Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 18 (40%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 20 (44.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 4 (8.9%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (2.2%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (4.4%)

Проголосовало пользователей: 45


Автор Тема: Прокат детских электромобилей, квадроциклов...  (Прочитано 84643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Daimons

  • Желание-действие
  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1843
  • улыбайтесь чаще

да бери нормальная китайская машинка. за такие деньги лучше не найдеш.. на пару лет  хватит
Спс.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


peyyete

  • Кто ни о чем не спрашивет...
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • ...тот ничему не научиться
Re: Прокат детских бензиновых квадроциклов
« Ответ #91 : 20 Февраль 2013, 03:22:58 »

Доброго дня всем. Полазил по форуму, но ответов на свои вопросы не нашел, поэтому пишу новую тему.
"Прокат детских бензиновых квадроциклов"

Идея - организовать прокат детских квадриков
аудитория 4-15 лет
техника 3-4 50-ти кубовых квадрика разной категории 4-6 лет, 7-11 лет, 8-15 лет (+взрослые).
территориия (выбиваю у администрации 1500 кв. м. пустыря около детской поликлиники, в отдаленности от жилых домов, что сразу оговорено
город - население 50 тыс.
Дополнительно - выездная аренда на детские праздники и т.п.
тарифы - от 100 руб/5мин и меньше (прогрессивная - больше ездишь, меньше платишь), аренда "на выезд" - от 1500/час с доставкой в черте города
Конкуренция - нет (электромобили не считаю)
затраты - от 300 000 руб (техника, оборудование квадродрома, реклама)

Вопросы:
1. вообще отзывы на эту тему (нравится не нравится)
2. безопасность (как обезопасить детей и свою ответственность в случае чего?)
3. нужно ли лицензирование
4. какие инстанции нужно обойти? (пожарные например, или еще кого?)
5. нужен ли мед. работник

Вобщем вопросов много, в том числе и по рентабельности.
Буду рад каждому ценному совету.

Идея интересная,сам подумываю заняться прокатом таких квадриков.
Заказал для сына (4 года) вот такую модель:

Детский квадроцикл. Модель: DS-АTV12
Новый дизайн пластика, ограничитель газа и новая защита цепи!!!
Двигатель: 2-тактный, 49см3, один цилиндр, принудительное воздушное охлаждение
Стартер: ручной, из алюминиевого сплава
Топливная смесь: 25:1
Привод: цепной
Новая сплошная защита цепи от ведущей до ведомой звезды
Тормоз: задний дисковый, передние барабанные с парковочным тормозом
Защитный кожух тормозного диска
Максимальная мощность: 3.4 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 3.2 Нм при 8000 об/мин
Степень сжатия 7.6:1
Зажигание: бесконтактное
Передние и задние крылья
Колеса: внедорожные, камерные, 4.10-4
Колесные диски: легкосплавные, алюминиевые
Объем бензобака: 1 л.
Подвеска: два передних и один задний  амортизатор
Максимальная грузоподъемность: 100 кг
Автоматическое (центробежное) сцепление
Рама: стальная, трубчатая
Габаритные размеры: 103 х 58 х 58 см.
Цвета: красный, синий, черный
Упаковка: картонная коробка: 101x57x53 см
Вес нетто/ брутто: 30/33 кг
Цена такого квадрика 20т. Немного покапавшись в нете вышел на фирму производителя (Китай), там уже,в зависимости от кол-ва заказаных едениц,цена примерно 5-8т


Вещь отличная! в эксплуатации не дорогая,расходники все есть в продаже! Сын в восторге
Для безопасности нужна экипировка; шлем,наколенники,налокотники.
Максимальную скорость любого квадроцикла (~40км/ч)  можно ограничить специальным винтом-ограничителем на ручке газа.

Детский миниквадроцикл приравнивается к скутеру с объемом двигателя до 50 см3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 938 « О государственной регистрации автотранспортных средств и других  видов самоходной техники на территории Российской Федерации», государственной регистрации на территории Российской Федерации подлежат автотранспортные средства и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см., принадлежащие юридическим и физическим лицам.

А вот про инстанции и мед работника сам хотел бы узнать
Грубо рассчитывал стоимость организации такого проката (5 квадриков),вышло около 100-130т





Записан

kingpark

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Продажа аттракционов

Весь развлекательный бизнес постоен на слабостях детей, поэтому и аттракционы делают все ярче, чем он привлекательнее тем больше денег приносит. Да вообще любой бизнес построен либо на слабостях или ни необходимостях.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


alexr52

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

Да, сайт российский, что ни говори... Обсуждаем тему, считаем, все просто и здорово. Но вот, в порядке критики, что важно для нас - тех, кто живет на Западе?
1) А если ребенок упадет и, упаси боже, получит травму? Значит, надо покупать страховку на бизнес, миллиона 2 долл.?
2) Стоимость места/помещения и вообще - плата за организацию такого мероприятия?
Например, идет какая-то ярмарка.Я подаю заявку с картингом, а мне: а оплата, а налог, а стоимость площадки? Нет, не все так просто и безоблачно, тут накрутка еще та... 
Но сама идея интересна, если качество машин, их надежность и привлекательность (и безопасность!) отвечают требованиям. Сообщите подробности на alexrez52@yahoo.com, Алексу.
Записан

peyyete

  • Кто ни о чем не спрашивет...
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • ...тот ничему не научиться

1) А если ребенок упадет и, упаси боже, получит травму? Значит, надо покупать страховку на бизнес, миллиона 2 долл.?
Можно попробовать создать договор отказа от ответствености(реально или нет,не в курсе,но вроде что то такое есть), ну и конечно же нужна экипировка чтоб минимизировать риски травм
Цитировать
2) Стоимость места/помещения и вообще - плата за организацию такого мероприятия?
Например, идет какая-то ярмарка.Я подаю заявку с картингом, а мне: а оплата, а налог, а стоимость площадки? Нет, не все так просто и безоблачно, тут накрутка еще та...  
Но сама идея интересна, если качество машин, их надежность и привлекательность (и безопасность!) отвечают требованиям. Сообщите подробности на alexrez52@yahoo.com, Алексу.
Помещение не подойдет(для квадриков) ...ну или только ооочень хорошо проветриваемое(ИМХО)
А зачем вам ярмарка ? Вам нужна собственная площадь для проката.
Остальной инфы пока не знаю,буду п\сюда отписываться по мере продвижения дела
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2013, 07:10:34 от peyyete »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


shootman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • shootman@mail.ru
    • мультимедийный тир

Предлагаю ПРОКАТНЫЕ эл. мобильчики "Formula1", 4 шт.Италия "Sela cars". Машинки созданные для проката а потому вечные. Привод через ременную и зубчатую передачу т.е. никаких редукторов. Сделано ТО: замена звездочек, цепей, подшипников, ремней, бамперной резины. Все основные зап/части, есть на любом рынке. Машинки Б/У в рабочем состоянии. На 2-х установлена система контроля работы с эл. счетчиком и таймером включения. Вопросы в личку.
Теперь счетчики с таймерами на всех 4 машинках. Все так-же в продаже.
Записан
решительный шаг вперед есть следствие сильного толчка в спину.

Alex44261

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

                                         УКПЭ-3.

         Устройство контроля проката электромобилей.
 
                        Руководство по эксплуатации.

   Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для
ознакомления обслуживающего персонала с устройством, принципом действия, конструкцией, установкой на изделие, эксплуатацией и техническим обслуживанием устройства контроля проката электромобилей УКПЭ-3, в дальнейшем по тексту именуемого прибор.

                                  

                                     Содержание.

        1. Назначение прибора…………………………………….
        2. Технические характеристики и
            условия эксплуатации…………………………………..
          2.1. Технические характеристики………………………
          2.2. Условия эксплуатации………………………………
        3. Устройство и работа прибора………………………….
          3.1. Принцип действия..................................................
          3.2. Устройство прибора………………………………....
          3.3. Алгоритм работы прибора…………......................
        4. Монтаж прибора на электромобиль………………….
          4.1. Электромобиль с Uпит.= 6В…………………………
          4.2. Электромобиль с Uпит.= 12В……………………….
          4.3. Электромобиль с Uпит.= 24В……………………….
          4.4. Электромобиль с Uпит.= 36В……………………….
          4.5. Бензиновые квадроциклы и другие
              средства передвижения……………………………...
          4.6. Различные аттракционы и устройства,
              на которых необходимо осуществить контроль
              количества включений……………………………….
        5. Работа с прибором и меры безопасности………….
        6. Техническое обслуживание……………………………
        7. Дополнительное устройство-программатор (ДУП),
            для регулировки основных параметров прибора
            УКПЭ-3…………………………………………………….
        8. Транспортирование и хранение………………………
        9. Комплектность.............................................................
      10. Гарантийные обязательства......................................
       Приложение А. Габаритный чертеж корпуса прибора…
       Приложение Б. Схемы подключения прибора………….
       Приложение В. Места, рекомендуемые для установки
              прибора УКПЭ-3, (фото) ………………………………
       Лист регистрации изменений...........................................


            

 
                           1. Назначение прибора.

    Прибор УКПЭ-3 является многофункциональным устройством, которое может быть использовано для решения широкого спектра задач в области автоматизации и контроля.
По сравнению с предыдущими версиями, такими, как УКП, УКПЭ-1 и УКПЭ-2, прибор УКПЭ-3 обладает: значительными преимуществами в части помехозащищенности, более широкими функциональными возможностями, дополнительно может комплектоваться устройством – программатором (ДУП),
для самостоятельной регулировки основных параметров прибора и предназначено:
    а) для контроля и записи в память УКПЭ-3 суммарного времени работы детского электромобиля, с целью полного исключения обмана владельца оператором;
    б) для обеспечения плавного пуска электродвигателя, при нажатии на педаль, с целью многократного продления срока службы редуктора;
    в) для своевременной индикации разряда аккумулятора (АКБ), с целью его замены на заряженный, что способствует продлению срока службы АКБ в три раза;
    г) для звукового оповещения оператора о скором окончании времени поездки, что потенциально уменьшает износ агрегатов при буксировке электромобиля вхолостую;
    д) для аварийного отключения электродвигателей при приближении электромобиля к препятствию, что спасает редуктор от выхода из строя, (дополнительная опция);
     Так же в устройстве предусмотрены резервные входы и выходы, и по Вашему желанию мы можем превратить его в любое другое устройство, в котором необходимо что-либо включать/выключать, по алгоритму и по состоянию входных датчиков ( освещенности, давления, температуры, уровня воды, датчиков наличия газа, счетчиков и всего что придумаете). При всем этом можно вести запись каких либо событий во внутреннюю память, и управлять всем этим при помощи магнитного ключа. Думайте и пишите нам: pechatplat@gmail.com,  elrazrabotka@gmail.com. и получите свое собственное, разработанное только под Ваши цели устройство.

2. Технические характеристики и условия эксплуатации.
      
      2.1. Технические характеристики:
      Основные технические данные прибора УКПЭ-3
      представлены в таблице 2.1.1.

Таблица 2.1.1. – Основные технические данные.
                    Параметр      Значение
Напряжение питания (В),       Uпит.=   6В; 12В; 24В; 36В
Мощность потребления (Вт), не более              2Вт
Макс. ток цепи нагрузки (А),   не более              40А
Рабочий ток цепи нагрузки (А)                20А
Разрядность индикатора             6(4)
Мощность звукового сигнала (Вт)                1
Масса (кг), не более             0,5

   Прибор выпускается в корпусе с габаритными размерами 145.62.35 мм. Степень защиты корпуса со стороны лицевой
панели – IP54. Степень защиты корпуса со стороны разъёмов IP20.
       2.2. Условия эксплуатации:
Прибор эксплуатируется при следующих условиях:
– температура окружающего воздуха от
плюс 2 до 70°С;
– верхний предел относительной влажности воздуха – не
более 95 % при температуре 35 °С и более низких температурах без конденсации влаги;
– атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
По устойчивости к механическим воздействиям при
эксплуатации прибор соответствует группе
исполнения N2 по ГОСТ 12997-84.
По устойчивости к климатическим воздействиям
при эксплуатации прибор соответствует группе исполнения
В4 по ГОСТ 12997-84.

                   3. Устройство и работа прибора.

                   3.1. Принцип действия.
   Функциональная схема прибора приведена на рисунке 3.1.
                                   Рисунок 3.1. – Функциональная схема.


      Центральным звеном работы прибора УКПЭ-3 является
микроконтроллер. На него поступают сигналы с внешних датчиков таких, как педаль, геркон, датчик удара при столкновении и др. По алгоритму программы, записанной в память микроконтроллера, он по состоянию входных сигналов, управляет выходными сигналами, которые поступают на светодиоды, динамик, реле и мосфет. При этом в энергонезависимую память прибора происходит запись времени работы электромобиля (в минутах).  Причем функция энергонезависимой памяти устройства позволяет производить замену разряженного аккумулятора с сохранением оставшегося времени поездки, с целью последующего её продолжения.  Максимальное значение счетчика составляет 9999 минут, что эквивалентно 167 часам или 84 рабочим дням с 2-х часовой, ежедневной занятостью электромобиля, что составляет 1 сезон. После этого счетчик обнуляется и счет начинается сначала.

                      3.2. Устройство прибора.

    Печатная плата прибора установлена в пластмассовый, пыле-брызго-защищённый с лицевой стороны корпус (см. фото 3.2.), который устанавливается на электромобиль с помощью металлической скобы, идущей в комплекте. Места, рекомендуемые для установки см. на фото 3.2а и 3.2б.

                
                Фото 3.2.
                        
        Фото 3.2.а.                                     Фото 3.2.б.
     Через пазы, расположенные с тыльной стороны корпуса, прибор подключается к электромобилю жгутами при помощи разъемов, тоже идущими в комплекте.
     Прибор УКПЭ-3 устанавливается на электромобили с питающим напряжением 6В, 12В, 24В, 36В.
     Для электромобилей с питающим напряжением 6В,12В, 24В и 36В, прибор комплектуется либо мосфетом, установленном на радиаторе (см. фото 3.2.1.) ( для широтно-импульсного увеличения оборотов двигателя при разгоне ), либо мощным реле (см. фото 3.2.2.) ( если в электромобиле уже есть плавный пуск двигателя ).
    

            
       Фото 3.2.1.                                  Фото 3.2.2.

      Так же, для электромобилей с питающими напряжениями
 6В, 12В, 24В, 36В, прибор комплектуется платой с установленными герконом и тремя светодиодами ( два зеленых и один красный, 1-й зеленый – указывает, что включен
режим «езда 5 минут», 2-й зеленый – указывает, что включен режим «езда 10 минут», когда горят и 1-й и 2-й зеленые светодиоды – означает, что включен режим «езда 15 минут», когда загорается красный светодиод, означает, что по окончании поездки необходимо зарядить или заменить АКБ.). Плата со светодиодами устанавливается с внутренней стороны кузова электромобиля в удобном для  доступа оператора и хорошо видимом со стороны месте (см. фото 3.2.3. и фото 3.2.4.). И служит для:
  - управления режимами работы прибора, при помощи магнитного ключа,
  - светодиодной индикации режимов работы прибора,
  - визуальной оценки состояния заряда/разряда АКБ.

            
     Фото 3.2.3.                                    Фото 3.2.4.  

         Для звуковой сигнализации, прибор УКПЭ-3 комплектуется динамиком, установленном в корпусе от компьютерной колонки, который устанавливается в любом свободном месте с нижней части электромобиля (см. фото 3.2.5. и фото 3.2.6.).

              
     Фото 3.2.5.                                        Фото 3.2.6.

               3.3. Алгоритм работы прибора УКПЭ-3.
     Для электромобилей с разными величинами напряжения АКБ алгоритм работы прибора одинаков:
3.3.1.Клеммы АКБ подключены:
    - светодиоды не светятся,
- индикатор не светится.
- прибор находится в режиме «Включение».
     3.3.2. Приставляем магнитный ключ:
         - раздается звуковой сигнал три раза,
         - загораются и гаснут все три светодиода,
    - на индикаторе надпись  «U – 3.0», прибор переводится из режима «Включение» в режим «Ожидание».        
    - на индикаторе надпись (например) «0055»,
прибор перешел в режим «Ожидание», суммарное время накатанное электромобилем составляет 55 минут, на нажатие педали не реагирует,  находится в ожидании нажатия магнитным ключем.
       3.3.3. Приставляем магнитный ключ и удерживаем его:
        - загорается 1-й зеленый светодиод и раздается одиночный звуковой сигнал, на индикаторе надпись «05-30» (если ключ убрать,  прибор войдет в режим «Езда 5 минут»), продолжаем удерживать ключ,
        - 1-й зеленый светодиод гаснет, загорается 2-й зеленый светодиод и раздается одиночный звуковой сигнал, на индикаторе надпись «10-30» (если ключ убрать, прибор войдет в режим «Езда 10 минут»), продолжаем удерживать ключ,
        - 2-й зеленый светодиод гаснет, загораются 1-й и 2-й зеленый светодиоды и раздается одиночный звуковой сигнал,
на индикаторе надпись «15-30» (если ключ убрать, прибор войдет в режим «Езда 15 минут»), продолжаем удерживать ключ,
        - 1-й и 2-й зеленые светодиоды гаснут и раздается одиночный звуковой сигнал, на индикаторе надпись «0055» (если ключ убрать, прибор перейдет в режим «Ожидание»).
      Оператор выбирает нужный режим и вовремя убирает ключ, (например: требуется установить режим «Езда 10 минут», оператор, приложив ключ, дожидается когда горит только 2-й зеленый светодиод и убирает ключ.
         - На индикаторе пошел отсчет времени «10-30», «10-29»,  «10-28» и так далее. У оператора есть 30 секунд в запасе для изменения режима.
        3.3.4. Например: клиент заказал 10 минут езды, оператор установил режим «Езда 10 минут», а у клиента оказалось денег только на 5 минут. Тогда оператор успевает сменить режим с «Езда 10 минут» на режим «Езда 5 минут» до начала записи в память прибора.). Эти «лишние» 30 секунд назовем: «Время принятия решения на установку режима езды», это регулируемая величина, об этом будет сказано ниже. Итак оператор изменил режим «Езда 10 минут» на режим «Езда 5 минут».
          -На индикаторе начался отсчет времени: «05-30», «05-29», и так далее, 1-й зеленый светодиод, соответствующий режиму «Езда 5 минут» - мигает все эти 30 секунд. По достижении времени «05-00», время принятия решения на установку режима езды заканчивается, раздается тройной, возрастающий по тональности звуковой сигнал, 1-й светодиод перестает мигать и загорается постоянно. Это означает, что прибор перестает реагировать на магнитный ключ и реагирует только на нажатие педали и датчика удара при столкновении.
       Во время езды электромобиля, владелец может издалека визуально проконтролировать: горит ли 1-й светодиод (в данном случае), если 1-й светодиод горит, то электромобиль работает «в белую», т.е. время езды поминутно записывается в память прибора. Если же 1-й светодиод не светится, то есть два варианта:
а)1-й светодиод или соединительные провода – неисправны;
б) кто-то изменил электрическую схему электромобиля с вполне понятной целью…
    По достижении времён «04-00», «03-00», «02-00»                 и «01-00», раздается одиночный звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что прошла очередная минута.
    По достижении времени «00-30», одиночный звуковой сигнал начнет раздаваться каждую секунду, а последние
10 секунд, т.е. с «00-10» по «00-01» будет раздаваться посекундный двойной звуковой сигнал. Во время этих последних 30-ти секунд, оператор уже может остановить и припарковать электромобиль, т.к. реальное время проката уже закончилось.
     3.3.5. По достижении времени «00-00», электромобиль остановится, три раза раздается тройной звуковой сигнал,
1-й и 2-й зеленые светодиоды начинают мигать поочередно каждую секунду, на индикаторе посекундно отображаются надписи «-30-», «-29-», «-28-»…..  и т.д. Назовем эти 30 секунд
«Время принятия решения на включение дополнительного времени доезда» (это регулируемая величина от 1-й до 99-ти
секунд). Если, в течении этого времени оператор не прикладывает магнитный ключ, то по его окончании прибор переходит в режим «Ожидание», см.пп.3.3.3., на индикаторе
надпись «0060», т.к. 5 минут дописаны в память прибора.
      3.3.6. Если же электромобиль, по окончании времени проката остановился вдалеке от парковки, то оператор может,
в течении этого времени, приложить магнитный ключ и включить так называемое «Дополнительное время доезда» (это регулируемая величина от 1-й до 99-ти секунд). При этом ему не придется волочить остановившийся далеко от парковки электромобиль вручную, изнашивая при этом его механизмы. Итак оператор успел приложить магнитный ключ
в течении «Времени принятия решения на включение дополнительного времени доезда»:
       - на индикаторе «-30-», «-29-» и т.д.,
       - 1-й и 2-й светодиоды мигают поочередно,
       - звуковой сигнал не раздается,
       - по окончании 30-ти секунд раздается тройной звуковой
         сигнал и прибор переходит в режим «Ожидание»,  
         см.пп.3.3.3., на индикаторе «0060», т.к.  
         «Дополнительное время доезда» в память прибора не  
         пишется.
       3.3.7. Из режима «Ожидание» можно войти в режимы:
 «Езда 5 минут», «Езда 10 минут», «Езда 15 минут» и обратно в режим «Ожидание», приложив магнитный ключ к месту на кузове электромобиля, с обратной стороны которого расположен геркон, см.пп.3.3.3. – пп.3.3.7.
При отключении клемм АКБ и последующем их включении, прибор устанавливается в режим «Включение», см.пп.3.3.2.
         3.3.8. Если прибор находился в режиме «Езда 5 минут»,
  «Езда 10 минут» или «Езда 15 минут», и в процессе движения электромобиля возникла необходимость в замене АКБ, то после установки и подключения клемм другого АКБ, прибор войдет в режим «Включение» (см.пп.3.3.2.) и после первого нажатия на педаль, автоматически войдет в режим, в котором находился до смены АКБ и продолжит движение без потери оставшегося времени. То же самое произойдет, если в результате неровности дорожного покрытия или при столкновении произошло механическое отключение проводов
от клемм АКБ.
        

Записан

Идеи Малого Бизнеса


tenge2007

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

Весьма интересен УКПЭ-3. Цена и возможна ли доставка в Казахстан?
Записан

Alex44261

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Цена 1-го комплекта 80 у.е.. От 10 шт. даем программатор бесплатно, (позволяет регулировать некоторые параметры устройства без подключения к компьютеру).
+38093-55-42-422, stereobrelki@gmail.com
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Стас1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

    Практически весь прокат детских машинок рассчитан на возраст 3-5 лет. Построен по принципу если мама, папа захотел - ребенок покатался. А целая группа детей возраста 8-14лет (которые и сами могут заплатить за прокат) практически выпадает. Единственное предложение веломобили берг и китайские аналоги (единственное отличие которых от обычного велосипеда то, что у них 3 или 4 колеса и круглый руль+отсутствие холостого хода). Посему привлечь избалованных подростков для того, чтобы он отдал 5о-100рублей за прокат на 4-ех колесном велосипеде, нужно иметь соответствующие машины. Поэтому мы решили помочь вам заполнить эту нишу и начать выпуск детских-подростковых автомобилей на велоприводе, на электроприводе, на вело/электроприводе. Окончательное изделие пока не готово. Планируем закончить к сентябрю месяцу. Автомобиль Мерседес SSL 1930-го года выпуска выполнена нами в масштабе 1:2, габариты 2,2*0,9.Высота 0,7м без лобового стекла. Стекловолоконный кузов окрашен автомобильной акриловой краской на металлической раме диам колес 40см. Вес на велоприводе 65кг, на электроприводе 85кг, на вело/электроприводе 75кг
      Ориентировачная стоимость веломобиля 2тыс долларов. На электроприводе 2,5тысячи долларов. При кажущейся серйозной стоимости для проката за 5 месяцев сезона 2тысячи долларов возвращаются + еще как минимум 4тысячи долларов. Рассчеты: прокат 50рублей - 10минут или 70рублей - 15минут. Время 5часов в день. 20 дней в месяц. 10 дней может быть плохая погода. Получается 300рублей в час или 1500рублей в день, или 30тысяч рублей в месяц. 30тысяч умножаем на 5 месяцев сезона (хотя на этих машинах можна делать прокат и зимой) и получаем 150тысяч рублей за сезон. При стоимости авто 50тысяч рублей получается 100тысяч прибыли. Вы также можете дополнительно иметь доход на рекламе, наклеив ее на авто или прицепив сзади 1-2 флага. За это платят не мало.
       Плюсы: авто на велоприводе не требует зарядки аккумулятора, технически прост, нечему ломаться. Авто не выгорает на солнце в отличие от китайских детских машин, что не требует перекраски к каждому сезону. Наличие габаритных огней, фар и сигнала поворота дает возможность использования авто и в темное время суток. Легко подвозится и вывозится на место проката( так как имеет холостой ход) Возможность перепродажи авто после использования, как б/у, но если вы поменяете резину и оббивку сидений, то никто и не заметит, что авто б/у. Минусы: напишите вы) ...
     В дальнейшем планируем каждые пол года выпускать новые модели в том же масштабе 1:2, чтобы охватить эпоху 50-е годы, 90-е годы и начало 20 века.
www.domikdetkam.com Одесса
       
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 21:44:25 от Стас1 »
Записан

Piligrimm75

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

Насчет воровства операторов...Поможет простейший видеорегистратор, установленный в автомобиле и нацеленный на "точку". У нас под таким "присмотром" стоит 2 батута. Также снимает камера на торговом центре, возле которого стоим. Периодически беру видео с камер и просматриваю. Сегодня поймал своего оператора на присвоении денег. Также операторы предупреждены, что регистратор и камера снимают виде и это видео просматривается мной, поэтому соблазн значительно меньше. На первый раз сомневающиеся отделываются штрафом крупным и возмещением убытков.
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Дмитрий_ЕК

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

господа прокатчики, а что скажете о плавном пуске для электромобилей, кто использует? Плавный пуск бережёт деньги, редукторы, колёса, а главное - комфортное катание для детей http://vk.com/club_mobil?w=wall-56552095_19%2Fall#/club_mobil?w=wall-56552095_17%2Fall
видео тестового заезда http://video.yandex.ru/users/dk2115/view/1/
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 10:58:16 от Дмитрий_ЕК »
Записан

Дмитрий_ЕК

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

пример установки блока плавного пуска на детский мотоцикл, питание 12 вольт, установка 15 минут
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19957.msg368188#msg368188
Записан

Идеи Малого Бизнеса


firecat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

а какие документы должны быть?
Записан

kat_rom

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Здравствуйте! Я являюсь арендатором в торговом центре. Точка по прокату детских электромобилей. Вчера ребенок на машинке въехал в рекламную стойку принадлежащую торговому центру, в результате чего треснуло стекло. Администрация ТЦ составила и предъявила мне акт на возмещение ущерба. Должна ли я оплачивать? В правилах проката указано, что взрослые, сопровождающие ребенка, отвечают за его безопасность и безопасность окружающего имущества. В момент "аварии" родители сидели в кафе и не сопровождали ребенка. Администратор родителей отпустила и составила акт на оператора проката, мотивируя тем, что это он должен следить за ребенком.
Дело в том, что в момент произошедшей ситуации, меня на месте не было, был оператор проката. И не он, ни администратор ТЦ не взяли паспортные данные родителей, ни составили ни каких претензий. Просто отпустили! Теперь их не найдешь. А что касается договора аренды, то там действительно отвечает арендатор за порчу имущества, произошедшую по вине последнего. Но разве есть тут наша вина? Правила проката написаны, билет на руки получен!
Администрация должна была вызвать полицию для дальнейших разбирательств? А не тупо вешать на нас?
Можно ли предъявить претензию администрации, т.к. они отпустили родителей и не взяли с них паспортных данных либо не вызвали полицию? Ведь по сути, виновен ребенок а за него отвечают родители( Гражданский кодекс) Так как родителей отпустили, значит администрация сама  берет на себя ответственность?
Что скажите господа?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.033 секунд. Запросов: 36.