Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 05:09:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 9 (12.5%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 26 (36.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 7 (9.7%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 12 (16.7%)
Затрудняюсь ответить. - 18 (25%)
Всего голосов: 72

Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Такси за 13 рублей?  (Прочитано 69715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rs
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 632


да, я язва!


« : 05 Март 2009, 14:09:58 »

Кто бы мог подумать, что в разгар кризиса челнинцы массово будут пользоваться такси, чтобы доехать до работы! В Автограде поездка на такси стоит столько же, сколько поездка на городском автобусе – проехать по нужному маршруту можно за 13 рублей. Ошибки нет – это не микроавтобусы, не "газели", а самое настоящее такси – легковые авто, которые возят пассажиров по городским проспектам, сажая людей на остановках общественного транспорта, как обычные автобусы.   

Автомобили ездят по городу под брендом "Социальное такси" - соответствующий стикер есть на лобовом стекле легковушек. Там же указан номер маршрута (как правило, он повторяет маршруты общественного транспорта) и цена – 13 рублей. Столько же стоит проехать по Челнам на маршрутке-"газели". По этой причине "Социальное такси" пользуется большой популярностью – все-таки легковая машина комфортнее.

Кто же решил зарабатывать таким оригинальным способом? Бренд "Социальное такси" не должен вводить в заблуждение – социальные службы отношения к нему не имеют. Все это исключительно частная инициатива предпринимателя Романа Хуснутдинова. Как рассказал газете "БИЗНЕС Online" сам Хуснутдинов, желающих работать со своим автомобилем в "Социальном такси" хоть отбавляй, желающие приходят со своими автомобилями каждый день. Что и понятно – в Автограде не по дням, а по часам растет безработица, плюс многие камазовцы работают в режиме неполной занятости. Те, у кого есть автомобили, активно "бомбят" - в городе можно увидеть немало новых иномарок, которые подбирают пассажиров на улицах города.

Конкуренция между "бомбилами" дикая – у остановок выстраиваются длинные очереди из машин, чьи владельцы хотят подзаработать. Те, кто хочет большей стабильности, идут в "Социальное такси". Сегодня под этой маркой трудятся владельцы около трехсот машин любых марок. Не берут на работу только тех, кто ездит на "Оке" - уровень комфорта считается недостаточным.

Хуснутдинов задумал такую сеть еще семь лет назад. Но условия для ее создания сложились именно сейчас – на фоне кризиса в городе появилась масса желающих заработать извозом, при этом падают цены на бензин, что позволяет бизнесу иметь рентабельность.   

Однако, есть и те, кто оценивает перспективы "Социального такси" довольно скептически.

Заместитель руководителя исполнительного комитета Набережных Челнов Айрат Зайнуллин в разговоре с корреспондентом "БИЗНЕС Online" сказал следующее:   "Неизвестно, сколько еще продержится такое такси в нашем городе. По-моему, эта затея невыгодна".

Реакция городской власти неудивительна – "Социальное такси" жестко конкурирует с муниципальным общественным транспортом и отнимает значительную часть его доходов. Очевидцы утверждают даже, что между таксистами и водителями автобусов по этому поводу возникают конфликты на остановках.

Участники рынка услуг такси считают, что такси за 13 рублей может существовать только в Челнах.

"Организация нового такси, подобного существующему сейчас в Набережных Челнах, вполне реальна, - поделился своим мнением с газетой "БИЗНЕС Online" Юрий Пилецкий, генеральный директор казанского "Такси-Лада". – Только плата за проезд будет существенно выше. С чем это связано? Смотрите, Челны состоят всего из двух районов, и у них нет таких глобальных пробок как в Казани. Казань же, и по площади больше, и пробки почти на каждом перекрестке! В такси очень важно учитывать километраж. Поэтому стоимость проезда в Казани выше. У нас такая фишка с 10-15 рублями не пройдет. Если такое такси и будет создано, то цена проезда на нем будет в диапазоне от 30 до 50 рублей".

Как бы там ни было, но "Социальное такси" в Челнах набирает обороты. Клиентов и желающих заработать хватает.

Источник
Записан

Департамент бредовых идей (с)
Идеи малого бизнеса
« : 05 Март 2009, 14:09:58 »


 Записан
odin miha
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1 : 07 Март 2009, 12:37:15 »

Безусловно в сегодняшней ситуации в стране интересная идея. Только мне вот интересно и немного непонятно как это работает. Машина подъезжает к остановке и садит четырех человек и всем четырем нужно до конечной через весь город. Где рентабельность?
Записан

SMS - сообщения можно продавать. Все здесь www._
rs
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 632


да, я язва!


« Ответ #2 : 07 Март 2009, 13:05:01 »

Безусловно в сегодняшней ситуации в стране интересная идея. Только мне вот интересно и немного непонятно как это работает. Машина подъезжает к остановке и садит четырех человек и всем четырем нужно до конечной через весь город. Где рентабельность?
13руб * 4чел = 52 руб
Опычный тариф такси у нас по городу..
Записан

Департамент бредовых идей (с)
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 07 Март 2009, 13:05:01 »

 Записан
5566
Moderator
Sr. Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2067



« Ответ #3 : 07 Март 2009, 14:43:16 »

Безусловно в сегодняшней ситуации в стране интересная идея. Только мне вот интересно и немного непонятно как это работает. Машина подъезжает к остановке и садит четырех человек и всем четырем нужно до конечной через весь город. Где рентабельность?
13руб * 4чел = 52 руб
Опычный тариф такси у нас по городу..
Где взять "4чел" за 1 (одну) посадку, чтобы они были не из одной компании?
Записан

Нет зависимости - не будет и равенства.
divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #4 : 07 Март 2009, 15:01:11 »

идея работающая. во многих провинциальных городах таксисты самостоятельно предлагают на остановках подобные услуги, так уже было в 1998 году в г. Энгельсе... сейчас не в курсе... так что для глубинки вполне реальный результат...
ЧТо касается мегаполисов - то есть множество преград от крупных конкурентов, да и пробки и пр. делают невыгодным... это как раз бизнес-идея малых городов, таунов  Cool
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 07 Март 2009, 15:01:11 »

 Записан
welikii
Blocked PM
Hero Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4538


« Ответ #5 : 07 Март 2009, 17:33:13 »

наблюдал подобное вчера в столице.ездил за компьютерными железками в никс....фирма хорошая,единственный недостаток - неудобно расположенна от метро.пешочком вроде как можно проётись,но далековато...транспорт не ходит,единственный вариант - маршрутка(25руб)

закупился,дую обратно(на остановку маршруток)...стоит девятка,оттуда мужик мне говорит - садись - до метро подкину..я говорю -я на маршрутку.но - садись,у меня до метро 20 Smiley мужик вроде русский...сел...в машине две женщины(тоже из никса) ..и он повез Smiley.....поездка заняла минут 5.
так что работает идей ка то Smiley
Записан

odin miha
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #6 : 08 Март 2009, 19:24:23 »

Как водителей контролировать? И вообще интересно как это все администрируется?
Записан

SMS - сообщения можно продавать. Все здесь www._
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 08 Март 2009, 19:24:23 »

 Записан
matrigor
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 233

учиться,учиться и ещё разок.


« Ответ #7 : 08 Март 2009, 19:30:52 »

Как водителей контролировать? И вообще интересно как это все администрируется?

обычно так:водила отдает фиксированную сумму хозяину,а остальное его зарплата.
Записан
odin miha
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #8 : 09 Март 2009, 11:11:56 »

Как водителей контролировать? И вообще интересно как это все администрируется?

обычно так:водила отдает фиксированную сумму хозяину,а остальное его зарплата.

Так какой-нибудь ушлый водила может поставить себе значок социального такси и работать. никому ничего не платя? Может есть еще какие-нибудь варианты контроля? Хорошо что диспетчерскую содержать не надо. Вообще мне кажется идея заманчивая для городов до 500 000 чел.
Записан

SMS - сообщения можно продавать. Все здесь www._
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 09 Март 2009, 11:11:56 »

 Записан
matrigor
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 233

учиться,учиться и ещё разок.


« Ответ #9 : 09 Март 2009, 20:48:54 »

Как водителей контролировать? И вообще интересно как это все администрируется?

обычно так:водила отдает фиксированную сумму хозяину,а остальное его зарплата.

Так какой-нибудь ушлый водила может поставить себе значок социального такси и работать. никому ничего не платя? Может есть еще какие-нибудь варианты контроля? Хорошо что диспетчерскую содержать не надо. Вообще мне кажется идея заманчивая для городов до 500 000 чел.

если ежедневно будет бомбить,то вряд ли он долго так поездит.таксисты более менее друг друга знают.а многие маршруты под чиновниками.лишний посторонний рот никому не нужен.
Записан
Ghost
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #10 : 09 Март 2009, 22:24:20 »

не совсем понятно как на этом зарабатывают, то есть грубо говоряза 100 рублей такси едет от начала до конечной? Huh? где можно подробнее узнать о данном виде бизнеса
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 09 Март 2009, 22:24:20 »

 Записан
welikii
Blocked PM
Hero Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4538


« Ответ #11 : 10 Март 2009, 17:03:17 »

эх...контролировать...рулить....а работать то кто будет???

господа - просто пощитайте....да,на этой теме можно зарабатывать(сам видел) но....зарабатывать можно только работая на себя.тоесть на своей машине ,, раскатать ,, маршрут, и на этом маршруте зарабатывать себе деньгу.максимум что может получиться - ето если есть ещё одна машина - когото посадить,и брать аренду (не более 500 рублей/день)

ща у нас кризис(по крайней мере по телеку говорят) многие водилы уйдут из такси....машину,каторая ездит можно купить за 1000 баксов (согласитесь сумма доступная) .... и что мешает человеку с машиной иметь свой маршрут,никаму ничего не платя?Huh? да с вами просто работать никто не будет....за что вам платить долю??? смешно право слово....часнику,чтоб бомбить,достаточно оформить ч/п...и всё.....всё в афициале:)

так что предложеная тема хорошая,но хороша она для тех кто будет работать сам на себя...никаких контролирующих администраторов этот бизнес просто не потерпит....
Записан

odin miha
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #12 : 10 Март 2009, 17:51:51 »

эх...контролировать...рулить....а работать то кто будет???

господа - просто пощитайте....да,на этой теме можно зарабатывать(сам видел) но....зарабатывать можно только работая на себя.тоесть на своей машине ,, раскатать ,, маршрут, и на этом маршруте зарабатывать себе деньгу.максимум что может получиться - ето если есть ещё одна машина - когото посадить,и брать аренду (не более 500 рублей/день)

ща у нас кризис(по крайней мере по телеку говорят) многие водилы уйдут из такси....машину,каторая ездит можно купить за 1000 баксов (согласитесь сумма доступная) .... и что мешает человеку с машиной иметь свой маршрут,никаму ничего не платя?Huh? да с вами просто работать никто не будет....за что вам платить долю??? смешно право слово....часнику,чтоб бомбить,достаточно оформить ч/п...и всё.....всё в афициале:)

так что предложеная тема хорошая,но хороша она для тех кто будет работать сам на себя...никаких контролирующих администраторов этот бизнес просто не потерпит....

Согласен что любой частник может встать на любой маршрут и работать. Но! Можно создать бренд, фирменный стиль, (чтобы твои машинки отличались и их издалека было видно), дать рекламную компанию в СМИ, устраивать какие-нибудь маркетинговые акции и т.д. Думаю водители пойдут даже те, кто не постоянно на этом зарабатывает.
Мне интересно, как просчитать доходность этого бизнеса, от чего оттолкнуться при расчете.
Записан

SMS - сообщения можно продавать. Все здесь www._
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 10 Март 2009, 17:51:51 »

 Записан
etechnics
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1001


Троль обыкновенный :)


WWW
« Ответ #13 : 14 Март 2009, 01:47:36 »

В мегаполисе Москве такое тоже есть в частном извозе. Как правило утром, как правило по маршруту спальный район - ближайшее метро. Частник стоит около остановки и предлагает за 50-100 рублей отвезти до метро прогуливаясь вдоль очереди пассажиров ожидающих маршрутку / автобус.
Записан

Mr.John
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #14 : 23 Июнь 2009, 12:28:24 »

 Я сам из Екатеринбурга. У нас проезд в маршрутном такси был 20рублей,но в связи с кризисом Губернатор области дал указ о переводе всех маршрутных газелей итд в разряд обычных автобусов.
 Но в автобусе цена 11рублей. А в маршрутках в основном 10рублей. Раньше на конечной забьётся толпа и едет почти до конца,вместо 15человек бывало и 20 едет. А сейчас люди садятся даже если им надо проехать одну остановку (а по маршруту официально 30-50 остановок примерно). В итоге водители маршрутного такси только от этого на время выиграли. Что будет дальше не знаю. Но лично я потихоньку коплю на Баргузин или Соболь,где мест не так много,но можно тоже зарабатывать.
 Что говорить о простом такси,то водитель платит работодателю за аренду авто 22000рублей в месяц. А с маршрутного такси 4000рублей в день. Что с верх того,то и есть твоя прибыль.
 По этому лучше иметь своё авто,и на нём крутится.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 23 Июнь 2009, 12:28:24 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.492 секунд. Запросов: 32.