Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 15 (16.7%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 43 (47.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 16 (17.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 5 (5.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 11 (12.2%)

Проголосовало пользователей: 90

Автор Тема: Разводить кроликов - это выгодно!  (Прочитано 160238 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

vikucy

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Разводить кроликов - это выгодно!
« : 30 Октябрь 2008, 10:32:32 »

Привет всем, я новичок ;). Как Вам такая идея , занятся кроликами на дому, выращивать их по системе Михайлова, кролики растут быстро и причем набирают хороший вес. Судя по тому какая складывается ситуация в стране ( я живу в Украине), то еда, водка и хлеб - это пожалуй единственное что имеет неплохой сбыт и спрос. Выши мнения!!!!!! всем спасибо!!!!! ???

Идеи Малого Бизнеса

Разводить кроликов - это выгодно!
« : 30 Октябрь 2008, 10:32:32 »

TigerS

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • не будить
    • Компьютерный Сервисный Центр
Re: Разводить кроликов - это выгодно!
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2008, 17:11:43 »

с системой Михайлова не знаком (лучше вкратце осветить).
но родители выращивали кроликов.

проработали такие вопросы как:
-корма (где брать, что, сколько стоит)
-содержание
-ветеринар (перечень, сроки, стоимость прививок). Весной и осенью зело дохнут сии звери.
-где сбывать, по чем. У нас к примеру найти место на Привозе нерегулярному частнику не очень просто.

И вообще где расчеты - затраты/прибыль.
??
Когда я сплю, я белый и пушистый

welikii

• Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2008, 17:48:08 »

сбыт....самое главное.если работать втихаря,продавая мясо по знакомым,то нормально....+из шкурок шить шапки и тоже по знакомым продавать :)

Идеи Малого Бизнеса