Здравствуйте.
Хочу задать свой вопрос.Возможно мне дадите совет =)
По сей день работал менеджером по продаже рекламной площади в целевой бесплатной еженедельной газете. Наша газета является единственной в своем роде в Санкт-Петербурге.
Буквально неделю назад меня повысили до руководителя отдела продаж.Также , было принято решение запустить газету еще в 10-ти городах . Запуск планируется через 2-3 недели.
В Санкт-Петербурге наша газета выходит тиражом 100 000 экземпляров еженедельно.16 полноцветных полос формата А3(ранее выпускалась в формате А2 , как в "старые-добрые" =) ).Газета работает в минус , но у нас есть учредитель , который активно рекламируется у нас в газете бесплатно , тем самым привлекает хорошее кол-во клиентов.Тоесть , не рекламируется в других изданиях и не платит деньги за рекламу , а рекламируется в своем издании. В штате 7 человек. Рекламы в месяц продается примерно на 300 000 рублей одним менеджером. Реклама конечно немного сокращает расходы , но этого мало. Расходы в месяц примерно 2 500 0000 рублей.
В регионах планируем начинать от 5000 до 150000 экземпляров.Далее будем развивать по ходу дела.Будет одна федеральная вкладка ( 8полос) и от 2-ух до 8-ми региональных.На федеральной вкладке пока продавать рекламу не будем.Только на федеральных вкладках. Вчера производил анализ газет-конкурентов , планировал расходы и расчитал примерные стоимости полос.
Средний расход в месяц на тираж 10 000 экземпляров (8 федеральных полос и 4 региональные) такой:
Печать - 120 000 рублей в месяц.
Транспортировка - 8000 рублей в месяц.
ЗП редактора - 5000 рублей в месяц ( один редактор будет делать несколько регионов).
ЗП журналиста- 5000 рублей ( один журналист будет делать несколько регионов).
ЗП дизайнера - 5000 рублей. ( на 10 регионов будет 2 дизайнера , т.к. нужно успевать делать верстку и создавать макеты ) .
ЗП корректора - 3000 рублей ( один корректор на несколько регионов)
ЗП руководителя отдела распространения - 10 000 рублей ( возможно будет работать на этой должности журналист или корректор. В каждом регионе будет свой руководитель отдела распространения).
ЗП менеджера по продажам ( минимальный оклад 7500 рублей + 10 процентов от от проданной рекламы ) .
Также , учитываю налоги на ЗП ( 50 % ) - 34500
Плюс вписываю в расходы годовой налог , который поделил на 12 и получил месячный ( это примерная цифра ) .
Итого расходов получилось 267 500 рублей в месяц.Все это считается по максимуму , чтобы избежать неожиданностей в расходах.
Чтобы выходить в ноль ( при том , что по закону мы имеем право продавать рекламы не более 40 % ,а это 1.5 полосы ) нужно продавать полосу за 44583 рубля.
Внимание , вопрос =)
Как лучше нанять менеджера по продажам , как правильно его мотивировать и где его искать ? Как следить за удаленным сотрудником ? При условии , что менеджер будет работать на дому , какой вид связи ему сделать? Мобильный номер или какой либо фиксированный ? Чтобы в случае увольнения у нас постоянно не менялись номера менеджеров , можно сделать какой либо один ?
Стоит ли нанимать на начальной стадии несколько менеджеров для быстрой прозвонки всех потенциальных рекламодателей ? В некоторых регионах уже есть базы.
Как возможно сократить расходы во всех регионах ?
Как скоординировать действия всех сотрудников ?
У нас в каждом регионе есть филиалы организации нашего учредителя. Они готовы информативно нам помогать.
У меня есть программа , куда будут вноситься рекламодатели . Для каждого менеджера будет создан аккаунт и доступ к этой программе . В ней можно отслеживать работу с клиентами , выписывать счета , акты и ставить задачи.
Помогите советом , буду рад =)
С уважением , Николай.