Название темы говорит само за себя, идея сама не новая, но наверняка в автотюнинге не применялась. Многие не по наслышке знают, как тяжело перейти от рисунка 3Д на компе к реальной модели в жизни, нужны и специальные знания о пластиках, шпатлевках и разного рода вспомогательных технологиях и материалах, а также еще и опыт в применении. При всем этом тот же заводской бампер сделан из АВС пластика, которым и печатают 3Д принтеры! Вы скажите что цена материалов (около 1000 руб/ кг, а бампер весит около 5-6 кг) будет очень большая, в районе также 5-6 т.р. + работа, но посчитайте сколько будет стоить слепить бампер из эпоксидной смолы? А еще дикая трудоемкость и вредность работы, построение правильной геометрии, перекосы... в общем геморрой еще тот. 3Д принтер дорогой? Это с какой стороны посмотреть, если собирать его самому, к примеру из КИТ комплекта, то уже терпимо.Можно начать с небольших деталей. Есть большая вероятность, что все вложения окупятся месяца за 2-3, надо просто сходить в местный стритрейсерский клуб или найти болеющих тачками ребят. Из продукции : бамперы, анти-крылья, пороги, накладки на ручки и фары, сами ручки, в общем ограничено только вашей личной фантазией! Сырье для печати можно получать путем переработки старых разбитых бамперов. В интернете много самодельных экструдеров переработки-изготовления нити для 3Д принтеров, они примитивны и повторить их может человек с минимальными познаниями механики. Вот такая идея.