Доброго время суток, уважаемые бизнесмены!
Сразу хочу отметить что это сугубо мое мнение. Так уж повелось что открыл представительство в Красноярске данной тетради, работаем более года, и только за период нашей работы 3 организации пытались открыться, в итоге их нет. Проблем куча вы правы, но в каком бизнесе нет проблем, заниматься рекламой тяжелей всего, вы продаете воздух, а не конкретный товар, возьмем любую рекламу нигде просто не дается работа. Надо искать немощность, и не способность вытащить это дело только в себе. Я тоже анализировал ошибки нашей фирмы, и понял что на том уровне я просто не мог быть лучше, я не проходил никаких тренингов продаж, а они очень важны, да и много чего я не проходил, а пригодилось бы многое. Что такое 40 звонков - это полтора часа работы менеджера, Средний менеджер АКТИВНЫХ продаж должен выполнять около 200 звонков в день, за неделю около 1000 звонков, и вы хотите сказать что это не принесет результата, значит вашему менеджеру надо идти учиться общаться по телефону
. Тут пишут про: цена одного контакта = цена тетради, конечно если делать тиражом 3000, 48 листов, формат тетради А4, и выходить раз в квартал, то такую тетрадь нет смысла вообще выпускать по себестоимости она очень дорога, да и извините меня за пафос, приду я к вам в регион и начну выпускать ежемесячно, про вас никто и не вспомнит, даже если вы работали до меня много лет.
P.s: Анализируйте, не делайте не обдуманных поступков. И прежде всего считайте, поставьте себя на место клиента, готовы ли вы будете купить вашу рекламу за вашу цену.