Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: "Записки Бизнесмена из Сибири" #Збс - ОНЛАЙН ШОУ по продвижению сайта!  (Прочитано 7834 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Stebastik

• Люблю жизнь!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Опытный предприниматель
    • Записки Бизнесмена из Сибири

Друзья!

Я решил вести что-то вроде онлайн-отчета на тему продвижения своего блога: "Записки Бизнесмена из Сибири"

Более подробно про него можно на этом же форуме прочитать тут.

Коротко о себе.

Мне 31 год, с 2010 года занимаюсь бизнесом, выходит уже  7 лет. Начинал с идей на этом форуме "Стереофотография" и "Реставрация ванн". Крутые, кстати, идеи :-) Можно найти на этом сайте мои вопросы из того периода, читаю умиляюсь... ))))))))))))))

Весной 2011 года у меня наконец-то попер бизнес, я заработал свои первые 200-300 тыс./мес. Это получилось у меня на бизнесе "Услуги сантехники". Позже, в 2014-м году я вывел этот бизнес на совершенно новый уровень. Заработал уже очень приличные деньги и с 2015-го года фактически бизнес работает сам, несет мне доход. Ну это отдельная история.

За это время случилось столько событий, что даже в голове не укладывается. Я очень серьезно зарабатывал, серьезно терял. Занимался монолитным строительством, оптовой торговлей обувью, участвовал как партнер в бизнесе на "вторсырье" (бумага, картон), продавал интернет-сайты, создал тренинговый центр, организовывал торговлю нерудными материалами (песок, щебень, графитовая крошка и т.п.).

Кстати, историю самого начала бизнеса я описал в первых главах своей книги "Ваш бизнес ход с Е2 на Е4". Сейчас эта книга продается в магазинах моего родного города Новосибирска, а так же в интернете на озоне, литресе.
Про книгу много не буду, про нее тут: все написано тут

А вот тут можете скачать ознакомительный фрагмент. Там как раз есть история, как я начинал. Очень честная, занятная история. Потратьте часок, точно не пожалеете. Еще никто не пожалел ))