-Вся эта идея, это скорее не бизнес, а способ выживания, так сказать вымораживание денег. Большая часть которых пойдет на содержание авто и гсм. Например посадил ты в спальном районе екб. четверых человек, ну допустим по 15 руб., итого 60 рублей (и это в лучшем случае, возможно придеться вести троих, потому как возмущаться начнут, что в троем им якобы места в зади мало будет, это уже 45 рублей).
- Далее везти их надо на расстояние 5-7 км. обратно возвращаться в тот же спальный район на легке т.е. пустому и того проделанный путь составляет 10-14 км. за 60-45 руб. в среднем обслуживание моего авто обходиться в 1,5 руб за км.
- Расход топлива в городском цикле зимой около 10 литров на сотню, примерно 200 рублей. -
-Итого расходы на 10-14 км составят 35-49 рублей, полученная прибыль в лучшем случае 60 рублей за вычетом расходов 35-49 составит 25-11 рублей, а оно того стоит?
Ну во-первых, в екб можно посадить людей не по 15 р , а пусть по 30 р
-люди поедут, так как на морозной остановке стоять не всем охота, или летом в жару или дождь (есть еще осень с ненастьями). Ачас-пик в больших городах, многие едут маршрутках стоя!
Итого уже 120р за четверых.
Затем 5-7 км (из спального р-на до центра), если посчитать газ, а не бензин, будет стоить с натягом 20 р (летом расо меньше) ДОХОД с одной поездки 100 рублей. Обратно не обязательно ехать пустым, пусть обратно будет тоже оптимистичо
120р - газ (топливо)= еще 100 р. Итого туда-обратно 200 р. 10 таких поездок 10*200=2000р
чистыми для таксиста. У нас таксисты с дорогими тарифами зарабатывают 1000 р в день. Тем более такси разгрузит "газелистов", общественный транспорт... Такое такси ведь ездит по МАРШРУТУ - люди быстро его узнают...
Ну это мои конечно расчеты... Может кто по-другому скажет...