Проект по "Ремонту помещений (отделке)"
Суть проекта - привлечение клиента через интернет с последующей передачей за процент лицам, занимающимся ремонтом помещений (подрядчикам)
Актуальность тематики - постоянна, изменений не предвидится
Инструменты по реализации:
- сайт с СЕО составляющей
- рекламные кампании контекстной рекламы
- SMM продвижение
- менеджеры по обработке входящих обращений
Поэтапные действия:
- оформление сематического ядра
- создание сайта с СЕО составляющей
- создание рекламных кампаний контекстной рекламы / SMM
- подбор базы подрядчиков на заявки
- настройка телефонии / почты / создание типового договора
- назначение менеджеров на прием звонков
Срок:
- от вложений до запуска 2 недели
- от вложений до окупаемости 6 месяцев
Контроль:
- доступ к аналитическим отчетностям сайтов / рекламы / звонков и прочему
- доступ к переписке с клиентами / подрядчиками
- доступ к записи разговоров
- доступ к отчетам фин поступлений
- проверочные заказы
Уменьшение рисков инвестиций - поэтапное вложение, по "версиям" проекта.
Пример - вложение 200 тысяч, запуск проекта, обратная связь, определение дальнейших действий (заморозка/закрытие/переориентация/самоинвестирование/инвестирование).
Аналитика и цифры проекта:
- сбор количества запросов потенциальных клиентов из статистических источников
- уровень конверсий из схожих проектов и среднерыночных значений
- расчет этапов конверсий показы 10000/переходы 1500/обращения 80/заявки 40/оплата 20
- со средним чеком сегмента 200 тысяч и маржой 20%, планируемая прибыль 800 тысяч рублей в месяц Расходы
- минимальный расчёт (200 тысяч на 2 месяца)
Зарплата:
- управляющий 15 тысяч
- маркетолог 15 тысяч
- аудитор/финансист 10 тысяч
- менеджер 10 тысяч
Рекламный бюджет:
- 40 тысяч
Прочее:
- телефония 3 тысячи
- хостинг/домен 2 тысяч
- печатная продукция 5 тысяч
Низкий уровень зарплат возможен благодаря одновременному ведению нескольких проектов, что позволяет перераспределить траты на сотрудников между ними.
При повышении размера инвестиций на первой "версии" проекта до 500 тысяч, возможен более быстрый запуск и качественный анализ.
Необходимость инвестиций свыше 500 тысяч на данном этапе отсутствует.
О команде проекта
Основной состав
- управляющий с опытом 6 лет на должностях от менеджера по продажам / продукт менеджера / до руководителя направления, затем 2 года ведения собственного проекта по схеме описанной здесь, в сфере ремонтно-строительного сегмента
- маркетолог с глубокими знаниями в сфере контекстной рекламы (высшие показатели рекламных кампаний как в абсолютных значениях, так и в сравнении с конкурентами), быстрым созданием конверсионных сайтов, необходимой сео-оптимизацией
- аудитор/финансист с опытом работы 10 лет на должностях от бухгалтера / аудитора / финансового директора / до генерального директора и знаниями в юридическом законодательстве и составлении договоров
Дополнительный состав
- руководитель менеджеров (при расширении)
- менеджеры по клиентам/подрядчикам
Успешные кейсы
Запуск ремонтно-строительного проекта по вышеописанной схеме.
При ежемесячных затратах ~100 тысяч, ежемесячная прибыль 300-500 тысяч.
Вопрос-Ответ Вопрос "Зачем брать инвестора на относительно небольшую привлекаемую сумму, с учетом опыта и наличия собственных средств?"
Ответ "Сосредоточение на развитии текущих проектов, вынудило разделить финансовые вложения на новые проекты с материальными/нематериальными активами.
Предложение инвестору: - вложение 200-500 тысяч на первом этапе проекта, вложение 500-1000 тысяч на последующих (определяется по завершению первого этапа)
- получение 50% чистой прибыли в месяц до окупаемости вложенных средств, далее 10% ежемесячных от чистой прибыли на протяжении 2-х лет