Относительно новый вид рекламы – реклама в лифтах. По статистике 85% горожан регулярно пользуются лифтами, причем по несколько раз в день. И все эти миллионы людей изо дня в день рассматривают голые стены кабины… Идея очевидная – размещать в лифте обновляемые рекламные объявления. Реклама у человека буквально перед глазами, не заметить ее невозможно. Как пишут сами рекламщики, «на первом вашу рекламу заметят, на втором успеют прочитать, на третьем – принять решение.»
Надо признать, такая реклама достаточно эффективна, а в некоторых случаях даже сопоставима с ТВ-рекламой. Для различных магазинчиков, парикмахерских, салонов красоты и т.п. заведений, ориентированных на местных жителей, реклама в лифте –наилучший вариант.
Для освоения лифтов рекламные агентства заключают договоры с дэзами, ТСЖ или администрацией района. Это этап (возможно) потребует некоторых финансовых пожертвований… Далее в кабине лифта размещается небольшой стенд (размер А3, А2 или произвольно, например, 60*60 см) и в нем (под стеклом) и размещается рекламная листовка. Печать, как правило, используется полноцветная, и выглядит все очень пристойно. На одной листовке размещается несколько объявлений разного формата.
Обычно смена листовок просходит раз в 10 (14) дней.
Цены на рекламу в лифтах очень сильно зависят от города и наличия конкурентов. Обычно размещение одного объявления формата А4 стоит около 50 руб в мес, а А5 – около 30 руб. Один лифт приносит рекламному агенству 300-500 руб в месяц. В Москве некоторые агенства имею по 2-3 тысячи стендов…
Идея, безусловно, рабочая. Если заинтересовались, - Интернете есть много полезной информации по теме.
[вложение удалено Администратором]