Это не балласт, это посетители. Трафик. Основа основ интернета. Зарабатывать нужно и должно на рекламе. Интернет так конструктивно устроен. Особенно русскоязычный.
Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что интернет быстро реагирует на нововведения. Через полгода/год уже будет известен результат эксперимента, как состоявшийся факт. Ввиду отсутствия нормальных конкурентов, Авито может себе позволить такие эксперименты. Даже если не прокатит, они успеют откатить все назад, до того как появиться реальный конкурент. Но моё мнение это не понадобиться.
А разве объявление на Авито - это не реклама того или иного товара(услуги). Сами говорите зарабатывать нужно на рекламе.
Интернет молодеет коммунистов(халявщиков) все меньше. лет 5-7 назад я бы сказал - ЭТО провал, но не сейчас.
Давайте поэтапно и логически: Есть трафик лям в день - продавцу интересно продавать там. Если трафик будет 200т. то и реклама будет уже под сомнением. ПО этому, Авито легко может потерять тот самый трафик и упустить продавцов с деньгами.
Допустим по опыту: ПО запчастям и авто товарам - Дром, дает лучше показатели по конверсии ( звонок - сделка)!!! И реклама у них стоит копейки.
Давайте по опыту! Одно моё объявление имеет такие показатели на месяц: просмотров 300/ звонков 7/ продаж 5. Но это объявление отточено годами. У знакомого например: на 1000 просмотров /10 звонков/2 продажи. К чему я все это? А вот к чему:
Как продавец я смотрю своё объявление 2 раза в месяц против 300 просмотров от покупателей. И раз в месяц смотрю 2-3 объявы конкурентов близкие по цене. По своим просмотрам могу судить, что потерял примерно 5% просмотров(наверное конкуренты тоже поглядывали), после введения платных объявлений.
Если я уберу своё объявление - это не значит, что покупатели не будут смотреть аналогичные предложения от других продавцов.
И если логически: Авито потеряет 7-10% трафика не больше. При этом количество реальных сделок, в среднем, на одного продавца увеличится в 2-3 раза. А в категориях, где цена товара со скипом пропускает оплату объявления можно прогнозировать рост реальных продаж на порядок и более.
Допустим по опыту: ПО запчастям и авто товарам - Дром, дает лучше показатели по конверсии ( звонок - сделка)!!! И реклама у них стоит копейки.
Т.е., если реклама на Дроме подорожает и будет стоить рубли или сотни - вы все равно будите платить? Потому, что видите в этом смысл или будите искать другие места для рекламы?
Так вот я всем Вам и говорю: Я вижу не только смысл оплаты объявлений на Авито, но и конкретный результат. Значит моё предложение на Авито уместно, а ваше?
Продавец, если хочет быть в "струе" - должен быть гибким и иметь возможность реагировать на рынок. А это ни что иное, как новая специфика рынка.