> у вас это уже работает.
Сейчас мы в стадии завершения разработки и набора партнеров для сотрудничества. Еще нет установленных платформ и пока негде посмотреть, они обязательно появятся позже.
> то есть, потратив 35тыс, мы сталкиваемся перед 2мя проблемами:
>1) уговорить супермаркет установить у себя этот экран
>2) найти рекламодателей
Да, но это не проблемы, а задачи, которые решаются бизнесом. Реклама в местах продаж не сегодня родилась, в супермаркетах чего только нет из рекламных решений, на которых крутят рекламу (значит - супермаркеты допускают, и значит это все выгодно, иначе бы давно умерло). Это обычные рабочие моменты. Мы лишь предлагаем новый формат.
>И сколько в среднем будет стоить для рекламодателей неделя >показа их товара в супермаркете, и сколько в свою очередь берет >супермаркет за право разместить ваш экран в течение недели.
Неделя показа стоит 3000 руб. (без логотипа) и 4000 с логотипом.
Аренда за право размещать рекламное оборудование в супермаркетах везде разная, но как правило привязана в стоимости квадратного метра обычной аренды.
Мы выясняли этот вопрос в некоторых городах России (кроме Москвы). Аренда в супермаркетах и ТЦ составляет 5000 руб за кв. метр (в городах с населением 1 млн.чел.)
Наше оборудование занимает менее 1 м.кв.
Вполне подъемная цена для малого бизнеса.
>Стоимость как я понял-7000руб(+2000 если еще логотип 10сек) за 2 недели показов-обоснована ли она?как думаете?
Стоимость 6000 за две недели показов (без лого) и 8000 за 2 недели показов (с лого). Средняя - 7000 (для удобства расчетов бизнес-плана).
Для маленьких городов (500 000 чел и менее) это дорого, для миллионников - в самый раз, для мегаполисов (Москва, Питер) - это очень мало, можно увеличить (но в Москве и аренда высокая, поэтому все в равновесии).
>Не понимаю тогда, где здесь ноу-хау
Ноу-хау - в интерактивности.
Рекламные тексты меняются в режиме реального времени через интернет. Сообщение «не устаревает», оставаясь всегда свежим. Каждый день можно давать потребителям различную информацию, новости.
(хорошо использовать для диалога с клиентами, для промоушен-акций).
C видео такого не получится...
С печатными постерами - тоже... у этих форматов - другая задача.
Мы предлагаем текстовый формат (объявления) специально для того, чтобы:
1) можно было быстро менять рекламное сообщение.
2) можно было сказать потребителю конкретику (с текстовой рекламой эффективна только конкретика, а не общие фразы), известно, что в сегодняшней рекламе очень много "воды", много эмоций и размытых образов, нет рациональности. Людям хочется конкретного сообщения, поэтому они будут читать это.
>в принципе обыкновенная видеореклама, какой сейчас разве что >в деревнях нет.
>Повесил экран, подключил к нему хоть компьютер, хоть >двд-проигрыватель
При таком решении получается отдельно-стоящая рекламная точка, а не сеть. Мы предлагаем сделать рекламную сеть.
Рекламная сеть хороша тем, что покрывает много городов (в планах развития - от 20 до 50 рекламных платформ по России).
И есть рекламодатели, товар которых продается во многих городах (т.е. глобальные бренды). Таким образом, возможность рекламной сети - работа с одним и тем же заказчиком во многих городах. Каждый наш партнер только выиграет от такого расклада (получит прибыль даже если не находил этого клиента, но в его платформе идет ролик клиента).
Эффект синергии: 20 платформ в сети сильнее 20-ти отдельных установок.
Спасибо за Ваши вопросы.
Буду признателен, если дадите дельные советы по развитию бизнеса. Был рад заочному знакомству.