Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Хотели бы Вы заниматься этим бизнесом?

Уже занимаюсь
- 2 (66.7%)
Да,вижу перспективу
- 1 (33.3%)
Можно попробывать
- 0 (0%)
Нет
- 0 (0%)
Не перспективно это
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Автор Тема: БИЗНЕС НА КРИЗИСЕ  (Прочитано 8085 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

alex338

• ВЫГОДНАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ, GOOGLE ADS.
  • Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Не дадим слить семейный бюджет на Я.Директ!
БИЗНЕС НА КРИЗИСЕ
« : 03 Декабрь 2008, 21:47:56 »

ПРЕДЛОГАЮ ВСЕМ ЗАРАБОТАТЬ НА КРИЗИСЕ!СУТЬ СОСТОИТ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ГРАЖДАН В МОСКВЕ!БЕЗ КИДАЛОВА И ПОСРЕДНИКОВ!ПРЯМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ!В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ РАБОТАЮ 5 ЛЕТ. ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ ОПЫТ И РЕАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.ПОДОБНЫХ УСЛОВИЙ В МОСКВЕ НЕТ.В ЧЁМ СУТЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЬЯСНЮ КАЖДОМУ ПОДРОБНО И ОТДЕЛЬНО.ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОБОЛТАТЬ НЕ ОЧЁМ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ,НУЖНЫ ЛЮДИ ДЕЛА И СЛОВА,А НЕ ЛЮБИТЕЛИ ПОГОВОРИТЬ!ALEKSANDR_NIKITC@MAIL.RU,С УВАЖЕНИЕМ ,НИКИТЧЕНКО АЛЕКСАНДР
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 21:50:53 от alex338 »
Не дадим слить семейный бюджет на Я.Директ!

Идеи Малого Бизнеса

БИЗНЕС НА КРИЗИСЕ
« : 03 Декабрь 2008, 21:47:56 »

divan

• Hero Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: БИЗНЕС НА КРИЗИСЕ
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2008, 02:21:49 »

вы бы изложили суть дела на форуме, иначе отфильтруем.

alex338

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2008, 12:55:13 »