Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Авторынок России - падение продаж  (Прочитано 52291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Невеселый прогноз kommersant.ru: даже нынешнее двукратное падение продаж - еще не дно. Во-первых, в салонах по-прежнему немало машин 2014-го (и даже 2013-го!) года выпуска, продающихся с хорошим дисконтом;  во-вторых, сейчас дилеры предлагают скидки в связи с укреплением рубля; в-третьих, действует новая программа льготного автокредитования; в четвертых, покидающие РФ бренды ("Опель", "Шевроле", а в скором времени, возможно, и кто-нибудь еще) привлекли немалый интерес к своей распродаже "в связи с закрытием"... Однако, относительный позитив, по мнению "Коммерсанта" будет продолжаться лишь до августа-сентября. А дальше, если не случится ничего экстраординарного, что может укрепить экономику (типа подорожания нефти до $200 за баррель), рынок рухнет уже по-взрослом... Это прогноз такой. Один из.   :)

Господа, а как вы считаете, что будет дальше с авторынком России в этом году?


Идеи Малого Бизнеса


scaner63

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

Да нормально будет, если вы потенциальный покупатель авто. А уж продавцы-производители с банками вместе, точно не обнищают. В России уже пора вводить закон (как во ВСЕХ развитых странах, передовая европа, Китай и т.д.) ограничивающий физический срок эксплуатации автомобилей, автобусов. К примеру Китай, иномарка (по ихому, европская) -7 лет, мериканка - 5 лет, китаиц - 3 года.  Ну это я так, для красного словца, России до этого далеко, скорее никогда.

А ещё в крупных городах японии машину вы не купите (ни кто не продаст) если не предъявите документы на реальное (ваше персональное) место стоянки-индивидуальной парковки, которое в 1,5-2 раза (в прочем нет пределов совершенству), превосходит стоимость нового авто и преобресть ето самое место ну оч не просто. Да-талончик на утилизацию или продажу за границу, можно в Россию, списанного авто не забудьте предъявить.

Где то тут писали про огромные стоянки-кладбища новеньких авто в европе. Так продажа с, даже незначительной наценкой, однова выгоднее банального гноения добра. Кстати иномарки в России всегда в полтора два раза (где то я это уже слышал про полтора два...) дороже чем в той же америке и европе. В-валюте конечно. Так, что не факт.

И если я лично, в следующий раз куплю себе лично, нормальный внедор, по цене среднего сидана, то пожалуйста побольше санкций, хороших и разных.

И не надо говорить, что Лада попАдала. Осенью обратно очередь будет. И с какого перепугу в обозначении региона на номерних знаках России, третья цифра появилась (1)? Уж точно не по причине малого количества зарегистрированных единиц.

"Каждому по Бехе в рассрочу без процентов, или Мерину, по цене власипеда! Не, всё-тки Запорожца.

"Товарищ, поддержи нещщасного автопроизводителя (как воладельца бренда с ТОП менеджментом)!
Покорми бедного банкира (не путать со служащими, эти сыты)!
Адью.
Записан
В футбол играют головой.

Логик

  • Каждому своё
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1412
  • Мастер

Господа, а как вы считаете, что будет дальше с авторынком России в этом году?
Ну что так волнует рынок авто?
Такое ощущение, что опель держит всю экономику России.
Кризисные явления в экономике развивающихся стран - это нормальное явление.
Колебания рынка тоже нормально.
Когда все растет и пахнет то воняет пузырем, который скоро лопнет, это похуже стабильного боковика.

Опять же мне, например, наоборот полезнее сильные движения, хоть вверх, хоть вниз, поскольку я хочу выбрать для себя постоянной профессией биржевую торговлю фьючерсом на индекс РТС.
А здесь во время боковика приходится ждать.
На хорошем движении в 10-15 дней можно заработать очень приличный процент.
Но пока на нашем рынке такие движения реальны и в этом году мы их еще увидим и не раз, то я спокоен.
Свою прибыль я с этих кризисных явлений сниму.
И вам того же желаю.

Экономика практически всех стран, в т.ч. и развитых находится в стагнации.
Такие периоды были и раньше. Мы сейчас просто это только начинаем чувствовать, вот нам и удивительно, почему это слабые умирают.
Я имею ввиду опель.
Как бы мы не любили эту марку, но ее уход говорит, не о том, что Опель не хочет, а что Опель не может.
Как и прочие шевролеты.

А вообще полезно перемещаться пешком.
За последний месяц я прошагал 103 км.
Только последние несколько лет, начал "ходить", а до этого - кресло офиса-кресло авто - и так лет 15.
Благо в 2008 г. кризис случился - авто продал (зачем 2 авто в семье?) и начал пешком ходить.
Всем рекомендую такую акцию - год без авто.
Очень хорошо возвращает к реальности и подальше от сухих цифр статистики.

PS Админ, не хотели бы вы учредить новую тему: Рынок производства мясо-колбасных изделий по итогам ... упал на ...
    Думаю здесь только рост. Хотя и колбасу есть тоже вредно. :)
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Админ, не хотели бы вы учредить новую тему: Рынок производства мясо-колбасных изделий по итогам ... упал на ...

Можете сделать это самостоятельно. А эта тема - про ситуацию на авторынке.

977

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529


Всем рекомендую такую акцию - год без авто.


Если ведение Ваших дел может обходиться на "пешком" , то так далеко не у всех.
Тогда уже сразу в комплексе акцию - год без дела. :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659


Всем рекомендую такую акцию - год без авто.


Если ведение Ваших дел может обходиться на "пешком" , то так далеко не у всех.
Тогда уже сразу в комплексе акцию - год без дела. :)
Владея машиной можно попасть под действие другой акции называется "вечный сон"
Записан

scaner63

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315


Всем рекомендую такую акцию - год без авто.


Если ведение Ваших дел может обходиться на "пешком" , то так далеко не у всех.
Тогда уже сразу в комплексе акцию - год без дела. :)

Ну ребят на вас не угодишь. Дорожают машины - плохо, дешевеют - опять недовольны. Может конечно и жаль, что Опель с Шеврой "уйдут" с рыка ( но, что то не верится), так другие марки цены по-снижали до минус 35 %. 
Записан
В футбол играют головой.

Идеи Малого Бизнеса


977

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529


Всем рекомендую такую акцию - год без авто.


Если ведение Ваших дел может обходиться на "пешком" , то так далеко не у всех.
Тогда уже сразу в комплексе акцию - год без дела. :)
Владея машиной можно попасть под действие другой акции называется "вечный сон"
Под эту акцию можно попасть и не владея машиной , и еще не факт , что у владельца шанс выше, все относительно , а вот тот факт , что если твои дела требуют наличие авто для их продуктивности , то отсутствие авто , в такой ситуации , автоматом начинает акцию - "не у дел" )
Записан

977

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529


Всем рекомендую такую акцию - год без авто.


Если ведение Ваших дел может обходиться на "пешком" , то так далеко не у всех.
Тогда уже сразу в комплексе акцию - год без дела. :)

Ну ребят на вас не угодишь. Дорожают машины - плохо, дешевеют - опять недовольны. Может конечно и жаль, что Опель с Шеврой "уйдут" с рыка ( но, что то не верится), так другие марки цены по-снижали до минус 35 %. 
Поворчать то надо для порядка)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Логик

  • Каждому своё
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1412
  • Мастер

Если ведение Ваших дел может обходиться на "пешком" , то так далеко не у всех.
Тогда уже сразу в комплексе акцию - год без дела. :)
977, с Вами с одной стороны я полностью согласен.
У самого за плечами работа по типу - сиденье авто, кресло офиса, диван и снова по кругу длилось лет 20.
Оторваться от этого замкнутого круга, было не возможно, да и не хотелось, т.к. иногда это клетка превращалась в спираль, а скорее американские горки. Адреналина хватило на эти 20 лет, ведь он постоянно подкреплялся хорошими результатами.

Но сейчас то я понимаю, что это не правильно.
Поэтому в настоящий момент я делаю все, что бы перестроить свой график так как это комфортно мне.
Мне наверное легче это сделать, чем многим, но я понимаю, что так может сделать почти каждый.
Если сильно захочет, а не потому, что сможет.
Именно ЖЕЛАНИЯ определяют наш образ жизни, а не ВОЗМОЖНОСТИ.
Точнее как правило ВОЗМОЖНОСТИ всегда найдутся, если есть ЖЕЛАНИЕ.
Записан

977

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

Если ведение Ваших дел может обходиться на "пешком" , то так далеко не у всех.
Тогда уже сразу в комплексе акцию - год без дела. :)
977, с Вами с одной стороны я полностью согласен.
У самого за плечами работа по типу - сиденье авто, кресло офиса, диван и снова по кругу длилось лет 20.

Кресло в офисе - это не про меня.
На какую-то стабилизацию в экономике не рассчитываю, и в данной теме не за продажи новых иномарок нужно переживать , а за витающий проект закона о продаже б/у авто только через автоцентры, что обрушит рынок "автовторички" , а это гораздо более серьезный и ощутимый удар по авторынку , чем уходы жопеля и шевика.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

в данной теме не за продажи новых иномарок нужно переживать , а за витающий проект закона о продаже б/у авто только через автоцентры, что обрушит рынок "автовторички" , а это гораздо более серьезный и ощутимый удар по авторынку , чем уходы жопеля и шевика.

Не путаем причину и следствие. Ощутимый удар по авторынку нанесен не уходом "жопеля и шевика", а резким снижением платежеспособности населения. И уже вследствие того, что машины перестали покупать, Opel и Chevy закрывают салоны. Так, а не наоборот.

977

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

в данной теме не за продажи новых иномарок нужно переживать , а за витающий проект закона о продаже б/у авто только через автоцентры, что обрушит рынок "автовторички" , а это гораздо более серьезный и ощутимый удар по авторынку , чем уходы жопеля и шевика.

Не путаем причину и следствие. Ощутимый удар по авторынку нанесен не уходом "жопеля и шевика", а резким снижением платежеспособности населения. И уже вследствие того, что машины перестали покупать, Opel и Chevy закрывают салоны. Так, а не наоборот.

Да снова пятью пять)))
Еще раз , теперь в этой теме - снижение платежеспособности имеет место быть , никто не отрицает, но главную ли роль оно играет в таком падении спроса ? Или все же нужно учитывать фактически отсутствие возможности взять авто в кредит на нормальных условиях , да и вообще взять автокредит , и стоит вспомнить бум продаж автосалонов в последнем квартале прошлого года, когда люди "хапали" и пятый телевизор и авто ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Еще раз , теперь в этой теме - снижение платежеспособности имеет место быть , никто не отрицает, но главную ли роль оно играет в таком падении спроса ?

Главную.

Машин стали покупать меньше в первую очередь именно из за снижение платежеспособности. Также как стали гораздо меньше ходить в парикмахерские, сдавать вещи в химчистку, шить одежду на заказ и заниматься платным спортом (пруф). Так же как сократили расходы на бытовую технику, одежду, обувь и товары для дома. Более половины россиян будут экономить в этом году отдыхе тоже не от хорошей жизни. В точных цифрах: в последние месяцы 93% потребителей утверждают, что пересмотрели структуру расходов - стали меньше тратить и больше сберегать, выбирать более экономичные магазины или дешевые аналоги привычных товаров (данные ВЦИОМ)... Логично, что автомобиль, товар очень эластичного спроса, особенно плохо покупается при режиме строгой экономии.

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Силуанов посоветовал не жировать в ближайшие 2-3 года, автомобиль явно не предмет первой необходимости .Плохо что люди занятые в автопроме и смежных производствах останутся не удел.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.887 секунд. Запросов: 34.