ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО.
Про конфигурацию.
Товаров много и разных. Рынки разные. Категории разные. Иногда сложно понять какие категории верхнии, какие подкатегории.
И при этом не всегда в помощь интернет.
Человек зайдя на сайт должен легко найти нужную ему вещь.
Белый верх, черный низ и ниточка сбоку.
Этот момент в общем случае не прост. О нем в принципе я и упоминал в п.2 своего поста.
Про баранов.
Да мало кому это известно.
Для многих это страничка где есть корзинка, вот и лапошат их некоторые фрилансеры, обещая подарить ИМ за 5 целковых.
А потом что с этой шнягой делать?
Потом смотрят на свой сайт Заказчики и плачут, что клиентов как не было так и нет.
Или я не прав?
Про картинки и обучение заказчика
Ну вот сделал мне вэб мастер сайт и залил не него 100 товаров, а у меня на подходе еще сотня, я ж не стою на месте.
Заливка каждой картинке мне будет обходиться сколько рублей?
ВЭБ-М тоже наверно захочет как то ограничить свой фронт работ. И дальнейши действия уже за деньги надо будет производить.
Если я правильно выбрал движок и имею высшее техническое образование, то лучше уж я сам обучусь этой не хитрой процедуре, и поработаю немного.
Уверен это будет полезно и мне и моему сайту.
Не забываем, что все это - мы говорим о первом этапе развития инет бизнеса, когда хочется съэкономить, т.к. пока нет еще дохода.
В дальнейшем можно снова отдавать этот процесс вэб мастеру, в т.ч. другое поддержание сайта (и внутреннее сео также).
Совет по работе с заказчиком.
Собственно не мне давать эти советы, но с другой стороны я заказчик и мне возможно виднее что мне нужно.
ИМХО это пустые игры, когда заказчику говорят что сайт будет стоить 5 тыр.
Нужно объяснить, что при развитии сайта до нужного формата пройдет не один день и если клиент хочет добиться результата, то нужно:
1.
2.
3.
4.
И это будет стоить :
1.
2.
3.
4.
А вот образец который будет в конце.
А вот образец который стоит 5 тыр.
Короче лучше больше прозрачности.
Тогда и будет результат и у вас и у вашего заказчика.
Про копирайт.
Статьи надо писать и лучше оригинальные. И фразы там должны быть особые в особом виде склонения.
Короче есть критерии к статьям, так что бы они в том числе работали на сео и на потребителя.
Тут я пока тренируюсь на своем сайте (в моей подписи). Там пока еще полдела. Так что все что говорю - это не только теория.
Фильтры.
Все для удобства потребителя.
Ну если у вас 20 единиц товара, то легко найти то что нужно или убедиться, что тут нет того что нужно.
А если сотни или тысячи.
Тут уже нужен фильтр и система поиска какая то.
Ну еще всякие фичи типа обратной связи, обратного звонка, ссылки на ютуб, Вк, и т.д. и т.п.
Но это уже отдельная тема. Про фичи.