Креативный ответ на вопрос «ну куда бы еще пристроить рекламу?» придуман в московской фирме
Миррор-ТВ. Зеркала – самые обычные зеркала, которые висят на стенах в кафе и ресторанах – как нельзя лучше подходят для pr-творчества.
Речь идет не о примитивных наклейках, вроде тех, что клеят на окна в маршрутках или метро, все гораздо технологичнее! Цитирую с сайта: «
Носитель Mirror-TV был специально разработан для HoReCa* и представляет собой, на первый взгляд, обычное зеркало. Однако, когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.» Смотрим –
видео.
Еще цитата с сайта: «
Основная идея - использование зеркала в гардеробе, в холле, у раковины и т.д. в качестве динамического рекламного носителя для HoReCA. Рекламный носитель гармонично вписан в интерьер HoReCa или любое другое место потенциального контакта с потребителем. Контакт с потребителем происходит в тот момент, когда его ничто не отвлекает. Потребитель изначально не видит рекламного носителя: эффект неожиданности, и, как следствие, запоминание.»
Цен на волшебные зеркала или расценок на рекламу не нашел на сайте разработчиков, вижу лишь, что услуга позиционируется как премиальная. Степень премиальности москвичи могут оценить в
этих заведениях.
Господа рекламщики, как оцениваете идею?
* HoReCa – это сокращение от первых слогов трех английских слов: Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino. В русском, впрочем, менее распространенном варианте HoReCa – КаБаРе (Кафе – Бары – Рестораны).