Теги не видны. Скорее всего, в интерфейсе редактора вашего сайта, есть вкладка с меню "Заголовок1, заголовок2" и.т.д. выделяете в тексте заголовок и выбираете нужный пункт вкладки.
Цены на вечные ссылки, напрямую зависят от показателей сайта, его тиц, pr, наличия сайта в каталогах гугла и яндекса.
Выбирайте сайты близкие по тематике, например сайт по недвижимости подойдет под запрос про ипотеку, сайт по строительству - под запрос кредит на ремонт, сайт про авто - под запрос автокредит.
Вечные ссылки хоть и стоят дороже, но в конечном итоге приносят больший эффект, платите вы за них только 1 раз. В отличие от временных ссылок, где вы платите только за какое-то время размещения. Как только вы перестанете платить, ссылки снимут, поисковики это сразу отметят и сайт упадет в выдаче. Явным станет то обстоятельство, что ссылки были покупными и могут последовать санкции. Не нужно стремится покупать ссылки с сайтов с огромным пузом, тиц 30, pr1 самое то для нового сайта. Старайтесь выбирать сайты которые размещены в каталогах, проверяйте сайты на заспамленность ссылками с помощью сервиса xtool.ru
Семантическое ядро
Ситуация №1 (если вы будете писать статьи все подряд).
От того, что любая статья вашего сайта попадет в индекс поисковика толку мало! что вам с того, если ваш сайт будет на 10 странице в выдаче? много народу доходит до 10 страницы? Нужно стремиться в топ выдачи, на первую страницу.
Высокочастотные запросы, как правило, имеют огромную конкуренцию. Например запрос: "кредит на ремонт" искали 4515 раз
с точным вхождением всего 149 раз
а в выдаче по этому запросу 8 000 000 сайтов!
Где в выдаче будет ваш молодой сайт и сколько будет стоить выход в топ 10?
Ситуация №2 Правильно составленное семантическое ядро.
Запрос "кредит с плохой кредитной историей" искали 21 396 раз (в точном вхождении), а в выдаче по этому запросу найдено только 454 000 сайтов, конкуренция в 20 раз меньше, а запросов в 143 раза больше, чем в предыдущем примере! Пишите статью под этот запрос, смотрите что еще искали люди вместе с этим запросом и вставляйте в текст эти "ключи".
Ищите подобные запросы, с низкой конкуренцией в выдаче и выписывайте себе в блокнот, под каждый ключевой запрос подберите несколько "подключевых", где употребляется основной.