ставлю свои дилетантские 5 копеек (мой хлеб- фуры):
1. водители воруют и гробят технику. Если нет опыта работы с техникой- на уши будут лить полный бред (у нас то международники проверенные и правильные, а у товарища маники по городу и области- что ни водила то новый прикол)
2. про столб было очень дельное замечание. Конечно вашу лизинговую по-любому в каску (стандартное условие) с выгодополучателем в лице лизингодателя. Т.е. в случае аварии вы получите деньги только с их разрешения. Время на ремонт+ время на получение страховых выплат... а лизинговые платежи капают и пеня за просрочку там серьёзная.
3. Поищите крупный объект. Есть такие что и платят раз-два в неделю и топливо взаимозачётом и нал могут и работа круглые сутки. Но врятли в вашем городе. мы к примеру на Мск и СПб смотрели.
4. 1 машина не позволит вам содержать своего диспетчера (если работа под частников) и механика. Бокс тоже роскошь. На прямоту рук водилы надеяться не стоит. Вот и будете с телефоном у уха крутить гайки в поле под дождём.
5. берите машину зимой- цены упадут и урвёте весь сезон (с весны до осени).
6. По лизингу- у международных перевозов (мелких) примерно такое соотношение рабочим: 1 лизинговая на 1-2 своих. Проверенно кризисами