Могу поделиться своим опытом "общения" с группами в контакте. Выступал в качестве рекламодателя. Нашел подходящую группу по тематике (42 тыс.чел.), пообщался с администратором, узнал о посещаемости. Все устроило - попросил разместить ссылку на главной странице группы. Он запросил 300р за месяц. Отдал деньги, начал исследовать результат. Полный ноль! За день максимум 1 переход по ссылке был. При том, что стояла она на самом видном месте и пропустить ее было невозможно. После прошедшего месяца решил отказаться от такого вида рекламы насовсем.
Выводы:
- Ответьте сами на вопрос: Часто ли Вы заходите в группы, в которых состоите в контакте? В лучшем случае - раз в неделю. Так же "часто" туда заходят и остальные пользователи.
- Обратите внимание, что сейчас в группах в контакте особо много стало спамеров - их процент от общего количества участников составляет до 50%, а возможно и более (особенно в закрытых группах). Вряд ли это можно назвать целевой аудиторией.
Итог:
Реклама в группах в контакте не приносит практически никакого результата для рекламодателей.
Информация устарела. Есть обновления. У людей в обновлениях появляются новые сообщения/фотки/темы/опросы и так далее, все то, что появляется новое в группах, в которых он состоит.
Я 600 рублей за неделю отдал админу группы 40000+ человек на рекламу своей группы (было 26, за два дня стало 223 человека). Из которых, правда, заказ сделали всего 3 человека, но реклама окупилась.
Но я думаю, что еще много заплатил и мало отдачи получилось. Я в рекламе вообще ни бум-бум, буду смотреть еще какие-то пути развития.