Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Введение системы "ПЛАТОН" для грузовых авто.  (Прочитано 29941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Основные данные

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.


Собственно за 1 км пробега по федеральной трассе, нужно будет заплатить от 1,52 до 3,73 руб. Идут забастовки перевозчиков по всей стране.
Кто что думает по этому поводу?
Записан

Идеи Малого Бизнеса



serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1092
    • Управление и инвестиции в недвижимость

Думаю отменят или отсрочат.
Записан

Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Тем временем не все так гладко, по ТВ тишина что странно. Вот тут более подробно о текущей ситуации на дорогах http://prosto-vova.livejournal.com/3008734.html



« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 21:00:48 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


BRAVOTANGO

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268

 Перевозчики не хотят и не умеют экономить. Есть технологии позволяющие в 1.5 раза увеличить срок службы покрышек, уменьшить до 7 % расход топлива и т.д. Но для них это делать ниже  собственного достоинства.Проще залесть к нам всем  в карман , шантажировать всю страну и устраивать пикеты. Это же так по мужски.
Не однократно обращался в транспортные компании с предложением снизить расход топлива но в ответ гордая тишина.
Записан

никанорыч

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516

Перевозчики не хотят и не умеют экономить. Есть технологии позволяющие в 1.5 раза увеличить срок службы покрышек, уменьшить до 7 % расход топлива и т.д. Но для них это делать ниже  собственного достоинства.Проще залесть к нам всем  в карман , шантажировать всю страну и устраивать пикеты. Это же так по мужски.
Не однократно обращался в транспортные компании с предложением снизить расход топлива но в ответ гордая тишина.

BRAVOTANGO, что за технологии?Почему Вы считаете ,что дальнобойщики дураки,один Вы Дартаньян? ).Перевозчики наверняка умеют считать свои деньги.Значит,это нецелесообразно.

Идеи Малого Бизнеса


BRAVOTANGO

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268

  Дальнобойщики не дураки ,они просто неграмотные люди не умеющие считать деньги. Любой владелец бизнеса старается экономить каждую копейку , особенно в нынешних тяжелых  условиях . Американцы научились проезжать на одном галлоне топлива в 2 большее расстояние чем раньше.  Технология позволяет экономить 25-30 л на 1600 км.Соответственно при пробеге в 160 000 км экономия составляет 2500-3000 л солярки с одной машины. Берем среднее арифметическое 2750 км Х 34 р/л = 93500 р . Если у вас 10 машин получается 935000 р .
Вы считаете это не целесообразным ?
Записан

Алекс Белый

  • Деньги любят тишину
  • Alex White Group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3514
  • Бизнес - образ жизни
    • Сервис бытовых услуг "АйДаМастер"

Собственно за 1 км пробега по федеральной трассе, нужно будет заплатить от 1,52 до 3,73 руб. Идут забастовки перевозчиков по всей стране.
Кто что думает по этому поводу?


Сейчас немного ослабят гайки ... ненадолго. Как утихнет буза - все заработает в полном режиме. Ибо:

Государственная система сбора платы с большегрузных автомобилей «Платон» за первые пять дней работы собрала 191 млн руб.

Идеи Малого Бизнеса


BRAVOTANGO

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268

Перевозчики давно знали что будет вводится оплата .
Записан

никанорыч

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516

  Дальнобойщики не дураки ,они просто неграмотные люди не умеющие считать деньги. Любой владелец бизнеса старается экономить каждую копейку , особенно в нынешних тяжелых  условиях . Американцы научились проезжать на одном галлоне топлива в 2 большее расстояние чем раньше.  Технология позволяет экономить 25-30 л на 1600 км.Соответственно при пробеге в 160 000 км экономия составляет 2500-3000 л солярки с одной машины. Берем среднее арифметическое 2750 км Х 34 р/л = 93500 р . Если у вас 10 машин получается 935000 р .
Вы считаете это не целесообразным ?

Не я так считаю,а перевозчики,к которым Вы обращались с предложениями.Условия эксплуатации,возможно,разные в США и РФ,или  есть еще какие то причины,высокая цена,окупаемость и прочее.Сомневаюсь,что владельцы ТК неграмотные люди.Значит,что то их не устроило.Так что за технология?Просто мне стало интересно:если это так экономически выгодно,то почему не применяют эту технологию?Что тут не так?Ведь сэкономленные деньги – это заработанные деньги.Умеют они считать денежки,иначе не стали бы бизнесменами.Я про ТК.

Идеи Малого Бизнеса


никанорыч

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516

Вот ключевая фраза: "...Любой владелец бизнеса старается экономить каждую копейку , особенно в нынешних тяжелых  условиях . "

BRAVOTANGO

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268

Цена оборудования 35-40 т.р. на одну фуру.Окупается за полгода.Перевозчики считают что им все должны ,а экономить это для лохов . Они эти деньги из наших карманов возьмут.
Цифры экономии приведены выше.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9665
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Тем временем крупная акция протеста дальнобойщиков сейчас проходит в Дагестане. Из двух миллионов российских фур примерно половина "прописана" в южных регионах, грузоперевозки здесь - одна из важнейших статей дохода населения.

serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1092
    • Управление и инвестиции в недвижимость

Цена оборудования 35-40 т.р. на одну фуру.Окупается за полгода.Перевозчики считают что им все должны ,а экономить это для лохов . Они эти деньги из наших карманов возьмут.
Цифры экономии приведены выше.
Может всё таки раскроете свою супер экрономную новинку, а то во всех темах про неё написали, а так и не понятно что это, какие в реальности у неё своиства и т.д.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Alex 5001

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 543
  • Stuttgart (Германия)

по сегодняшнему курсу "Собственно за 1 км пробега по федеральной трассе, нужно будет заплатить от 1,52 до 3,73 руб" то есть от 2-евроцента до 5-евроцента.

так чисто сравнить цены за дороги по Германии для грузовиков свыше 12 тонн общего веса, да еще зависит от катализатора и количество осей Грузовика с прицепом. (от 8 до 21 евроцента за 1км)





Вопрос в другом, пойдут ли снятые деньги с перевозчиков на благоустройство  Российских дорог?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 12:10:27 от Alex 5001 »
Записан

Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Тут то немного в другом суть. За это нововведение будем платить мы с вами. Вот в чем дело. Перевозчики побастуют и перестанут, но в итоге плата за проезд ляжет на грузополучателя\отправителя, а те в свою очередь естественно переложат это на потребителя, то есть на нас.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 35.