В основном лифт либо принадлежит ТСЖ, либо компании обслуживающей лифт, и эта компания частная (коммерческая), т.к. все МУПы должны быть проданы с молотка, что и произошло по всей России, государство остается соучредителем, но конторы становятся частными.
Самое главное - это чтобы в администрации был большой начальник заинтересованный в этом деле. И в нормальных городах это давно реализовано.
С точки зрения рекламодателя скажу так, размещать там рекламу за большие деньги нет никакого смысла. Не дороже нескольких тысяч рублей в месяц за весь город.
Так же интересный раздел реклама на обратной стороне квитанции - сам пользовался - отдача есть, но невысокая. В начале все кинулись, дали рекламу, оценили ее результативность и в результате в городе на 250 тыс. жителей теперь рекламное место пустует - но сливки рекламная фирма собрала обалденные. Насчет патента - один тож запатентовал эту тему. Смысл патентовать круг? Патентовать общедоступные методы не принесет никакого результата. Всем известна история со словом Windows, которое запатентовала Майкрософт
Опять же из своего опыта приведу пример - у меня есть патент на "звучащий мяч для слепых" - Китай его уже клепает много много лет.
Далее есть патент Лопаты (!) да да, в моем активе запатентована ЛОПАТА
и даже отчисление за ее производство было на протяжении определенного советского периода и послесоветского.
Вобще в советское время патентное право соблюдалось во много лучше и строже и понятнее.
Сразу хочу сделать оговорку - имеющиеся у меня патенты по наследству
от моего деда (заслуженного изобретателя РСФСР) а то примете еще меня за гения
Его патенты в троллейбусах работают, спецтехнике и мн.другом.