Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Что пользуецца спросом с Италии пишите я живу в Италии может что сообразим  (Прочитано 5968 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Tаня

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Добрый день! Меня зовут Татьяна я живу и работаю с семьёй в Италии 9 лет.В данный момент сотрудничаю с одной Итальянской компанией которая закупает пеллет(экологически чистое топливо) в своё время по их запрорсу нашла им контакты восновном в Украине и Белоруссии заключили контракты и работаем вообщем в данный момент за секретаря переводчика консультанта и т.д. Знаю всю прецэдуру от поиска партнёров до заключения контракта и в последующем поддержка оборота бизнэса. это в краццэ для общего знакомства.
По существу я хотела бы спросить у Вас какие товары актуальны интерестны для Расийского Украинского и т.д. рынков может можно было бы что то придумать я то здесь в Италии могу дастать всё но моя проблема в том что я не знаю востребован данный товар или нет.
Заранее говорю что никому ничего не обещаю чем смогу помогу, а если что то серьёзное получицца.............
С ув. с солнечной Италии Коваленко Татьяна
Контакты:  +39 3294741441 meil: kovalenkot@libero.it SKUPE: kovalenkotatiana
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2009, 00:50:28 от Tаня »

Идеи Малого Бизнеса

Менеджер1

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Риэлторская компания " Масштаб "

В Италии хорошие вина. В этом направлении Вы не думали поработать?

camry

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • добавить объявление
Я из Украины.  Продам муку

Идеи Малого Бизнеса

Tаня

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Tаня

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

В Италии хорошие вина. В этом направлении Вы не думали поработать?
[/quo

Одно время была такая мысль но меня предупредили что лучше не сунуцца вэто вит биснэса так как этим занимаюцца уже люди выше стоящие.
А то что вино хорошие это точно, приезжайте пробовать а лучше пить