Суть такова: несколько раз приобретал на дачу мебель Б.У., начиная от комода и заканчивая шкафом, мониторя цены на Авито пришел к выводу, что современная мебель б.у. разбирается как горячие пирожки, цена на неё обычно снижена на 20-40 процентов. Цена на мебель советского производства иногда доходит до нуля, типа лишь бы забрали. Вот я и думаю, при наличии сухого помещения(нежилое, 1 этаж) создать что -то вроде магазина Б.У.мебели.
Из вложений: аренда помещения, больших площадей не нужно, желательно приобретение авто типа Газели для удешевления перевозок мебели в магазин и одновременно доставка покупателю, водитель(он же грузчик) и второй грузчик.
Попутно можно заниматься мелким ремонтом(можно и большим), у меня есть обувной ящик с которого отлетела вся кромка, хотели выбросить, так мой товарищ мебельщик, специализируется на корпусной мебели наклил новую и привел ящик в такой порядок, что выбрасывать не пришлось, а при покупке на этих "косяках" можно делать хорошую скидку.
Ну и соответственно целый день мониторить предложения на рынке.
В вашей идее много минусов.
1. Газель сразу не купишь т.к это уже большие вложения. Найм машины с доставкой и грузчиками поднимает цену мебели (особенно крупногабаритной) и чаще за 100 р. грузчики таскать мебель не будут в Питере к примеру 100 рублей этаж это если диван 1.2 м, если больше по 200 р этаж и от 300 за лифт. Далее доставка самой машины может варьироваться от 400 и выше рублей (в зависимости от удаленности склада)
Проще найти водителя на своей машине и поставить его с грузчиком на оклад + % от доставок или подъемы вносы и выносы им. Тут как договоритесь.
2. Аренда помещения:
а) Помещение должно быть отапливаемым т.к для мебели и сохранности ее качества - это важно (а это доп расход на оплату электричества и нас сам бокс) Холодные боксы в данном случае дешевле.
б) Склад должен быть либо в городе, либо рядом с КАД (цена за городом на склад будет значительно ниже, но с учетом транспортных расходов еще не ясно что будет дешевле) Если клиент готов платить увеличенную стоимость доставки - вы можете сэкономить на аренде склада.
3. Что бы создать магазин мебели, проще сразу построить на арендованной земле 2-х этажное здание или найти подходящее для аренды, но в городе такие здания будут стоить не малых денег на аренду. Так что тут прибыли точно ближайшее время не ждите.
Мобильное здание такого типа к примеру квадратов на 40 вам встанет в тысяч 800 и выше (Цена Питера за качественное мобильное здание, не путать с бытовочным которое долго точно не простоит)
4. Реклама: очень высокая конкуренция, т.к б/у мебель и новая идет по сути в одной рекламной струе. Авита это 50 тысяч магаз + платные объявления. Увы - это одна из самых быстро продаваемых площадок как ни крути и конкуренция там высокая.
Я бы написала еще много чего из минусов. Но в заключении подведу таки итог.
1. По вложениям:
Здание + газель + вложения на рекламу (торг площадки, сайт и прочее) + аренда земли + свободные средства для перекупа,
800 000 + 500 000 + 120 000 + 150 000 (дешевый участок) + 150 000 = 1 720 000 (с ежемесячными расходами в тысяч 300 с учетом з.п работы, арены и коммуналки за свет)
2. По вложениям:
Аренда склада и коммуналка + аренда водителя с газелью + реклама + свободные средства для перекупа
50 000 если повезет с верхним этажом не в проходном месте + 40 тысяч (тоже если повезет) + 120 000 (ниже в рекламу вкладывать нет смысла) + 150 свободные средства = 360 000 тысяч. (из них ежемесячные все те же 300 тыс)
Как по мне в первом случае нет смысла вкладываться т.к это предприятие заведомо быстро не получит раскрутку и прибыль. Только если открывать доп направления по реставрации, переделке и ре дизайну мебели к которой тоже могут потребоваться доп. вложения и то я бы не рискнула.
В другом случае придется сильно побегать и попотеть что бы найти максимум за минимум. И Ежемесячно вкладывать и вкладывать на рекламу что бы через месяцев 4-6 - получить сомнительную прибыль.