Года полтора назад всерьёз увлёкся подобной идеей. Однако натолкнулся на такую стену, которую что перелезать, что обходить замучаешься.
Только что головой об неё бицца. ???Суть её банальна и выше уже озвучивалась (вроде как) - различного рода бюрократические припоны. А именно: куча инстанций для получения разрешений и согласований (порядка 6-10 в СПб), целые "тома" проектно-технической документации, немалые сроки по подготовке всего этого, а также немалые суммы для продвижения своей "идеи фикс" (для примера: у нас в СПб по срокам только согласования и разрешения занимали от 6 до 9 месяцев, причём это сроки, в которые предполагала всё сделать профессиональная организация, кстати бравшая тогда за свои услуги порядка 350т.р.. Можно было сократить сроки до 4-6 мес., заплатив ещё около 150т.р. Причём эта "контора" далеко не ручалась, что уложится даже в 9 мес., прямо оговаривая возможные задержки до 1 года и даже больше. "Закидывал удочку" и в другие места - примерно те же цифры и сроки.) Про места для строительство автомойки я вобще молчу: в городе существует перечень мест, отведённых под застройку объектами определённого рода. То есть, иными словами, воткнуться сможете только там, где скажут. И хорошо ещё, если там будут проходить коммуникации. В смысле водопроводных труб. Дело в том, что места под мойки отводятся частенько не возле жилых домов, а, например, через дорогу, метрах в 100. Знаете сколько будет стоить подводка туда коммуникаций?
Что же касается мойки самообслуживания, то мне кажется, что при примерно одинаковых затратах - что на "классическую" мойку, что на самообслуживание - гораздо прибыльнее ставить "классическую", ИМХО клиентов итак хватает, при правильном рассчёте конечно же (я уже дааавно не мыл машину не постояв в очереди 1-2 машины минимум), а потенциальная прибыль с "классической" мойки выше.
Однако не буду скрывать, что интерес к этой теме у меня есть до сих пор, не смотря на всё вышеописанное...