Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 5 (23.8%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 8 (38.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 5 (23.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (14.3%)
Затрудняюсь с ответом.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 21


Автор Тема: Автотуризм как бизнес (продажа, прокат автокемперов)  (Прочитано 62912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

В Западной Европе и Америке автотуризм существует уже много лет как явление, как часть социальной жизни. Это даже не определенный бизнес, а огромная рыночная ниша с множеством различных бизнес-направлений и миллиардными оборотами.  Согласимся, что в цивилизованном виде у нас это практически отсутствует… И значит прогресс ждет на с в ближайшем будущем - раз ниша абсолютно свободна, значит, когда-то она будет заполнена.

Есть особая прелесть путешествовать всей семьей или компанией приятелей, при этом иметь определенный комфорт и полную свободу перемещения...

Кемпинг-кар (иногда даже называется коттедж-кар) – это автобус или микроавтобус, переоборудованный для комфортного путешествия и проживания нескольких человек. Существует целая индустрия по переделки стандартных машин в комфортабельные кемперы – от безымянных фирм до гигантов вроде немецкой Hymer AG. В небольшом микроавтобусе (напр, Форд Транзит, Фиат Дукато, Фольксваген Каравелла и т.п.) размещается до пяти спальных мест, душ, холодильник, кухня, туалет, ТВ, спутниковая антенна. Оборудуются багажники для перевозки мотоцикла или велосипедов. Автобусы покрупнее переоборудуются в практически полноценные квартиры. Правда, для их вождения уже не подходят обычные «легковые» права.




В настоящее время в Европе насчитывается ок. 1 млн. кемперов. Из них не более 10% в частном пользовании, остальное – это машины прокатных фирм. Цена автокемпера составляет 30.000-100.000 тыс USD, поэтому многие предпочитают брать машины напрокат. Как правило, минимальный срок аренды – одна неделя. Впрочем, в некоторых странах (например, в Германии) в несезон можно ограничиться 3-мя днями. Недельная аренда кемпера стоит 1-2 тыс USD. Иногда оговаривается максимальный пробег, а сверх лимита взымается доплата (что-то около $0,5 за км). За отдельную плату прокатная контора предоставит постельные принадлежности, бытовую утварь и т.п. Карта, как правило выдается бесплатно.
 
Маршрут путешествия, естественно, выбираете сами. Но обычно в прокатной фирме советуют, как рациональнее все организовать. Да и вообще, можно отправиться, куда глаза глядят – в Европе масса красивых и интересных уголков.

К услугам автопутешественников – множество специально оборудованных площадок для ночлега и парковки. Во Франции их 2 тысячи, а в США – 20 тысяч… На паркингах есть прачечные, магазины, спортплощадки, есть возможность подключить стационарное электричество и воду. Есть персонал, который всегда поможем с различными бытовыми проблемами… А главное – кругом профессиональные автотуристы-путешественники, которые с удовольствием заведут с вами дружбу.  Особенно тут выделяются американские обычаи. Всегда найдутся словоохотливые и радушные соседи, готовые помочь или что-то объяснить.

В Европе автопутешествия очень популярны, в сезон отпусков кемпер нужно бронировать за несколько дней или даже недель. Существует множество тематических сайтов и форумов – люди делятся впечатлениями и находят единомышленников. Издаются и бумажные журналы, - например, французский Campigne-Car magazine или питерский Автокемпер.

В России производителей автокемперов практически нет. Единичные призводства на базе Газели – не в счет. Инфраструктуры для автопутешествий нет и в помине… Уже упомянутая компания Hymer AG начала открывать прокатные пункты в Москве и СПБ в 2005-06 гг. Как осторожно объясняют представители компании, из-за высоких таможенных пошлин, неразвитого автосервиса, ненадежности страховых компаний и т.п. – цены будут несколько выше европейских… Но спрос превышает предложение – при открытии питерского офиса сразу было собрано 60 заявок, много больше числа машин…
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2007, 17:55:40 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Николай Николаич

  • Главный специалист
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178
  • Главный специалист

Не уверен насчет аренды кемпера за 2 тыс usd в неделю.  :-\
Но во паркинги с водой и электричеством точно нужны. Только не такие, где фуры, грязь и маслом все залито...
Записан

Chernor

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

Мдя, дорости нада..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Мобильнее, еще мобильнее

Проблема мобильного передвижения со всеми удобствами существовала всегда. Когда человечество перестали устраивать палатки и их производные, они создали мобильные прицепы, транспортируемые автомобилями – настоящие дома на колесах. Случилось это в тридцатых годах двадцатого века, когда на дорогах Германии появились необычные прицепы со всем необходимым. Впрочем, удобств было маловато: примус, рукомойник и все. Добавьте к этому плохую погодную устойчивость, и Вы поймете, что путешествовать в таких прицепах было затруднительно.

Однако мысль Homo sapiens не стоит на месте, и уже в пятидесятых годах появляются совершенно новые модели на базе «Жука», англичане выпускают «Моррисы» и «Бедфорды». Своим расцветом прицепы-дома обязаны не только и не столько новым модификациям автомобилей, сколько появлению принципиально новых синтетических материалов. Разнообразные звуко- и теплоизоляционные материалы, современная отделка и должное оснащение – теперь здесь действительно можно было жить, не боясь погодных условий или ограничений по запасам пищи. Новые прицепы оснащались газовыми плитами, холодильниками и комфортабельной мебелью.

Выпускаются разнообразные модели, условно их можно разделить на бизнес-класс и эконом-класс. Первые представляют собой микроавтобус и вмещали 6-8 человек. Такие автодома можно использовать и в качестве обычного транспорта, однако это не слишком рентабельно, поэтому автодом пригодится, в основном, деловым людям, часто бывающим в длительных командировках. Они производятся на базе Mersedes-Benz Sprinter и Vito, Ford Transit или Fiat Ducato.

Эконом-класс представлен прицепами (караванами), вмещающими от двух до четырех человек. Они вдвое дешевле, чем обычный мобильный дом, но и приносит больше хлопот: начиная от маневрирования и заканчивая проблемами с парковкой и размещением. Чаще всего такие караваны приобретаются семьями со средними доходами и используются для недолгих путешествий.

О производителях

В Европе самым известным производителем домов на колесах является немецкий Burstner, чьи модели базируются, преимущественно, на шасси Fiat Ducato Diesel различных серий. Их типичные машины представляют собой готовые модульные конструкции, устанавливаемые на раму грузовика. Они вмещают стол, превращаемый в спальное место, небольшую кухню, душ и многие другие удобства. Сейчас компания предлагает бюджетные дачи на колесах серий Flipper и Belcanto, более дорогие Trecento, а также линейки кемперов: полуинтегрированные, интегрированные и кемперы типа альков.



Полуинтегрированные кемперы отличаются небольшими габаритами, что позволяет без помех передвигаться по неблагоустроенным дорогам и обеспечивает отличные ходовые качества. Из недостатков: малое жилое пространство и, соответственно, минимум комфорта. Интегрированные кемперы более удобны и вместительны: до шести человек, четыре спальных места, вполне приличная кухня, душ и возможность подсоединения дополнительного багажника (для моделей Elegance). Кемперы типа альков являются самыми вместительными: уникальная конструкция откидывающихся кроватей позволяет удобно разместить багаж и расположиться с полным комфортом.

Еще один известный производитель, часто именуемый «монстром кемперов», - немецкая компания Hobby, также предлагающая широкий модельный ряд караванов-прицепов и кемперов. Прицепы разделены на шесть линеек в зависимости от степени комфортабельности и вместительности, они, в основном, предназначены для путешествия 2-4 человек, но караваны серии Landhaus вполне удобны и для шестерых. Добавьте к этому обширную «гостевую» зону, шикарную кухню и отличную отделку помещения, и Вы поймете, почему Landhaus пользуется такой популярностью.



Среди кемперов стоит отметить серию Sphinx, которая отличается большими габаритами (вместимость: до шести человек) и удобным размещением спальных мест. Традиционно в таких больших мотодомах два спальных места находятся в алькове над крышей кабины, что существенно увеличивает не только полезную площадь, но и неустойчивость машины. Немецкие производители решили эту проблему, оснастив конструкцию надежными шасси Iveco Daily.



____________________________________________________

Татьяна Лехаткова, специально для HomeIdea
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 17:08:45 от admin »
Записан

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Там брать кемперы и прицепы к ним. Здесь продавать.
Бизнес здесь этот только развиваеться.
Цены в Германии просто смешные-
www.mobile.de
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

greg, раз уж вы владеете вопросом, расскажите - на сколько отличаются цены, как гонять кемперы, нужно ли их растаможивать, а главное - кто и зачем будет их покупать.

Евгений4111

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

в одном автомобильном издании была затронута тема про кемперы и дома на колесах... дык там приводился один очень весомый аргумент не в пользу этой идеи:  в нашей стране не так развит этот вид отдыха и туризма как  в европе или америке и пока не  будет развита инфраструктура для путешествий в доме на колесах- идея эта гиблая.

как вид зароботка можно пригнать штук 10 и сдавать в аренду-прокат. ниже по цене, чем это делают официальные продавцы таких машинок. 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

в одном автомобильном издании была затронута тема про кемперы и дома на колесах... дык там приводился один очень весомый аргумент не в пользу этой идеи:  в нашей стране не так развит этот вид отдыха и туризма как  в европе или америке и пока не  будет развита инфраструктура для путешествий в доме на колесах- идея эта гиблая.

как вид зароботка можно пригнать штук 10 и сдавать в аренду-прокат. ниже по цене, чем это делают официальные продавцы таких машинок. 

Здесь вы много правильного написали. В Германии можно купить дом на колёсах,марки к примеру Мерседес за 1500 евро.
Растаможка здесь конечно дорогая,но пока ещё окончательно не запретили пригонять старые машины,можно попробовать.
Сдавать напрокат хорошая идея. Но желательно кемперы ставить на стоянку,где можно потом их после клиентов приводить в порядок.
Вот цены на кемперы в Германии.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=en&scopeId=MH&_features=on&negativeFeatures=EXPORT&category=Caravan&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=&maxMileage=&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=&fuel=&transmission=&country=&zipcode=&climatisation=&adLimitation=&daysAfterCreation=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED
Если кто реально заинтересовался этим бизнес проектом,давайте обсудим.
Затраты:Виза,залог на таможне за авто,деньги на покупку кемпера и на растаможку здесь.
Стоимость проката кемпера в сутки более 1000 рублей.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Евгений4111

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

Лучше гонять не автоприцепы, а машины... сколько ты можешь пригнать прицепов? один. допустим купил за 500 эвро. дорога туда-обратно, растаможка, стоянка на рынке... грубо 3000 эвро. итого 3500. продаешь за 5000. 1500 выхлоп. Вопрос- за какое время ты его продашь? Можно под заказ гонять, для конкретного человека.
Будет хоть-какой смысл....
Записан

magov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

Я так понимаю вопрос не сколько это стоит у них, а в том как это эксплуатировать у нас. Ведь самое большое отличие "ихнего" и нашего рынка в том, что у них этот дом на колесах можно использовать круглый год, а у нас только 3-5 месяцев в году (большая часть РФ вообще только 3 месяца). Я конечно же имел ввиду климат. Что с ним делать отсльные 7-9 месяцев? Как в нем жить при температуре хотя бы около 0С? Может быть на юге РФ или странах СНГ это еще и "прокатит", но там похоже проблемы другого характера, а именно нет инфраструктуры.
Вообще не все так просто как кажется на первый взгляд.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Многие кемперы расчитаны на температуру до минус двадцати. Там внутри стоят газовые печки. Другое дело,что у нас стоянок нет. Если будут,к примеру на Чёрном море,то это очень прибыльный бизнес. За рубежом,суточная стоянка для кемперов стоит 15-20 евро.
Записан

Евгений4111

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

а что если накупить таких прицепов, да и расставить их на российских курортах, типа мини отели, штук по 20-30 "номеров" в таком "отеле" да и сдавать дикарям и автотуристам. снабжать водой, газ подвозить мини-шоп необходимых мелочей, типа рыльно-мыльных пренадлежностей. а если проживающий захочет со своим "номером" на пару дней поменять место, не вопрос цепляй к фаркопу и вперед.... в не сезон их либо на стоянку поставить, либо еще как пременить.... похоже на идею, которая может сработать???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Согласен с вами полностью. В Москве на Речном вокзале стоят у причала корабли,и их сдают под гостиницу. Можно и прицепы не в сезон сдавать тоже.
Если у вас есть возможность найти деньги на это дело,я могу прозондировать почву на счёт клиентов.
Записан

Евгений4111

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

Мне ближе производство... машины я гонял сам и было это давно...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.663 секунд. Запросов: 35.