Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (11.1%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (44.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (22.2%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (22.2%)

Проголосовало пользователей: 9


Автор Тема: Автополировончый салон  (Прочитано 15878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
Автополировончый салон
« : 15 Ноябрь 2008, 15:01:01 »

Недавно начал искать информацию об автомойках, стоимости оборудования, их организации. Но вопрос этот слишком денежно-затратный. Само оборудование стоит не столь много (если по-минимуму, то ~3 тыс.$), самая основная проблема - площадь. арендовать подходящую практически невозможно, нужно или строить все с нуля или покупать и модернизировать, т.к. нужно заливать спец. пол, покрывать стены сайдингом с особой пропиткой, производить монтаж сливной системы. Короче, проблем очень много и вложения требуются немалые.

Но владельцы авто, регулярно пользующиеся услугами моек знают, что в придачу к основному сервису - собственно мойке кузова - предлагается куча дополнений (чистка салона, багажника, двигателя и т.п.). А мойки покрупнее предлагают сервис по полировке и уходу за кузовом авто - покрытие воском, полировка кузова, салона, фар, стекол. Это все, конечно же, хорошо, но выполняют они это все фигово. Точнее их полировку на кузове через 50 километров не видно, а салон продержался 2 дня, потом стал прежним. Весь секрет в том, что автомойки используют не самые качественные ингридиенты и работники относятся к полировке так себе. Стоимость ингридиентов небольшая - в интернете можно накопать кучу магазинов, торгующих автокосметикой. Самое важное - качество нанесения.
Теперь с легкостью можно арендовать бокс или площадь не менее 40 кв.м. и начинать. 
 Эффект от полировки великолепный!
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Идеи Малого Бизнеса

Автополировончый салон
« : 15 Ноябрь 2008, 15:01:01 »

wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
Re: Автополировончый салон
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2008, 19:21:55 »

Покопавшись еще немного нашел фирму, которая этим профессионально занимается, и впридачу накопал форумы, где оставляют свои отзывы клиенты этой фирмы. В принципе, услуга достаточно востребована, стоимость её не очень большая - в среднем около 5000 рублей. Учитывая то, что реагенты стоят не очень много, прибыльность с одного заказа достигает 100%. А в этой фирме запись производится аж за месяц вперед!!! Иначе никак не попадешь.

Вот даю ссылочку для ознакомления, кому интересно:

http://www.avtopolirovka.ru - сайт полировочного центра в Москве. У них есть форум, где есть отзывы об услугах, и много ссылок на форумы автоклубов, где также активно идет обсуждение данной опции.
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

психопат

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
Re: Автополировончый салон
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2008, 23:21:45 »

Качественную полировку кузова лучше делать не на автомойке  ;D,
а у специалистов, специализирующихся по покраске и пр. Эт точно, проверено.

Если Вы начали тему про автомойку, то можете расписать примерный бизнесс-план автомойки с такими услугами? Расходы, доходы.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2008, 23:21:45 »

wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
Re: Автополировончый салон
« Ответ #3 : 17 Ноябрь 2008, 13:17:22 »

Я не совсем точно выразил свою мысль. Я предлагаю заняться не автомоечным бизнесом, а именно полировкой автомобилей. Т.к. затраты на открытие одной автомойки доходят до 500 тысяч $. А для полировки требуется не так много – реагенты (полировочные пасты, воски, чернители),  груда тряпок микрофибр, полировочная машинка, полировочные круги. Самое главное здесь – умение работать руками (если заниматься самому). Многие автовладельцы самостоятельно делают полировку своего автомобиля – это как хобби. На первоначальный старт, чтобы купить все вышеперечисленное потребуется около 500$ + аренда +реклама. В принципе, не так много. Начинать нужно самому, т.к. найти специалиста будет крайне проблематично, они на вес золота и их единицы.
Многие специалисты, специализирующиеся на покраске предлагают иногда полностью перекрашивать какие-либо детали, на которых имеются царапины, хотя можно обойтись более дешевой и безопасной полировкой. У нас в городе есть несколько фирм, специализирующихся на покраске авто, некоторые из них предлагают полировку, но гнут за это немалые деньги. Так, за абразивную полировку (т.е. с использованием полировочной машинки и абразивной пасты, которая молекулярно соединяется с защитным слоем лака) просят по 8-10 т.р. за авто, т.к. базируются в крупных техцентрах и  автосалонах. Хотя затраты на одну машину не столь велики :
использование абразивной пасты – 800 руб.
использование полировальных кругов – 700 руб.
использование восковых покрытий – 300 руб.
использование микрофибр и полировочных салфеток – 300 руб.
использование защитных полировочных покрытий – 300 руб.
Электроэнергия, амортизация оборудования – 200 руб.
Итого – полные расходы – 2600 рублей. Не включая аренду и налоги.
Сумма услуги в полировочном салоне в Москве вполне адекватна – 5200 рублей за такую услугу, учитывая то, что ребята из «автополировки» постоянно делают акции и предоставляют неплохие скидки до 15% – услуга более чем привлекательна.
В ближайшее время хочу заказать весь ряд химии и купить полировочную машинку, попробовать на своем авто. По положительному результату можно рассчитывать на что-то большее.
P.S. Полироваться на автомойках – себя не любить и авто не уважать. Т.к. увидев  то, чем они полируют, как полируют, в каких условиях и кто полирует можно ужаснуться. Даже на самой дорогой мойке предлагают  ручную полировку за 250 руб., которая облезет уже к следующему дню. Как-то поинтересовался у менеджера, чем они полируют, выяснилось, что это знаменитый в автомобильных кругах «Доктор Вакс» - любительский воск (даже не полироль!), который стоит что-то ок. 300 руб. за пол-литровый флакон, его хватит раза на 4.
Кстати, полировка авто – это не прихоть, это нужда, я только сам недавно об этом задумался, когда на солнце увидел как весь кузов затянут «паутиной». Многие видели этот эффект, особенно он заметен на черных авто, когда при точечном освещении видно тысячи микроцарапинок, которые располагаются вокруг отражения на кузове.   
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

real DEMON

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • DEMON
Re: Автополировончый салон
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2008, 02:51:48 »

Сам подумываю о такой затее  ;), но оч.много нюансов по самому которые следует знать: как полировать? в какой последовательности? какими полиролями?+ опять же цвета машин у всех  разные и т.д., у меня есть неб. опыт по полировке фар, если шо нароеш кинь ссылочку буду оч.признателен real_demon_X@mail.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2008, 02:51:48 »

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Автополировончый салон
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2008, 05:40:42 »

Тоже интересно! завтра порою!
Записан

серeжа

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Автополировончый салон
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2008, 11:37:44 »

Тоже интересно! завтра порою
это у Вас Москве.а врегионах это не пойдет,там просто моют.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2008, 11:37:44 »

orbita-polymer

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
Re: Автополировончый салон
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2008, 11:48:45 »

а мне кажется что не все согласятся на такое! мне нада сначала помыть машину(пусть даже без очереди), а потом еще куда то ехать (пусть даже через пару гаражей) да и там не без очереди. много времяни теряю.
в нижнем новгороде делают так( полировка много время занимает)
записывают на ночь......но перед полировкой машину все равно моют какой бы чистой она не была.
Записан

---DIMON---

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Мы просто обречены на успех.....
Re: Автополировончый салон
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2008, 12:26:10 »

а мне кажется что не все согласятся на такое! мне нада сначала помыть машину(пусть даже без очереди), а потом еще куда то ехать (пусть даже через пару гаражей) да и там не без очереди. много времяни теряю.
в нижнем новгороде делают так( полировка много время занимает)
записывают на ночь......но перед полировкой машину все равно моют какой бы чистой она не была.
Тема интересная, но как правильно заметил "орбит" вопрос с мойкой всё равно надо продумать т.к доехать чистым после мойки вряд ли кому удасться и вряд ли к вам будут приезжать чистые машины хош не хош, а мыть их придётся, не с тазиком же и губкой вы это будете делать в помещении....
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2008, 12:26:10 »

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Автополировончый салон
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2008, 13:10:46 »

серeжа это где у меня в москве? я не в москве далеко живу! а город 250 000 населения!
Записан

wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
Re: Автополировончый салон
« Ответ #10 : 15 Декабрь 2008, 18:28:45 »

А вообще можно на сайте автополировка.ру на форуме почитать, там много чего есть и процесс всей технологии распмсан, хотя и вразноброс - искать надо.

посмотрите еще здесь:
http://figli.narod.ru/av/av_s_pol.html

А на этом форуме есть прямо пошаговая инструкция как полировать самому. Даю ссылку на тему, там страниц 15 в ней и где-то среди сообщений есть его инструкция. Сам находил, но не сохранил, а сейчас копаться лень :) Кому интересно - посмотрите, много времени не займет:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115463



Вот статья с сайта автошкатулка.ру - для общего развития.




Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля ежедневно подвергается многочисленным негативным воздействиям, которые нещадно его разрушают. В результате автомобиль очень быстро теряет первоначальный блеск и лоск, что, конечно, не добавляет положительных эмоций его владельцу. Однако потеря блеска ? это лишь первоначальное и далеко не самое страшное последствие неблаготворного влияния окружающей среды. В дальнейшем на незащищенной поверхности за непродолжительное время могут появиться очаги коррозии. Для того чтобы максимально защитить лакокрасочную поверхность кузова, необходимо проводить его полировку.
Зачем нужна полировка? Какие ее разновидности существуют? Что может обеспечить тот или иной состав? На эти и другие вопросы мы попросили ответить сотрудника автосервиса "Кулибин" Александра Александровича Троицкого.
Лакокрасочное покрытие защищает металлическую поверхность кузова на большей его части. Однако, несмотря на кажущуюся прочность, оно одно из самых уязвимых мест автомобиля. Любая краска имеет свои естественные поры, через которые соли и различные кислотные элементы проникают вглубь покрытия. В результате появляются микротрещины, пока еще незаметные для автовладельца и окружающих. Процесс разрушения краски продолжается, и такая поверхность уже не способна противостоять абразивному воздействию песка и пыли. В конечном итоге коррозия может появиться (и появляется) даже на тех участках кузова, которые не подвергались механическому воздействию извне (камни из-под колес, непрофессиональное удаление засохшей грязи, пятен гудрона, не говоря уже о царапинах и повреждениях, которые остаются на краске в результате невнимательного вождения).
Максимальная защита, которую многие водители готовы обеспечивать лакокрасочному покрытию своего автомобиля, ? его мойка, считая при этом полировку ненужной тратой денег. Но это вовсе не так! Предохранять краску с помощью полироли необходимо. И чем раньше, тем лучше. Ведь главный эффект от использования современных материалов не блеск и не защита краски от потускнения, а дополнительное средство борьбы с коррозией.
В целом полировку кузова можно разделить на две разновидности: защитную и восстановительную. Хотя в автосервисах могут предложить их различные типы: против царапин, тефлоновую и т. д.
Для нового автомобиля необходима и достаточна защитная полировка. Свежее лакокрасочное покрытие, которое еще не утратило первоначального заводского блеска, ? самое подходящее состояние краски, когда следует начинать пользоваться полиролью. В случае защитной полировки применяют специальные составы без абразивных частиц. Неповрежденная краска хорошо взаимодействует с полиролью на молекулярном уровне, в результате чего образуется качественная защитная пленка. Полировка нового покрытия не занимает много времени, не требует больших усилий и стоит дешевле восстановительных работ. Повторная полировка соответственно требованиям гарантирует сохранение первоначального блеска, более быстрое и легкое очищение кузова от грязи, защиту от коррозии и избавляет от необходимости проводить восстановительную полировку и ремонт.
Если лакокрасочное покрытие автомобиля уже не свежее, но в хорошем состоянии ? качество, насыщенность цвета устраивают владельца, ? в автосервисе могут осуществить защитную
полировку специально для такого рода поверхностей: абразивные средства также не используют, но благодаря более интенсивному воздействию исчезают небольшие царапины, потертости, образуется защитный слой.
Многие водители периодически вынуждены использовать свой автомобиль в качестве асфальтоукладчика, когда приходится передвигаться по дорогам, на которые высыпаны гравий с гудроном. В таком случае (а также когда в кузов попадает камень) лакокрасочное покрытие подвергается сильному разрушительному воздействию. Чтобы смягчить негативный эффект от попадания камней в автосалонах предлагают полировку, защищающую от царапин. На поверхность кузова наносят специальное средство, образующее прочный стеклоподобный слой. Конечно, такая обработка потребует дополнительных расходов, но они стоят того. К тому же при правильном использовании средства его защитного действия хватает на довольно длительный период ? около года.
Если владелец упустил момент и на поверхности кузова появились очаги с помутневшей (потускневшей) краской, глубокие царапины, потертости, то защитная полировка уже не сможет обеспечить должного блеска. Тогда потребуется восстановительная полировка кузова ? более трудоемкая и длительная процедура, поскольку включает в себя несколько этапов. Восстановительная полировка предполагает применение средств с абразивными частицами, которые позволяют снять внешний слой краски в несколько микрон и таким образом обновить цвет. Но для того чтобы краска заблестела в полную силу, этого недостаточно. После абразивной зачистки следует мягкая полировка на основе специальных паст. Между двумя этими процедурами необходимо удалить абразивные частицы во время мойки. Именно от нее во многом зависит качество блеска. С помощью современной восстановительной полировки можно закрашивать довольно глубокие царапины. Однако если они задели грунт, то процесс восстановления будет более длительным и дорогостоящим (необходимо подкрашивание, а затем все остальное). Срок действия восстановительной полировки рассчитан на один-три месяца. Чтобы продлить эффект от проведенной процедуры поверх восстановительной нужно нанести (и периодически повторять) защитную полировку.
Различного рода восстановительные полировки широко используют при продаже машин: за небольшие деньги таким образом можно значительно улучшить внешний вид автомобиля и увеличить его стоимость. Но, как и другие виды полировки, восстановительную процедуру следует провести не только ради улучшения внешнего вида машины, но и в целях предотвращения появления очагов коррозии.
Помимо защитной и восстановительной полировки различают профессиональную и непрофессиональную. Существует множество мнений о том, стоит ли пользоваться услугами специализированных сервисов или можно отполировать автомобиль самостоятельно. В конечном итоге все зависит от состояния машины, лакокрасочного покрытия и возможностей владельца. Если целью полировки является защита от дождя и грязи, то можно обойтись и собственными силами. Для полировки разработаны два основных типа полиролей: восковые (к ним относятся так называемые тефлоновые полироли, создающие особенно глубокий блеск) и синтетические. Первые обеспечивают более надежную (за счет более толстого слоя) и долговременную защиту, но втирать их сложнее. Для качественной полировки потребуется много времени, а как следует втереть состав очень важно. В противном случае после мытья на машине будут оставаться жирные неприглядные разводы. Синтетические полироли втирать легче, но и повторную полировку придется проводить чаще. Решив самостоятельно провести обработку машины, обратите особое внимание на состояние кузова. Для новых автомобилей необходимо использовать полироли без абразивных частиц.
В правилах применения пастообразных, жидких и аэрозольных полиролей существуют некоторые различия. Так, аэрозольные полироли необходимо наносить на кузов, а затем растирать, жидкие и пастообразные ? на салфетку и затем растирать.
Таким образом, с нанесением защитного слоя без абразивных частиц можно справиться самостоятельно, однако на практике самостоятельная полировка не приносит существенной экономии, на которую многие рассчитывают. Как показывает практика, полировка, произведенная профессионалами, держится гораздо дольше (до года), самостоятельная ? максимум несколько месяцев. Кроме того, в автосервисах используют дорогостоящие средства, на покупку которых отважится не каждый. Стоимость восстановительной и защитной полировки сильно варьирует в зависимости от многих показателей: страны производителя автомобиля, возраста машины, состояния кузова, объема необходимых работ и др.
Если же краска находится в таком состоянии, что требуется полировка средствами, содержащими абразивные частицы, или восстановительная полировка, то данная задача под силу только профессионалам, поскольку для восстановительных работ создано гораздо больше разновидностей полиролей, чем для защиты. Так, в зависимости от состояния кузова и типа лакокрасочного покрытия для снятия верхнего слоя краски применяют три разновидности абразива: крупнозернистый, среднезернистый (вместе с первым подходит для восстановительных работ более твердых красок) и мелкозернистый. Кроме того, есть подкрашивающие полироли, полироли для покрытий с эффектом металлик, глянцевых, лаковых и иных поверхностей, благодаря которым можно добиться впечатляющих результатов и значительно улучшить внешний вид автомобиля. Например, с помощью цветных полиролей можно заставить заблестеть те участки кузова, на которых были царапины больших размеров. Однако для этого нужно правильно подобрать средства, что сделать самому достаточно сложно.
Перечень предоставляемых автосервисами услуг не ограничивается полировкой кузова. Специальными полирующими средствами можно защитить и улучшить состояние других элементов. Так, после продолжительного периода эксплуатации потускневшим фарам возвращают прозрачность.
Особого внимания заслуживает услуга по полировке стекол. С ее помощью можно избавиться от потертостей, сколов, царапин, которые остаются от попадания камней и трения щеток, восстановить первоначальную чистоту. Процедура эффективная, но и дорогостоящая, поэтому ее проведение целесообразно только в определенных условиях. Когда речь идет о каком-то уникальном автомобиле, запчасти к которому очень дороги и трудно достать, при устранении небольших повреждений стекла (нередко в качестве единицы стоимости полировочных работ устанавливают 1 кв. см стекла) и в некоторых других случаях полировка обходится дешевле замены стекла. Подобная обработка не приводит к искажению видимости, более того, таким способом устраняют достаточно крупные царапины и ссеченности. Но стоимость работ будет еще выше. Поэтому главное, что целесообразно сделать без замены стекла, ? удалить небольшие повреждения, которые отвлекают от управления дорогой, утомляют глаза и портят внешний вид автомобиля.
Защитной полировкой для стекла можно назвать нанесение специальных средств "антидождь". Они создают особый слой, который заставляет влагу и грязь скатываться с поверхности. Обработка подобными средствами значительно повышает эффективность работы дворников. Кроме того, во время небольших осадков их можно вообще не использовать.
Итак, мы рассмотрели основные виды профилактических (защитных) и восстановительных работ, благодаря которым можно значительно отдалить время проведения дорогостоящих мероприятий по ремонту кузова, упростить и повысить комфорт управления автомобилем.


Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #10 : 15 Декабрь 2008, 18:28:45 »

Обезьяна

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • Виртуальная дума-форум политики и экономики
Re: Автополировончый салон
« Ответ #11 : 15 Декабрь 2008, 21:02:46 »

я проголосовал "идея отличная" (пока я единственный :)). Все понятно, все хорошо. Единственный вопрос - приехала ко мне машина, но она грязная. как, где её очистить от грязи?
Записан
Виртуальная дума-форум политики и экономики
http://virtduma.ru/

kit888

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212
Re: Автополировончый салон
« Ответ #12 : 15 Декабрь 2008, 21:32:23 »

Ребята сам кто нибудь пробовал машину полировать дело это хлопотное и рисковое так как слой краски может быть как весьма серьёзный так и два слоя и еж на поверхности перед полировкой нужно обязательно шлифовать шкурками дело денежное но не очень безопастное по тому как можно сшлифовать слишком много .


Если кого интересует подробная инфа мого проконсультировать от а до я сам раньше работал могу расказать
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #12 : 15 Декабрь 2008, 21:32:23 »

real DEMON

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • DEMON
Re: Автополировончый салон
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2008, 02:32:11 »

Да-а с мойкой проблемка ???, это ладно если просто "защитку" нанести, а если машина старая её придётся мыть после каждого этапа обработки :(
Записан

Кун Цзы

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
Re: Автополировончый салон
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2008, 04:18:39 »

полировать будете грязный автомобиль?значит мойка нужна?если присоседиться к действующей мойке,а они как Вы правильно заметили,не прочь поиметь денег и с полировки.,то не боитесь,что Вы просто сгорите.
Записан
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2008, 04:18:39 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.94 секунд. Запросов: 36.