Друзья!
Я решил вести что-то вроде онлайн-отчета на тему продвижения своего блога:
"Записки Бизнесмена из Сибири"Более подробно про него можно на этом же форуме
прочитать тут.
Коротко о себе.Мне 31 год, с 2010 года занимаюсь бизнесом, выходит уже 7 лет. Начинал с идей на этом форуме "Стереофотография" и "Реставрация ванн". Крутые, кстати, идеи :-) Можно найти на этом сайте мои вопросы из того периода, читаю умиляюсь... ))))))))))))))
Весной 2011 года у меня наконец-то попер бизнес, я заработал свои первые 200-300 тыс./мес. Это получилось у меня на бизнесе "Услуги сантехники". Позже, в 2014-м году я вывел этот бизнес на совершенно новый уровень. Заработал уже очень приличные деньги и с 2015-го года фактически бизнес работает сам, несет мне доход. Ну это отдельная история.
За это время случилось столько событий, что даже в голове не укладывается. Я очень серьезно зарабатывал, серьезно терял. Занимался монолитным строительством, оптовой торговлей обувью, участвовал как партнер в бизнесе на "вторсырье" (бумага, картон), продавал интернет-сайты, создал тренинговый центр, организовывал торговлю нерудными материалами (песок, щебень, графитовая крошка и т.п.).
Кстати, историю самого начала бизнеса я описал в первых главах своей книги "Ваш бизнес ход с Е2 на Е4". Сейчас эта книга продается в магазинах моего родного города Новосибирска, а так же в интернете на озоне, литресе.
Про книгу много не буду, про нее тут:
все написано тутА вот тут можете
скачать ознакомительный фрагмент. Там как раз есть история, как я начинал. Очень честная, занятная история. Потратьте часок, точно не пожалеете. Еще никто не пожалел ))
Коротко о проекте.Этот проект, по которому я буду отчитываться здесь, я затевал не с целью заработать денег. Строго говоря я вообще его не затевал.
Просто в начале 2015 года я начал писать рассылку, анонсировал ее в соц.сетях просто для своих, и у меня набралось около 400 читателей. Точней подписчиков, регулярных читателей было примерно 130-150 человек.