Мда... давайте по порядку....
1. То что вечеринки и развлечения никогда не умрут - это факти и не обязательно приводить данные посещаимости клубов разных городов милионников или конкретные проекты с конкретными ди-джеями....
2. Без рекламы не бывает ничего, Борсук не даст соврать. И заявления о том что мероприятия проходят без рекламы - это не соответствующее действительности инфа. Другое дело какая рекалама и как они добились того, что сформировали так называемый "комьюнити" - т.е. то что можно назвать постоянные потребители. Сейчас они у них (во всяком случае по приведенным данным) есть и они (организаторы) этим активно пользуются.
3. По поводу работы с трангеттерами (людьми, чье мнение решающее в выборе определенных вещей) - идея здравая, но этих людей оочень мало и заслужыть их уважение и желание помочь - тяжело, как правило потому как они твои конкуренты.
Извините, за нескромный вопрос,
а почему данная тема в разделе "Бизнес без вложений".
На мой взгляд тут вложений как раз мама не горюй.
Найти модных диджеев, на которых "народ пойдет" - запросят денег, плюс доставка их на этот опен эйр, согласование с местными властями, аренда аппаратуры, где-то запитывать эту аппаратуру нужно, туалеты должны быть по санитарным нормам, милиция или охрана должна быть обязательно, т.к. если кого-то в кустах +++уют, вас потом еще и по судам затаскают. Если бар - то санпидемстанция и т.д. Вопрос доставки людей, погода.
Мне кажется с данной темой стоит связываться, если у тебя есть большие связи и такие же большие деньги, тогда это мероприятие реально принесет доход. А среднестатистическому гражданину просто на согласования придется ухлопать где-то полгода.
По поводу затрат: раздел называется - без первоначальных (подчеркиваю первоначальных) затрат. Вот данный бизнес строится на харизме, желании и опыте. С рублем в кормане делал все мероприятия, но чего лукавить, с некоторых с рублем и уходил.
Все расходы - постфактум (оплата артистов, оборудования и т.п.) реклама - либо рекламщики которые заинтересованы в доп пиаре самих себя, либо спонсорские деньги, которые тоже берутся исходя из интузиазма желания и подчеркиваю ОПЫТА.
Вот и все. При правильной организации работы на мероприятие уходит -3 недели - 1 мес, можно конечно и за 15 денй сделать но настоятельно рекомендую не наступать на мои грабли (хотя это было очень весело).
Администрация, согласования и пр - доже дело харизмы, главное лозунг: молодеж вперед, молодежи дорогу...
Теперь по поводу вопросов в личку... если не возражаете отвечу здесь, чтобы еще раз не переписывать.
От: truezloe : 28 Февраля 2008 03:47:12
Добрый день. Мне бы хотелось получить консультации по организации опенов.
Сначало хотелось бы узнать с чего начать? куда в первую очередь нужно обратиться чтобы получить то или иное разрешение? скока это может занять времени? Нужно ли как то регистрировать промо?
Буду очень благодарен, получив ответ.
Начать нужно с концепции... на ней построено все... если перевести на бизнес язык - это миссия. Для чего вы это все делаете (не ради денег! иначе ничего не выйдет.. деньги это побочный продукт!). Вот когда поймете для чего это нужно Вам и что самое важное - людям, пол дела сделано, остануться детали.
Что нужно людям - это какого артиста/ов пригласить и что за направление.
Что нужно людям - это какой уровень организации Вы предполагаете сделать (небольшое мероприятие на 100-150 человек или до 700-800 а то и больше). Исходя из уровня можно определить количество и качество персонала / места где это будет происходить/ уровня сервиса (с баром/и туалетами/ милицией и пожарными).
Что нужно людям - это то с чем вы пойдете в администрацию за разрешением (точнее в комитет по делам молодежи в первую очередь они Вам должны помочь).
А если без администрации - то к хозяину конкретного объекта, который вы арендуете (тогда согласование не требуется, ведь если я снял скажем дворец спорта для организации своей свадьбы - не побегу же я в администрацию за разрешением).
С регистрацией - дело лично каждого.. У меня юр лицо было, поскольку ответственность просто дядя ваня с улицы взять на себя не может. На на первых парах оно не требуется.
По вопросу разрешений - массовые мероприятия, проходящие на территории муниципальных образования (а не частных площадок например или тому подобных мест) подлежат обязательному согласованию с мерией и управлением по делам молодеи. Мер должен выписать разрешение (именно выписать а не сказать - да делайте что хотите, он же потом может сказать обратное и обычно это бывает за несколько часов до мероприятия) и на основании этого разрешения/постановления главы Вам открываются двери в милиции - они обязаны без всякой мзды обеспечить безопастность, а так же в пожарной и скорой. С другой стороны как они будут делать свою работу - это уже вопрос договоренностей. Я предпочитаю частную охрану, а милицию положить спать в машине.
Если честно - бизнес интересный как хобби, особых успехов в небольших городах он не приносит.
Извиняюсь сразу за граматику, т.к. пишу в полусонном состоянии - завтра на работу.
Если что-то еще непонятно могу ответить.
РС. По поводу коттеджа и 50 баксов - идея тоже здравая, но нужно чтобы пососедству небыло никого, иначе из арендованного коттеджа выгонят в два счета, т.к. шум пусть даже не звука, а разъезжающейся по домам в 5 утра молодежи врядли комунибудь понравится...