Я пытался экономить - сейчас просто расход считаю и всё.
Если экономить манерой езды, то тратится время, и езда становится тормознутой и неестественной. Кроме того автоматическая коробка передач уже отрегулирована - когда включать пониженную передачу, когда повышенную - при каких оборотах двигателя. Пытаться манерой езды с этими оборотами играться по-моему приведёт к тому что коробка передач не "поймёт" куда ей переключаться и приведёт это к нивелированию экономии, или к перерасходу.
Можно экономить при затяжном спуске и следом подъёме - на спуске разгонять авто, а на подъёме за счёт этого разгона заезжать в гору. Иначе под конец горы скорость падает, или приходится медленно тащиться, или двигатель будет работать на 3-х, 4-х и выше тысячах оборотах.
Все советы из первого поста - экономия за счёт удобства и безопасности.
Уменьшить вес автомобиля - не выгонять же пассажиров с вещами? Единственное что не возить лишний раз мешки с цементом и песком в богажнике, а выгружать их во-время. Но поехать разгрузить богажник - это тоже расход.
Относительно открытых стёкол - заставлять пассажиров закрывать стёкла?
Ближний и дальний свет - разве что днём не ездить с дальним светом. Но это логично и без советов. А ночью на свете экономить - это глупо.
Можно ещё экономить - поменьше ездить и дома сидеть, лучше спать и не есть.