Вы спрашивали насчет персонала и мотивации? Думаю они не открыли Америку - все традиционно (для Запада). На заре становления этой сети (кстати вслед за ней оценив все перспективы появилась другая) иногда даже прикольно почитать меню: у первых блин "Добрыня Никич", у других "Илья Муромец" и т.д. Так вот в то время читал статью о этой фирме. С персоналом значит так: работают исключительно молодеж - скорей всего студенты - так как на стенах объявления о приеме и согласования рабочего графика (на точке 2-3 человека, чаще 2 ), точки подключены к электро, автономный водопровод, стеклянные стены (все видно - вплоть до того как часто персонал моет руки), фирменная одежда, фирменный стиль общения с клиентом. Мотивация в статье описывалась (насколько помню следующая) - главное перпектива - специалист на точке, менеджер точек, менеджер района, конролер-менеджер по качеству (под видом покупателя). Судя по тому что обслуживание и качество на уровне - я думаю и в финансовом плане ребятам есть к чему стремиться. По поводу того что тема начиналась с вопросом о передвижной блинной. Дал описание этой сети с тем что бы показать - бизнес перспективен, по крайней мере у них очередь побольше чем за шавермой. К тому же нет особой разницы - какая точка - стационар или передвижная - главное что учиться надо у лучших, поэтому и поделился тем что видел.