Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Начинаю путь в бизнес. На старт. Внимание. Марш!  (Прочитано 20402 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

r.e.m

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Привет. Я Максим из Курска. Давно читаю данный форум. Спасибо создателям за столь ценный ресурс!
И давно хотел попробовать себя в бизнесе, но что то страшно было.
Нет опыта абсолютно. Работаю торговым менеджером, там все понятно, отвез, привез, подписал бумаги, получил зарплату.
Но тяга к переменам все таки победила. Решил рискнуть. Выбрал для себя несколько проектов более менее с понятной схемой.
Один проект не с форума, купил по франшизе. Yclients - сервис оптимизации операционных и административных задач.
Так как сам работаю с фирмами, есть большая база потенциальных пользователей продукта. Уже некоторых запитал.
И даже получил первые деньги. Второй проект с данного форума.
Идея Алекса Белого, сервис бытовых услуг "Айдамастер" http://homeidea.ru/index.php?topic=55124.0, показалась мне работоспособной и перспективной.
Оплатил за эксклюзив по своему городу Курску. И настраиваю все по схеме как научили. Результаты уже тоже есть.
Но об этом позже. Данный дневник не только этом. Он скорее для Души. Для мыслей и анализа происходящего.
Подписан Вконтакте на разные блоги, кто то миллиард ставит цель, кто то поменьше, десять миллионов и так далее.
Вот и я решил попробовать. Почему нет? Но я не ставлю денежного потолка. Или бредовых задач.
Задача простая, выйти на достойный заработок ежемесячный. Получится ли, или нет, об этом буду писать в дневнике.
Интересно проверить на собственном опыте, что же за зверь это такой БИЗНЕС. По зубам ли мне.

Идеи Малого Бизнеса

Алекс Белый

• Постигаю Яндекс.Дзен
  • Alex White Group
  • Hero Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься
    • Яндекс.Дзен

Максим, приветствую. Блог дело хорошее. Одна просьба только: