Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 4 (36.4%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 7 (63.6%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Шкафы-купе, Кухни на заказ!  (Прочитано 30352 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

kraft357

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Шкафы-купе, Кухни на заказ!
« : 26 Май 2015, 17:43:25 »

Всем привет! Хочу поделится с форумчанами и читателями этого форума интересным и доходным бизнесом, которым сам занимаюсь уже более 7 лет, а именно: производство встроенной и корпусной мебели (Шкафы-купе, встроенные кухни, офисная мебель). Сам я в свои 29 лет помимо мебельного бизнеса успел позаниматься многими видами предпринимательства, торговал канц товарами и пиротехникой в сезон, был контейнер на рынке с турецкими вещами, киоск фототоваров, так же занимался грузоперевозками (имел два грузовика Изудзу эльф 3-тонник и Мазду титан 2-тонник) совсем недавно построил коттедж на продажу до этого хотел построить гостиницу, но хорошо что знающие люди отговорили от этого бизнеса. Так вот к какому выводу я в итоге пришел, мебельный бизнес - это золотая середина, если посчитать коэффициент вложения/прибыль, это самое быстроокупаемое дело, которым может занятся обсалютно любой человек, имеющий желание!

В данный момент пока я пишу эти строки и жду покупателя на свой коттедж, мебельный бизнес приносит мне в среднем 150,000-300,000 в месяц круглый год.