На правах нареченного "некоего клавиатурного бизнес эксперта-маркетолога" тем более, что в этой области есть и образование и опыт работы в собственной розничной сети, попробую высказать свои мысли в части канала продвижения услуги по строительству лестниц из бетона.
Почти в любой товарной группе и услуге есть несколько градаций предлагаемого продукта включающих стоимость, качество, индивидуальность предложения. Соответственно и каналы продвижения этого продукта разные. И в лестницах все то же самое: есть дешевые лестницы строящиеся бригадами из ближнего зарубежья и выпускаемые ДСК и тиражируемые в больших количествах они имеют низкую стоимость и невысокий, как правило ассортимент. Это так называемая ценностная дисциплина операционное превосходство. Туда же входят машина Гранта, магазин Магнит и тд.
Есть бетонные лестницы производимые под индивидуальные проекты с возможностью предложения новых технологий и материалов при отделке и занимающие лидирующие позиции с введением в оборот новых решений год от года, от одного жизненного цикла к другому. Это так называемая ценностная дисциплина лидерство в продукции. К этой дисциплине относятся магазины Перекресток и автомобили японского и немецкого производства.
И третьей дисциплиной, тесная связь с потребителем, я предполагаю будут лестницы с возможностью реализации наилучшего технического решения в комбинации со стеклом, металлом или деревом. При реализации решения строительства и отделки лестницы происходит оказание всесторонней поддержки для получения максимального результата и извлечения наивысшей ценности. По традиции приведу пример в аналогии с магазином и автомобилем: Азбука вкуса и автомобиль лакшери класса соответственно.
Так вот каналы продвижения соответственно всех этих трех дисциплин разные и если предположить, что лестницы, обсуждаемые в этой ветке принадлежат к дисциплине, лидерства в продукции, то каналами продвижения услуги по строительству лестниц является:
- прямой контакт с руководством и прорабами местных компаний по строительству коттеджей
- личный контакт с архитекторами частных компаний по проектированию частных домовладений
- сайт с интересным контентом в топе 10 Яндекса, с наличием красивых фотографий выполненных заказов на строительство лестниц и описанными конкурентными преимуществами при работе лично с вами
- сохранение дружественных отношений и просьбой в рекомендациях с вашими уже состоявшимися клиентами
- размещение банеров на борту машины манипулятора, посещающих ваших потенциальных клиентов, на стадии завоза строительных материалов
-наличие красивого буклета формата А4 для презентации своего предложения во время посещения коттеджных поселков с передачей прорабам и будущим владельцам домов.
Сейчас сезон строительный идет на спад, но считаю что услуга по строительству лестниц из бетона имеет очень продолжительный период в связи с тем, что многие строящиеся дома в зиму под отделку сдаются с теплом и у мастера в этой теме есть возможность продолжать принимать заказы.
Почитав эту тему заметил определенное непонимание темы маркетинга и стёб. Братцы говорю искренне, по уши вникать и инвестировать средства, время своё в любую тему бизнеса, не проведя элементарного маркетинга, то бишь не проведя изучения рынка и не понимая свою целевую аудиторию это безрассудно, в условиях вполне насыщенного рынка.