильности мы превосходил любых странников – в то время земля была неизмеримо больше. Территория, которую мог исходить герой в течение романа, на деле была не больше Московской области. Караванинг – это странствие без отлучки от благ цивилизации. Но тем самым он и угодил нашей детской мечте. Мы мечтали грызть сырую рыбу и прихигать рану раскаленным ножом, но хотели ли этого на самом деле? Благодаря караванингу путешествие превратилось в самостоятельное, но легкое преодоление пространства. Тяготы исключены, осталось удовольствие от дороги.

Групповой караван-портрет
О внутреннем пространстве автодома скажем в общих чертах – планировок исчисляется десятками. На сколько бы человек не был расчитан автодом, двоих или восьмерых, это всегда выбор планировки, всегда линейка.

Подкупает остроумное и рациональное использование пространства. «Белых пятен» почти нет. Увидев свободное место, разработчики монтируют шкаф или вещевую нишу. Многие предметы готовы сложиться, уступив человеку место. Так громоздкая двуспальная кровать превращается в небольшие диваны. Верхние спальные места с лесенками убираются и обнаруживается солидная высота потолка. Автодома – это, как правило, квартиры-однушки. Есть спальный отсек и утилитарный – с санузлом и кухней. Но в версиях для пятерых, шестерых, восьмерых постояльцев кухня за счет раскладывающихся кроватей тоже становится жилой комнатой. Лишним предметам здесь не место! Если отсеки разгорожены, то не полноценной дверью, а легкой гармошкой. Чаще перегородок нет вовсе. Раздел отсеков намечен диваном, холодильником, шкафом. Можно представить проектировщиков. Как, беспокоясь о каждом сантиметре, они божились, что ни единый предмет сюда больше не встанет. И главного конструктора, который заставлял их ломать голову: как хотите, но без ущерба для свободного пространства здесь должно поместиться еще одно спальное место. И если при таком рациональном устройстве постоялец начинает жаловаться, что кухня маловата, а санузел тесен, это лишь подтверждает – разработчики достигли цели. Человек и вправду забыл, что находится в кватрире, габариты которой ограничены периметром шасси.

Цивилизация на колесах
Освещение, холодильник, газовая плита, биотуалет, бойлер, салонный обогреватель, раковина, душ, нагнетающие воду насосы, минимум столитровый бак чистой воды и такой же – для грязной воды. Это и есть основы цивилизации, остальное можно считать ее дополнительными опциями. Но чем дольше путешествие, тем больше нужда в опциях. Набрав их, можно увидеть, как округлилась цена покупки или аренды. Например, большую роль в цене играет сама мебель – то ли это облегченная фанера, то ли интерьер из ценных пород дерева. Стиральная и посудомоечные машины – это вовсе не роскошь, если предстоит долгое путешествие. Кондиционер с воздуховодами по всему салону тоже не излишество. Как и распределение потоков из печки – теплая воздушная струя обдувает каждое спальное место. Полезны кронштейны, которые крепятся снаружи, на задке машины, - велосипедам нечего делать в салоне. Простая, практически необходимая вещь – это матерчатый тент или шатер, его можно пристроить к автодому. На стоянке мы получаем дополнительную комнату. 

Прицепы-дачи
Внутри они могут быть простенькими, или, напротив, богатыми, но дешевле почти всегда. Все-таки это прицеп, а не машина. Однако покупатель и арендатор прицепа-дачи столкнутся с некоторыми ограничениями. Во-первых, с жилым прицепом, весящим не менее 1000 кг, еще надо уметь ездить. Во-вторых, нужен подходящий, желательно полноприводный тягач. Во всяком случае, машина, которой такая тяжесть не противопоказана. В-третьих, если масса вашего автопоезда превышает 3,5 тонны, вам понадобятся права категории «Е». Дача, расчитанная на пятерых, с внутренней обстановкой весит порядка 1700-2000 кг, полноценный внедорожник – порядка 2000кг. Чтобы не выходить за рамки категории «В», может понадобиться небольшой полноприводный универсал или пикап. В-четвертых, мы можем пользоваться такой дачей лишь на стоянках. Во время движения находиться в прицепе запрещено. В-пятых, свой автомобиль надо оборудовать большими зеркалами «на вынос». К этому обязывает немалая ширина прицепа. У автодома выносные зеркала уже есть. Но у прицепа есть неоспоримое преимущество перед автодомом, он доступнее: аренда стоит примерно от 1800 руб. в сутки. А цены начинаются от 550000-600000 руб.

Правила проката
Права категории «В», возраст водителя от 21-23 года, стаж – 1-2 года. Сумму франшизы, 35000-40000 руб., мы вносим заранее, как залог. Дело не только в возможной аварии. Франшиза нужна, чтобы обеспечить прокатное правило – «верни машину в том виде, в котором взял». Чистую, с полным баком и опустошенным туалетным контейнером. Сервисный сбор составляет 5-7 тыс. руб. Автодом заказывают заранее, примерно за пять месяцев до поездки. Документы, которые должны быть у путешественника – это доверенность, договор аренды и виза, если вы едете в другую страну. Путешествующим по Европпе следует купить у местного страховщика международное ОСАГО – полис Green Card. Поскольку список стран, входящих в систему «Зеленой карты», велик, вы не ограничены в выборе маршрута. Цена «Зеленой карты» на 15 суток состасляет 700-1200 руб., на 30 суток – 900-1700 руб. Нельзя забывать о спецефических дорожных правилах выбраных вами стран. Например, в Австрии, Италии, Испании и Португалии можно «влететь» на 600 евро за отсутствие в машине аварийного светоотражающего жилета.

Автодом у себя на родине
На автодоме в Европу – это сам Бог велел. Дороги в основном хорошие, а найти кемпинг не составляет труда. На кемпингах мы будем ночевать, менять опустевшие газовые баллоны, подключаться к электричеству, заправляться водой, опустошать туалетный контейнер. Смотришь на автодом, и чудится, что морда его приобрела довольное выражение. Здесь он в своей стихии. Из неустроенной, плохо приспособленной к караванингу России вернулся на родину.

Возле автобанов кемпингов, как правило, нет. Нужно покинуть трассу и ехать до ближайшего города. У кемпингов свой режим работы – до 23.00 или до 24.00, и на первых порах это может стать неудобством. То есть надо иметь в виду, что именно до этого времени необходимо встать на стоянку или покинуть ее, если хотите путешествовать на ночь глядя.

Стоянка на кемпинге стоит 10 – 15 евро в сутки – не сравнить с ночевкой в гостинице. То, что автодом и есть гостиница, сказывается еще при выезде из России. Мы помним условие: отправляясь в Европу, нужно предъявить в посольстве турваучеры, свидетельство того, что вы заказали гостиницы, обеспечив ночевками свой маршрут. Но большинство европеиских посольств признает автодома полноценным жильем, турваучеры уже не нужны. А вот забронировать автодом за границей, еще находясь в России, и «проскочить» посольство без турваучеров не получится. Такой вариант визового офицера точно не устроит.

Встречи с «индейцами»
Отчеты о путешествиях по Европе часто начинаются так: «Пересекли границу, добрались до ближайшего кемпинга, заночевали». А о путешествиях по России так: «Было интересно, впечатления очень необычные».

За этим «необычные» много чего стоит. Настоящих кемпингов у нас мало. Российскому путешественнику их заменяют дома отдыха, гостиницы, охотничьи и рыболовные базы. Здесь можно заночевать, набрать воды, подключиться к розетке на 220 вольт, освободоть туалетный контейнер, а вот баллоны лучше всего запотнять на газовых заправках. Вероятно, время от времени придется проситься на постой в деревенские дома и заряжать салонный аккумулятор, бросив провод в окно.

Наша вечная притча – дороги. Европейским трассам можно довериться даже при сильном тумане, когда едешь почти на ощупь. А на российских и без тумана запросто влетишь в коварную выбоину. При этом даже в европейской части России шиномонтажи есть далеко не везде. Например, на Мурманской и Архангельской трассах встречаются участки, где ни единой мастерской на 200 км. Но у российских дорог есть свои плюсы. Если в Европе стоянка вне кемпинга запрещена, то в России ситуация обстоит намного проще. Тот же шиномонтаж – заведение круглосуточное, даже если официально работает до 20.00. И мастер, разбуженный посреди ночи, отремонтирует колесо и будет доволен заработком.

Питание дешевое и вкусное. В европейском автогриле полноценный обед стоит 15-20 евро. А в нашем придорожном кафе сытнейшая трапеза обойдется в 250-300 руб. Чтобы не промахнуться с едой, нужно выбирать проверенные кафе. Их сразу видно – возле них приткнулись дальнобойные фуры. Но, с другой стороны, у нас есть плита и холодильник. На то он и автодом, чтобы ни от каких кафе не зависеть. Заранее ясно, что европейское путешествие, по сравнению с российским – скука смертная. Насквозь цивилизованное, оно подразумевает лишь юмористические монологи на тему «Наш за границей». А российская дорога может предложить перипетии, которые эстрадным юмористам и не снились. Она требует авантюрного склада. В нее пускается человек, который в глубине души еще готов к встрече с индейцами. И к тому, чтобы пропустить с ними стаканчик-другой огненной воды.   
Записан

Triniti

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

Круто! Вот только если я решу поехать отдыхать на море, например, меня там не штрафонут если я где-либо припаркуюсь? Или обязательно на местах стоянки этих кемпингов парковаться и где они есть вобще?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

У нас мест для парковки кемперов практически нет. Это поле деятельности предпринимателей.
Записан

mor_alexic

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225

Я считаю, что тема проката автокемперов будет провальной, по крайней мере в регионах. Тут дело, мне кажется, даже нестолько в неразвитости инфраструктуры и плохом качестве дорог, сколько в менталитете русского человека и особенностях социальной пирамиды. Для того чтобы действительно данную тему внедрить нетолько в столице (где мне кажется можно заниматься абсолютно всем), но и в других регионах страны, необходимо непросто хорошо прорекламировать данный сервис, но и создать целую культуру отдыха, что, мне кажется, сделать очень сложно!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.684 секунд. Запросов: 38.