Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Посреднический бизнес-помогите.  (Прочитано 14735 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Белый Алексей

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Миром правят интересы.

Я профессиональный строитель ,работал прорабом,руководил объектами.Но сейчас буквально невостребован.В крупную ,стабильную фирму не могу устроится так-как нет спец.образования ,а в маленькие не хочу ,они не стабильны ,и в случае проблем кидают рабочих ,руками прораба.На подлости далеко не уедишь!Поэтому решил быть посредником между рабочими и заказчиками.Наброски кое какие есть ,но хочу организовать системный бизнес.Может у кого есть посреднический опыт,необязательно в строительстве?Поделитесь может и я вам подкину наработки.
С уважением Белый Алексей.

Идеи Малого Бизнеса

Arrow_a

• Параноики побеждают !
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Посреднический бизнес-помогите.
« Ответ #1 : 14 Март 2009, 15:33:16 »

Также хочу организовать такой бизнес в Новосибирске. Меня вот какие вопросы интересуют:

Если организовать действительно посреднический бизнес, а НЕ набирать людей в штат. То тут возможностей повлиять на исполнителя (если напортачил или что еще хуже что то из имущества или материалов у клиента попортил) повлиять на исполнителя меньше. Мне так кажется. Т.е. произошла такая ситуация - придется видимо за свой счет восстанавливать убытки клиенту.
Как выход вижу:
1. Более тщательно отбирать исполнителей работ, с кем сотрудничать.
2. Представляться звонящим клиентам сразу - что мы посредническая (вариант - справочная фирма) и проговаривать что только рекомендуем исполнителей, а клиент сам на основе предоставленной информации принимает решение о выборе с кем работать. Т.е. сразу проговариваем о распределении ответственности за возможные брак и порчу.         НО какое отношение у клиентов будет к нам как посредникам, если сразу прямо сказать им об этом, не знаю.